Музыкальное развлечение «День рожденье веснянки»

(для детей старших и подготовительных групп)

Звучит веселая музыка. В зал входят дети и садятся на стульчики, именинники садятся в центре, на специальные стульчики.

Ведущая: В каждом месяце найдем Мы повод для веселья. Сегодня с вами мы начнем, Весенний день рожденья!

1-й ребенок: День рожденья у ребят, Отмечает детский сад. И об этом, без сомненья, Все сегодня говорят!

2-й ребенок: Если нынче день рожденья, Значит, будут поздравленья, И подарки, и сюрпризы, И конечно, угощенье.

3-й ребенок: Если нынче день рожденья, Значит, будет представленье! Веселое, загадочное, Шутливое и сказочное!

Ведущая: Конечно, ребята, сегодня будут и веселое представление, и подарки с поздравлениями, и вкусное угощение, но все в свое время. А сейчас, я приглашаю именинников выйти и показать всем гостям, какие они красивые.

Под музыку, именинники выходят на середину зала.

Ведущая: Всех детей мы поздравляем, И от всей души желаем. Не болеть, не простужаться, Малышей не обижать, Пап и мам не огорчать, Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести. Громче, музыка, играй! Испечем мы каравай!

Дети исполняют хоровод «Каравай» - 2-3 раза.

После исполнения хоровода, дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, раз у нас день рождение, должно быть угощение, сейчас я три раза хлопну в ладоши, и в зал внесут угощение (три раза хлопает).

Под музыку в зал входит Сыщик.

Ведущая: Здравствуйте. Кто вы?

Сыщик: Здравствуйте. Я – гениальный Сыщик!

Ведущая: А что вы здесь ищете?

Сыщик: А вы что, ничего не знаете? У ребят ведь сегодня день рожденье! И для них приготовили угощенье!

Ведущая: Да, мы как раз ждали, когда нам их принесут.

Сыщик: Хочу вас огорчить – угощения не будет.

Ведущая: Как так? Что случилось?

Сыщик: Мне только что позвонили и сказали, что угощение исчезло. И вот я здесь. Буду проводить расследование. Так, здесь в зале, нет никаких следов. Придется мне обследовать весь детский сад! (уходит).

Ведущая: Так, ребята, пока Гениальный Сыщик обследует детский сад, предлагаю потанцевать.

Дети старшей и подготовительной группы исполняют танец «Лавата» («Праздники в детском саду» сценарии, игры, аттракционы Ярославль, изд: «Академия развития» 1998).

Появляется Гениальный сыщик с большой сумкой.

Сыщик: Итак, все ясно. Ваше угощение украли. Я собрал несколько улик, но мне понадобиться ваша помощь, чтобы определить преступника. Вот, смотрите… из саквояжа достает по очереди предметы: 1. Дамскую сумочку с крыской и рогаткой; 2. Пустая банка из-под варенья; 3. Котомка с пяти золотыми.

С помощью Гениального Сыщика и ведущей дети отгадывают, кому из сказочных героев принадлежат эти предметы: Старухе Шапокляк, Лисе Алисе и Карлсону.

Сыщик: Вот молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки. Тогда, приступаем к допросу наших подозреваемых. Старуха Шапокляк! Три раза хлопает

Под песню из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка», входит Шапокляк.

Сыщик: Здравствуйте, Старуха Шапокляк! Опять хулиганишь, да воровством промышляешь?

Шапокляк: Да что вы! Я стала такой хорошей и доброй!

Сыщик: А помнишь, как у Крокодила Гены ты торт украла, а?

Шапокляк: А-а-а, это… Ну, это было давно, я уже исправилась.

Сыщик: Исправилась? А это что? Показывает сумку.

Шапокляк: Ой, нашлась моя сумочка, моя крысулечка. А где вы ее нашли?

Сыщик: А вот где вы ее оставили, а? В садике! А в садике кто-то у ребят украл угощение, поверьте мне.

Ведущая: Сыщик, может, и правда она не брала? Ладно, мы тебе поверим, Старуха Шапокляк.

Шапокляк: Ой, спасибо, детки! Тогда я с вами хочу поиграть в интересную игру.

Проводится игра «Передай сумку Шапокляк».

Шапокляк: Молодцы, ребятки! А мне пора идти, поздравляю всех ваших именинников, будьте умными и послушными. Пока! Под музыку Старуха Шапокляк уходит.

Сыщик: Ну что же, вызываю следующего подозреваемого! Хлопает три раза.

Звучит песня «Какое небо голубое…», в зал ходит Алиса.

Лиса Алиса: Пропустите, несчастную Алису. Под-а-а-й-те де-неж-ку!

