Летнее развлечение детей средней группы «Люблю берёзку русскую!»

Ведущая: Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками

В карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками!

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод,

Радостно и звонко

Каждый запоет!

Хоровод вокруг березки с лентами

Ведущая:

К березке ближе подойдем

И ветки лентами завьем.

Ведущая и дети под музыку украшают березку разноцветными лентами.

Белая березонька,

Ходи с нами гулять.

Ходи с нами гулять,

Вешних птиц закликать!

Звучит фонограмма «Голоса весеннего леса», дети прислушиваются к голосам птиц,

Узнают их. В это время Ведущая прикрепляет к ветке березы изображение воробышка. Голоса птиц стихают, дети занимают места в зале.

Ведущая:

А это что за птичка,

Ростом невеличка,

На березку села,

Песенку запела?!

Дети отвечают, Исполняется песня «Зима прошла» (индивидуальное пение).

Ведущая:

Ветками березка

Машет на опушке,

И приветы шлют нам

Милые зверюшки!

Инсценировка «Лесные музыканты».

Ведущая:

Собрались музыканты на зеленый лужок,

Принесли музыканты- кто гармошку, кто рожок.

Под мелодию народной песни к березке подходят участники инсценировки.

Сколько музыкантов -

Столько и талантов!

Мышка:

Мышка на пригорке

Пляшет возле норки,

Колокольчиком звенит,

Всех в округе веселит!

Мышка звонит в колокольчик и приплясывает.

Кошки:

Две веселых кошки

Взяли в лапы ложки,

Деревянные, резные,

Звонкие да расписные!

(Играют на ложках).

Медведь:

Если в бубен бьет медведь,

Бубну как не зазвенеть!

Станет бить комар в него-

Не услышишь ничего

(Бьет в бубен).

Заяц:

Бом-бом, бам-бам!

Заяц сел за барабан!

Заиграл – и в тот же час

Все вокруг пустились в пляс!

(Играет на барабане).

Ведущая:

Сели звери все рядком,

Заиграли ладком.

Выходите, малыши,

Попляшите от души!

Свободная пляска под аккомпанемент шумового оркестра.

Поплясали дружно –

Отдохнуть всем нужно.

(ведущая предлагает прочесть стихи о березке, о весне; дети читают стихи по выбору педагога).

Звучит пьеса «Лошадка», в зал на игрушечной лошадке-палочке

Въезжает Петрушка.

Петрушка:

А вот и ребятишки!

Здорово, парнишки!

Здорово, девчушки,

Резвушки-хохотушки!

Я – ваш знакомый, Петрушка! Пришел вас позабавить да потешить

А что, хороша ли у меня лошадь? (показывает).

Ведущая и дети хвалят лошадку.

Ведущая:

А хочешь Петрушка, мы тебе песенку про лошадку споем?

Песня «Игра с лошадкой» ( музыка Кишко). Петрушка хвалит детей.

Петрушка: А показать вам, как я свою лошадку поймал, а потом запрягал? (Ответ детей.),

Ну-ка, где мой платочек? (достает платок и завязывает себе глаза).

Вот так я ее ловил, с завязанными глазами.

Ведущая:

Ребята, давайте пошутим с Петрушкой! Будем цокать, скакать и в лошадки играть. Пусть попробует Петрушка свою лошадку отыскать!

Игра «Жмурки с Петрушкой». В конце игры Ведущая подает Петрушке его лошадь.

Петрушка:

Наконец ее поймал!

Ох, запыхался, устал.

Сяду под березкой, отдохну

Да послушаю тишину!

Садится под березкой, дети – на стульчиках.

Прислушаюсь, как шелестят листочки, как подрастают цветочки.

(Из-за дверей слышится пение,

Петрушка прислушивается.)

Кто- то песенку поет,

Кто-то в гости к нам идет!

Матрешка (входя в зал):      

Это я, Матрешка,

Песенку пою,

Это я, Матрешка,

В гости к вам иду!

По лесу гуляю,

Загадки собираю!

Загадывает несколько загадок; за правильный ответ можно «вручать» отгадку - рисунок.

Матрешка:

У меня, Матрешки,

Резвые ножки,

Не хотят стоять на месте.

Попляшите со мной вместе!

Исполняется «Маленькая полечка» Д .Кабалевского.

Матрешка и Петрушка танцуют в центре круга.

А теперь, ребятки,

Поиграем в прятки!

Игра – сюрприз «Прятки с платком». В заключение игры под платком оказывается угощение.

Петрушка с Матрешкой раздают его детям, затем прощаются и уходят.

Ведущая:

Пора и нам

С березонькой прощаться

И в детский садик возвращаться.

Источники:

  1. Л. Кузнецова «Развивающие игры для детей»;
  2. О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений».


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Физкультурный досуг на День космонавтики «Путешествие на Марс» в старшей…

Физкультурный досуг на День космонавтики «Путешествие на Марс» в старшей группе ДОУ Цель: приобщение детей к празднованию дня первого полета человека в...

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад…

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад 2100» Пояснительная записка. Программа для дошкольников является начальным звеном единого непрерывного курса...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для дошкольников старшей группы…

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для дошкольников старшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: закрепление пройденного материала. Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес» Образовательные задачи: Продолжать формировать понятия «один», «много». Учить детей...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий…

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий (создание проблемной ситуации) в старшей группе. Тема: Путешествие на Таинственный...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе комбинированной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе комбинированной направленности Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное, художественно - эстетическое развитие, социально...