Сценарий праздника "Новогодний утренник" в старшей группе.

Ведущий. Добрый день! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Сегодня грусти места нет! Танцуйте, пойте, веселитесь! Грустных мы отсылаем обратно, грустить можно дома совершенно бесплатно. А здесь веселья бурный шквал вас закружит и подхватит, вихрем радости захватит новогодний карнавал! С Новым годом вас! Пусть Новый год с собой принесет побольше удач и радостных дней, здоровья, успехов, надежных друзей! Все скорее в хоровод, пусть каждый пляшет и поет. (Песня-хоровод).

Всем известно, в Новый год чудеса случаются,
Тише, дети! И у нас сказка начинается.

(Звучат фанфары, входит король).

Ваше величество! По вашему приглашению мы явились на Новогодний бал, позвольте же его открыть.

Король. Разрешаю открыть бал в моем сказочном королевстве чем-нибудь волшебным!

Ведущий. Что бы такое сказочное волшебство сделать? Как вы думаете, ребята, может быть, зажечь елочку? Тогда попросим вместе: Елка, елочка, зажгись и огнями засветись! Ура!

Для такой лесной красавицы надо обязательно спеть песню. (Песня-хоровод).

Король. Итак, бал начинается! Позовите же принцессу. Мою любимую дочку. Неучтиво опаздывать на бал. (Звучит музыка, появляется принцесса. Король и принцесса под фонограмму исполняют песню, затем принцесса убегает).

Король. Вернуть! Сейчас же! Сыщика ко мне!

Ведущий. Ах, Ваше величество, не сердитесь! У ребят сегодня праздник. Ребята, давайте его развеселим.

Игра-хоровод.

(Вбегает сыщик под фонограмму «Я гениальный сыщик», обходит елку, рассматривает детей в лупу, становится на четвереньки и т.д.)

Сыщик. По вашему приказанию гениальный Сыщик прибыл! Что случилось?

Король. У нас сбежала принцесса.

Сыщик. Так, так, так… Особые приметы? Чем любила заниматься ваша дочь?

Король. Ох, она любила купаться в бассейне, ныряла, как рыбка1

Сыщик. Все ясно! Следы ведут в водное царство.

Король. Доставить во дворец водяного. (Появляется Водяной под песню «Я – водяной» из мультфильма «Летучий корабль»).

Водяной. Какие у вас  ребятки все красивые и веселые, не то, что лягушки в моем болоте. Я тоже хочу с вами повеселиться.

Ведущий. Ну что, споем и станцуем для нашего гостя? (Звучит песня, дети играют в хороводе).

Король. Милый друг Водяной! У нас стряслась большая беда, сбежала из дворца принцесса. Не встречал ли ты ее в своих владениях?

Водяной. Стройная?

Король. Стройная.

Водяной. Красивая?

Король. Красивая.

Водяной. Веселая?

Король. Иногда с ней бывает очень весело.

Водяной. Нет. в моем царстве она не появлялась. Ну, мне пора. Прощайте. Ваше величество, до свидания. Ребята.

Сыщик. Следствие продолжается.

Король. Ах, моя бедная доченька! И все из-за несносного характера. А вдруг она попала в руки разбойников?

Сыщик. Вот это мы сейчас и проверим. (Свистит в свисток. Раздается ответный свист, появляются разбойники с песней. Обходят елку. Угрожают. Пугают детей, стреляют конфетти из пистолета).

Король. Молчать!

Разбойники. Слушаемся, Ваше величество!

Король. Вы, разбойники, везде бываете, все знаете. Ответьте-ка, куда подевалась моя принцесса? Не ваших рук это дело? Не то… придется выгнать вас из моего королевства!

1 разбойник. Ваше величество! Мы никогда не посмеем тронуть и пальцем Ее высочество.

2 разбойник. Не посмеем!

3 разбойник. Она сама кого хочешь обведет вокруг пальца.

1 разбойник. Обведет!