Сыщик: строго Хватит, хватит причитать. Никакая ты не несчастная, а врунишка и воришка!

Лиса Алиса: Я – воришка? Да где это слыхано, чтобы так даму оскорблять!!! Это – безобразие!

Сыщик: Тише, тише, успокойтесь. А вот эта вещь ваша? Показывает котомку.

Алиса: Нет, это не мое, не мое!!!

Сыщик: (шарит в котомке, достает пять монет) А здесь вот пять золотых монет.

Алиса: Пять золотых монет? Это мои, мои!!! Лиса Алиса пытается забрать деньги, Гениальный Сыщик не дает

Сыщик: Вот ты и попалась, обманщица! Знаешь, где я нашел твою котомку?

Алиса: Где, где?

Сыщик: Нашел около кухни в детском саду, а там пропало наше угощение для именинников.

Алиса: А я тут причем, я на кухне просила - только три корочки хлеба.

Ведущая: Ну, разве тебе можно верить? Как вы думаете, ребята?

Алиса: Детки, миленькие, вы такие хорошенькие, добренькие. Поверьте мне, я правда не брала!

Ведущая: Гениальный Сыщик, что ж, поверим ей, наверное, она не брала угощение.

Алиса: Ребята! А давайте, мы с вами песенку для именинников споем!

Дети старшей группы исполняют песню «Солнечные зайчики» сл. и муз. З.Б. Качаевой (журнал «Колокольчик» №36, с. 25)

Дети подготовительной группы исполняют песню «Весна» сл. и муз. М.В. Сидоровой (журнал «Колокольчик» №36, с. 8)

Ведущая: Спасибо тебе, Лиса Алиса, что спела с нами песенку, а нм надо продолжать угощение Лиса Алиса прощается и убегает

Сыщик: Остался у нас последний подозреваемый хлопает три раза в ладоши, под музыку влетает Карлсон

Карлсон: Вот это да! Сколько народу! И что вы здесь собрались?

Ведущая: Ну, во – первых, здравствуйте, Карлсон, а во-вторых – у ребят сегодня день рожденье!

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня именинники? Вот так совпадение, я ведь тоже летел на день рожденье к моему другу – Малышу!

Сыщик: Видишь ли, Карлсон, у нас есть подозрение, что ты похитил с кухни детского сада угощение для именинников. И не оправдывайся. Ведь это твоя банка из-под варенья?

Карлсон: Ну… да, был я там. Видел угощение и так расстроился, ведь я такой упитанный мужчина, в расцвете лет… Да, так о чем я говорил? Я и не заметил, как съел все варенье, которое хотел подарить своему другу Малышу…

Сыщик: И что же дальше произошло? Карлсон молчит Ну, что же ты молчишь? Говори всю правду!

Карлсон: Мне так стыдно, мне самому умному, самому красивому, самому…

Сыщик: Невоспитанному врунишке…

Карлсон: Это почему же?

Сыщик: А потому, что хвастаешься, да к тому же не можешь сказать правду. Ты видел угощение?

Карлсон: Да… я… Извините меня, ребята, ну что же я мог сделать? С чем я мог явиться к другу на день рожденье. Вот я и решил взять угощение и подарить Малышу. Простите меня!

Ведущая: Эх, Карлсон, Карлсон! Простим его, ребята?

Дети: Да!!!

Карлсон: Вот спасибо вам, ребята, а угощение я вам сейчас же верну! Хочет «улететь».

Ведущая: Подожди, Карлсон, мы так долго искали наше угощение, что ребята уже все приуныли. Давай-ка, повеселим их.

Сыщик: А мне пора идти, угощение я вам нашел, счастливо оставаться! Дети благодарят Сыщика, он уходит.

Карлсон: Жить на свете интереснее, Когда все играют вместе. Выходи, честной народ, Кто смелее – тот вперед!

Карлсон проводит игру «Дедушка Рожок».

Карлсон: Не чудесней дня рожденья, Знают дети, без сомненья. Именинников люблю, Угощение вам дарю! Отдает ведущей.

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что вернул наше угощение! Давай, вместе еще раз поздравим наших именинников!

Карлсон и ведущая вручает именинникам подарки, а детям раздают сладости.

Под музыку все уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...

План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги

План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов: Пластилинография «Кленовый осенний лист»

Мастер-класс для педагогов: Пластилинография «Кленовый осенний лист» Жил резной кленовый лист, Утром слушал птичий свист, Шелестел на ветке клёна И всё лето был зелёным. Время...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения…

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Введение. Урбанизация и автомобилизация современного общества породило множество проблем...