Выпускной вечер «До свидания, детский сад»

Показ слайдов «Наши дети»

Под музыку в зал входит ведущий.

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

                   У всех оживлённый, взволнованный взгляд,

                   Сегодня мы праздник большой отмечаем

                   Мы в школу своих провожаем ребят.

                   В первый класс выпускаются….

(под музыку дети и выстраиваются в шахматном порядке, ведущий называет имена детей).

Ребёнок 1: Вот и промчалось дошкольное детство

                  Мы на пороге жизни иной.

                   Пусть синей птицей останется в памяти

                   Первый наш бал выпускной.

Песня «Мы ходили в детский сад».

Ребёнок 2: Оставив здесь кусочек детства

                     Уходим все мы в первый класс,

                     С тобою садик, будем по соседству

                     Ты вспоминай почаще нас.

Ребёнок 3: Мы вспомним группу и игрушки

                   И спальни ласковый уют

                   А как забыть друзей, подружек

                  С кем столько лет дружили тут.

Ребёнок 4: Но мы грустим совсем не много,

                   А время не вернуть назад.

                   И нам пора, пора в дорогу.

                   Прощай, любимый, детский сад.

Танец с шариками

В конце танца дети выпускают шарики.

Ведущий: Вот и торжественные ноты песни прошли… (стук в дверь)Ой, ребята, слышите кто-то стучится к нам?

Входит почтальон Печкин с посылками.

Печкин: Сколько к вам не прихожу, веселитесь всё гляжу.

                 Вон и Шарик и Матроскин в школу собираются,

                 А они всё веселятся и не унимаются.

Ставит посылки на пол, ведущий берёт одну посылку

Печкин: И родители, хороши, нарядились и пришли

                 А я надрывайся, почтой занимайся!

                 Я посылки вам принёс, только вот беда,

                 Для школьников она пред-наз-на-че-на!

                 Так что, извините, посылочку верните!

Забирает посылку у ведущего.

Ведущий: Наши дети тоже в школу пойдут.

                   Так что милый Печкин, не шумите тут!

Печкин: Идёте в школу? Рад за вас.

                 Пошёл и я бы в первый класс.

                 Да вот одна загвоздка – великоват я ростом.

Ведущий: Дело, Печкин, тут не в росте

                   А скорей в желании

                   Даже звери в лесной школе

                   Получают образование.

Печкин: Кстати, вам от них письмо(читает письмо): Кто у вас там лучше всех может сосчитать орех?

(перед детьми лесная картинка, на ней в разброс спрятаны орехи, детям предлагается их все сосчитать).

Печкин: Молодцы. Вы хвастались давеча, что в школу все идёте

                 А героев сказок вы с собой возьмёте?

                 Сейчас – то я и проверю, как вы знаете героев русских сказок.

Кощей (бессмертный), змей (Горыныч), конёк (горбунок), крошечка (хаврошечка), баба (Яга), курочка (Ряба), золотая (рыбка).

                   Очень рад за вас я, дети, справились прекрасно!

                   Что ж, пора мне за работу, братцы приниматься.

Собирается уходить с посылкой.

                     Хотел спросить ещё вот что,

                     Ответьте без вранья.

                     Терпенья хватит вам на то, что б выполнять задания?

Ребёнок 5: Есть секрет один у нас

                   Его откроем всем сейчас

                     Не стой, Печкин, на месте

                    Танцуй с нами вместе!

Танец «Всё мы делим пополам»

Печкин: Теперь за вас спокоен я,

                 Всем спасибо и пока!

Уходит и оставляет посылки на полу.

Ведущий: Бал наш будем продолжать…. (из коробки появляется Нехочуха). Ой, ребята, кто это!

Нехочуха: Ни какого бала вам, праздник проведу я сам!

Ведущий: Кто ты и откуда взялся здесь?

Нехочуха: Нехочухой меня звать, буду праздник вам срывать! (бегает по залу и разбрасывает вещи из коробок)

Ведущий: Успокойся, Нехочуха, хватить мусорить нам здесь! Давай лучше мы с тобой поиграем в интересную игру «Собери портфель». Ведь дети то наши уже скоро в школу пойдут и ты тоже. А портфель ты ещё не научился собирать! Сейчас мы тебя и научим!

Нехочуха: О-о-о, а это интересная игра? Тогда давайте, да поскорее играйте!

Подготовительная №1: стихи о школьных принадлежностях

Игра «Собери портфель».

Нехочуха: Не хочу! Всё равно, я в школу не пойду и праздник вам сорву!

Что это за мусор у вас, надо его выбросить!

Ходит по залу и собирает муз. инструменты.

