Летний праздник «Волшебная ромашка»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.)

1

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: Оказывается, это не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. Давайте возьмем первый лепесток.

Ромашка предлагает нам отгадать загадки. Если мы отгадываем загадку, то на экране появиться отгадка.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе

светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

"Нас погрей немножко!"  

2                          

(Ответ: солнце.)                        

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

(Ответ: дождь-открывается картинка).

 

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

(Ответ: бабочки-открывается картинка на экране)

 

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

(Ответ: пчелка-открывается картинка на экране).

Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Давайте возьмем другой лепесток и узнаем ,какое еще задание нам приготовила ромашка. Следующее задание: веселые соревнования.

Дети делятся на две команды: «Пчелки» и «Паучки».

Первое задание: «Бабочки» - на лепестке.

Игроки строятся друг за другом перед стартовой чертой. На другом конце площадки лежат обручи в них рассыпаны мячики маленького размера - это бабочки. По сигналу ведущего первые номера бегут к обручу, берут мяч (бабочку), кладут его в большую корзину. Бегут обратно и отдают корзину следующему игроку.

 3

Второе задание: «Кто быстрее» - на другом лепестке.

Игроки обеих команд передвигаются по площадке под музыкальное сопровождение. На полу разложены большие цветы. Музыка прекращается, обе команды бегут к своим цветам.

4

Третье задание: «Змейка».

Дети берутся за руки и «змейкой» обегают предметы.

Ведущий: Ребята, вы молодцы! Со всеми заданиями справились, а теперь я предлагаю вам закрыть глаза и послушать волшебную музыку. (Звучит мелодия, на экране появляется Ромашка).

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый цвет. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой)

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

(качают руками)

Желтые груши на ветках висят.

(фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат.

(клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка.

(машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

(хлопают).

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз-вот эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста! (дети берут из корзинки леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек)

Ромашка:

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте! (дети уходят).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Сварим суп и компот»

Дидактическая игра «Сварим суп и компот» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Сварим суп и компот» В процессе знакомства с окружающим миром...

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...

Технология использования Лэпбука

Технология использования Лэпбука В связи с внедрением новых государственных стандартов, перед нами, педагогами, встает миссия поиска и реформа образовательного процесса- «новой...

Читайте также

Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон»

Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры Задачи: 1. Воспитывать любовь и уважение к своему русскому...

Детские конкурсы как инструмент личностного развития дошкольников

Детские конкурсы как инструмент личностного развития дошкольников Создание условий для развития способностей всех детей является одной из основных задач общенациональной системы...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...