2 разбойник. Эх, плясать захотелось! О! да я вижу среди гостей есть наши люди. Ну-ка, ковбойчики, пиратики и разбойники, покажитесь! (Дети в указанных костюмах выходят к елке).

3 разбойник. Давайте станцуем наш любимый разбойничий танец

«Если нравится тебе, то делай так». (Все танцуют).

Король. Хорошо, лихо, разбойнички, танцуете. Но (плачет) у меня-то беда!

Разбойники. Не расстраивайтесь, ваше величество, мы отправимся на поиски вашей дочери, а вы, детишки, скорее подрастайте, слушайте папу с мамой. (Убегают).

Король. (охает). Ох-ох-ох!

Сыщик. Спокойствие! Только спокойствие! А есть ли у вашей дочери друзья?

Король. Есть у нее подружка-ревушка в тридевятом царстве – Царевна-Несмеяна.

Сыщик. Все ясно! К ней она и сбежала. Надо немедленно допросить Царевну-Несмеяну.

Король. Слуги мои верные! Пригласите сюда Царевну-Несмеяну!

Ведущий. Ваше величество! Тридевятое царство – оно ведь за тридевять земель! Разрешите нам поиграть в игру, пока Несмеяна не явилась.

Король. Разрешаю!

Ведущий. Ну-ка, хоровод наш не скучай, игру скорее начинай! (Проводится игра. Входит Несмеяна под печальную музыку, оходит елку с песней).

Я давно не улыбаюсь.
Я давно уж слезы лью.
Несмеянушкой прозвали,
С детства плаксой нарекли.
Сама я не знаю, о чем я страдаю,
О чем я мечтаю, сама я не знаю!

Король. Несмеяна, уймись! Не приходила к тебе моя дочь Трубодурочка? Она сбежала из дворца.

Несмеяна. Ну вот, еще одна печальная весть. Как это ужасно! А-а-а!. Нет, она не приходила. (Король плачет).

Сыщик.  Перестаньте плакать, слезами горю не поможешь.

Король. (Сквозь слезы). Царевна-Несмеяна, приказываю тебе перестань плакать!

Несмеяна. А-а-а!

Ведущий. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Как быть, как остановить эти слезы? Может быть, мы тоже заплачем? Или попробуем развеселить наше ревушку-Несмеянушку?

(Все танцуют веселый танец, хоровод вокруг елки).

Несмеяна. Спасибо вам, ребята! Очень весело с вами, но я пойду, поищу принцессу, может найду.

Сыщик. Так и здесь прокол!

Король. Сыщик ты или кто? Если не найдешь принцессу, прикажу отрубить тебе голову.

Сыщик. Не горячитесь, Ваше величество, послушайте, в соседнем лесу у лагеря «Орленок» орудует банда «Костяная нога», может следы Трубодурочки ведут туда?

Король. Немедленно доставить банду «Костяная нога» во дворец! (Две современные Бабы-Яги вбегают в зал, танцуют под фонограмму песни из мультфильма «Летучий корабль».) Король танцует с ними и заигрывает.

Король. Ой, какие интересные девушки!

Сыщик. Ваше величество! Не отвлекайтесь!

Король. Милые дамы, позвольте вас спросить, не попадалась ли вам в вашем лесу моя дочь. Она сбежала из дворца?

Бабы-Яги. (хохочут). Гражданин король, так мы тебе и раскололись!

Король. Ну, бабулечки-ягулечки, ну, красатулечки!

1 Баба-Яга. Ты нас на бал пригласил?

Король. Нет.

2 Баба-Яга. Нам новогодние подарки подарил?

Король. Нет! Ну-ка, бабульки, отвечайте мне, встречали вы принцессу?

Баба-Яга. Нет, не встречали! (Убегают, сев на метлу).

Король. Догнать! Наказать!

Баба-Яга. Так мы тебе и попадемся! (Дразнятся, убегают).

Король. (хватается за голову). Ай-яй-яй!