Ведущий: Не надо выбрасывать тут ничего,

                   Всё это сейчас пригодиться

                   Вы посмотрите только на то,

                   Что может сейчас получиться!

Частушки

Вот мы выросли большие.

Вечер выпускной у нас.

И сейчас вокальным трио

Будем дружно петь для вас!

 

Всем спасибо за заботу:

Медсестричкам, поварам,

Музработнику и няням.

Благодарны очень вам!

 

Воспитателям досталось,

Поработали не зря.

Многому мы научились –

За день показать нельзя!

 

Воспитателей нам жалко,

Очень жалко покидать.

Если бы нам разрешили

Их с собою в школу взять.

 

Дорогие наши мамы,

Мы хотим пообещать,

Чтоб вы нервы не трепали,

Учиться будем лишь на 5!

Ведущий: Ну что, Нехочуха, понравился ли тебе наш оркестр?

Нехочуха: Да, а как на этом играть?

Подбегает к инструментам и начинает беспорядочно на них играть.

Ведущий: Тише, тише, Нехочуха, мы тебя потом научим на них играть, а сейчас бал наш нужно продолжать и стихи надо читать!

Индивидуальные стихи

Нехочуха ищет посылку открывает, и разглядывает её, достаёт из неё удочки.

Нехочуха: Зачем нам удочка в школе?

Ведущий: Вот и посмотрим мы сейчас,

                   Кто двойку с тройкой выловит у нас.

                   Кто хочет, удочки в руки берите,

                   И рыбу с оценками ловите.

2 обруча, 2 удочки, рыбки по количеству детей.

Нехочуха: Ребята, ребята, а я знаю ещё одну игру.

                   А теперь мои друзья,

                   Поиграть пришла пора.

                   Вы загадку отгадайте

                   И скорее в круг вставайте.

Сели на страничке 33 родных сестрички,

Сели рядом, не молчат,

Нам загадки говорят? (буквы).

А какую загадку загадали нам эти страницы, вы отгадали? Молодцы, догадались, сейчас я вам предлагаю поиграть в игру с этими буквами. Вам нужно составить слова из этих букв (слова ранец, школа, ручка, карандаш).

Игра «Собери слова»

Нехочуха: Эх, что то скучно стало вдруг, не хочу играть мой друг!

Ведущий: Нехочуха, а давай мы тебя развеселим. Мы знаем много хитрых загадок, попробуй их отгадать, а вы ребята помогайте Нехочухе. Ладно?

Вот и они:

  • Подарил утятам ёжик

Восемь новеньких сапожек,

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

  • Семь воробушек опустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки

Котик-хитрюга внезапно подкрался

Мигом схватил одного и умчался,

Вот как опасно клевать без оглядки

Сколько теперь их осталось на грядке? (все улетели).

  • Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и шалят

За подушкой – один,

За кормушкой – один,

Под листочком один,

Под мосточком – один.

Отыскать мне детей помогите,

Сколько их, быстрей подскажите? (4)

Ведущий: Ну что Нехочуха тебе понравилось, смотрю, ты даже повеселел.

Нехочуха: Да, мне всё понравилось, спасибо вам, научили многому вы меня. Но вот и всё, пока, друзья, в школу мне бежать пора!

Прощается, берёт свой портфель и уходит.

Ведущий: Ребята, все загадки вы отгадали, ведь давно ответы знали! А родители наши знали ответы? (Нет). Но я знаю точно, что наши родители знают песню «                           ».

Родители исполняют песню «                 ».

Ведущий: Дорогие выпускники! Вот и подходит к концу этот сказочный и необыкновенный праздник! Наступают минуты расставанья. На последний танец, на вальс, от всей души приглашаю я вас!

Танец «Вальс» (цветные палочки)

Ведущий: Закрывается детства страница,

                   Оставляя лишь память о том,

                   Как мы дружно и радостно жили,

                   Каждый день, приходя в этот дом.

                   Здесь на веки застыли мгновенья

                   Интересных и радостных встреч,

                   Беззаботное, яркое детство

                   Память добрая будет беречь.

                   Разбегутся по разным дорогам

                   Ваши судьбы и ваши дела.

                   На прощанье всем пожелаю,

                   Что бы светлой дорога была.

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети дарят цветы.

Слово заведующей

Слово родительскому комитету.

Дети берут шарики, выходят на улицу и выпускают их на улице.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы (Опыт работы Макоевой З.Б.) В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте…

Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте «Разноцветное лето»

Читайте также

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях...

Метод воспитания – слово

Метод воспитания – слово Взрослому родителю хочется воплотить в реальность все самое лучшее в этом мире: мечты, планы и надежды. С...

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи…

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи дошкольников