Сыщик. Не расстраивайтесь, Ваше величество. Еще не все потеряно.

Король. Что я наделал? Почему не разрешил Трубодурочке… Она так мечтала.

Сыщик. Что вы говорите, какая была мечта у принцессы?

Король. Она мечтала быть Снегурочкой.

Сыщик. Снегурочкой? Что же вы раньше молчали? Нам надо немедленно послать гонца в Ледяное царство к Деду Морозу. Он-то нам поможет.

Ведущий. А  сейчас, чтобы Деду-Морозу было весело добираться к нам, мы споем песню. (Хороводная песня).

Ведущий. Ой, что это? Стынут уши, мерзнет нос, видно близко… кто? (Входят Дед-Мороз со Снегурочкой).

Дед-Мороз. Здравствуйте, дети!

Снегурочка. Здравствуйте, гости!

Сыщик. (Снегурочке). Кого-то вы мне напоминаете…

Дед-Мороз.

С новым годом поздравляю,
Всем здоровья вам желаю.
Вот пришел я к вам опять,
Будем песни петь, плясать.
Встанем дружно в хоровод,
Встретим с песней Новый год!

(Хоровод).

Снегурочка.

Ходим кругом друг за другом,

Эй, ребята, не зевать.

Что вам сейчас я загадаю,

Постарайтесь отгадать.

(Загадывает загадки).

Снегурочка. Ну, молодцы, ребята! (Обращается к Деду-Морозу.) Что ты смотришь, удивляешься, будто к полу ты прирос. Не танцуешь, не поешь? Ну-ка, варежками хлопни, валенками топни и для дорогих гостей потанцуй повеселей!

Дед-Мороз. Давай, внученька, потанцуем вместе. (Танцуют).

Дед-Мороз. Ух, устал. Отдохну. (Обращается к детям). Теперь вы развеселите старика.

(Новогодняя полька).

Сыщик. Кого-то мне Снегурочка напоминает. Ага! Все понял! Ваше величество! Я объявляю Вам, что ваша дочь – принцесса нашлась!!!

Король. Где она! Я на все согласен! Пусть будет, кем хочет.

Сыщик. Ребята, может быть, среди вас есть настоящие сыщики, кто-нибудь догадался, где Трубодурочка?

(Дети отвечают).

Король. Где? (песня Сыщика и Снегурочки).

Сыщик. Расскажи, Снегурочка, где была,

Расскажи-ка, милая, как дела?

Снегурочка. Долго я искала, где Дед-Мороз,

Пролила немало я горьких слез!

(Подбегает к Королю.) Здравствуй, папочка!

Король. Ну вот, теперь моя душа спокойна. Я могу поздравить всех вас с Новым годом. (Дети вместе с королем танцуют современный танец.)

Дед-Мороз. Спасибо, ребята, порадовали вы меня песнями и танцами. Я желаю вам расти и не скучать. Мам и бабушек не очень огорчать.

Снегурочка. Закаляться всем желаю и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться и от лени избавляться.

Дед-Мороз. Ну, а в следующем году я проверить вас приду.

Король. Не хотелось бы нам расставаться,

Очень праздник веселый у вас.

Но со временем надо считаться,

До свиданья, друзья, в добрый час!

Все вместе. До встречи в Новом году!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла!» Цель: создание условий для...

Картотека дыхательной гимнастики

Картотека дыхательной гимнастики Дыхательная гимнастика - важный этап логопедического занятия. Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики: • Проводить упражнения в хорошо проветренном помещении или...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...

Читайте также

Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной…

Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной организации (ДОО) На современном этапе развития системы образования особое внимание уделяется...

Экологический проект: «Красная Книга России»

Экологический проект: «Красная Книга России» Информационная карта проекта Тема: «Животные и растения Красной книги России». Авторы и руководители проекта: Лаврова Е.М., (воспитатель МДОУ...

Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинография на тему:…

Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинография на тему: «Космос» в подготовительной группе Цель: Научить создавать творческую работу «Космос» в...