Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы «Фильм, фильм...»

Ведущий Здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире – новости. Вчера в городе Н......ке, детском саду № 61 закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма   «Пять лет мы ждали этот день». А сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой.

Звучат фанфары

Ведущий 1 Наш фильм – это дети!

                   Наш фильм – это счастье!

                   Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!

Ведущий 2 Его создавали мы долгие годы

                   И были победы, были невзгоды

                   И вот расставаться настала пора...

                   Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

Под музыку выходят дети. Ведущая представляет детей, представление детей выбирается по индивидуальным особенностям.

Ведущий Самые задорные.....

                 Самые проворные....

                 Самые обаятельные...

                 Самые внимательные....

                 Самые скромные.......

                 Самые спортивные.....

                 Самые трудолюбивые...

                 Самые артистичные...

Ведущий 1 Мы долго ждали этот день,

                  Но он нагрянул как-то сразу,

                   И расцвела для всех сирень,

                   Как не цвела еще не разу.

Ведущий 2 Букет и музыка, стихи,

                 И светлый от улыбок зал! –

                 Все это вам выпускники!

                 Сегодня ваш последний бал.

Ребенок 1 Наш сад сегодня приуныл...          

                 И мы грустим, совсем немного.

                 Вот день прощанья наступил

                 И ждет нас дальняя дорога!

Ребенок 2 Оставив здесь кусочек детства.

                 Уходим в первый школьный класс,

                 Но с вами будем по соседству,

                 И вспомним вас еще не раз!

Ребенок 3 Не раз мы вспомним, как играли,

                 И сколько было здесь затей,

                Как рисовали вечерами,

                 И лес, и маму, и ручей!

Ребенок 4 Как книжки добрые любили,

                 В кружочке, сидя, почитать,

                 Как на экскурсии ходили,

                 Чтоб все, все, все о жизни знать!

Ребенок 5 А праздники, какие были,

                 А как мы праздники любили!

                 А как красиво танцевали!

                 Какие мы балы, давали!

Ребенок 6 Мы вспомним группу и игрушки,

                 И спальни ласковый уют,

                 А как зовут друзей, подружек,

                 С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок 7 Нам будет не хватать рябины,

                 Что нас встречала каждый раз,

                 И так приветливо кивала:

                 «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

Ребенок 8 Да, мы грустим, совсем немного

                 И время не вернуть назад.

                 И нам пора, пора в дорогу,

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Мы теперь ученики» музыка Г. Струве

Ребенок 9  Скоро уйдем мы из детского сада,

                   Время уж в школу нам поступать.

                   Знаем, что много учиться нам надо,

                   Чтобы полезного много узнать.

Ребенок 10 Мы хотим скорей учиться,

                  Подружиться с букварем.

                   От страницы до страницы

                   Мы к весне его прочтем.

Ребенок 11 Скоро в школу в первый раз,

                   Скоро в школу в первый класс.

                   Называть все будут скоро

                   Первоклассниками нас.      

Ребенок 12 Мы запаслись здоровьем и силой,

                   Мы научились работу любить.

                   Скажем же саду за это «Спасибо!»

                   И обещаем его не забыть.

Ребенок 13 Сегодня день особенный у нас:

                   Прощаемся мы с милым детским садом.

                   Зовет нас школа, ждет нас первый класс!

                   Мы все горды, взволнованны и рады!

Песня «Детсадовская песенка» музыка С Насауленко

Ведущий 1 Мы ребят своих сегодня,

                   Провожаем в первый класс!

Ведущий 2 На прощанье приглашаем

                   Станцевать дошкольный вальс!

Ребенок 14 Вальс прощальный,

                   Чуть печальный, нелегко кружиться в нем,

                   Вальс прощальный, провожальный,

                   В легком платье выпускном!

Танец «Прощальный вальс»

дети садятся на стулья

Ведущий 1 Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых пять лет.

Ведущий 2 Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Ведущий 1 Итак, кадр первый – ностальгический!

хлопает хлопушкой,

дети второй младшей группы исполняют песню

«Поздравление малышей для выпускников» Слова и музыка С. Солодовой

Ведущий 2 Кадр второй - лирически-танцевальный

хлопает хлопушкой

Танец «Под музыку Вивальди» С.Никитина, аранжировка П.Мориа

Ведущий1 Наши дети, всегда любили слушать музыку и эстрадную, и симфоническую. Но больше всего им нравилось играть на музыкальных инструментах

Музыкальная игра «Передай молоточек»

Ведущий 2 Кадр третий – песенный.

хлопает хлопушкой

Песня «Здравствуй, детство»

Ведущий 1 Кадр четвертый - театральный. А сейчас наши дети покажут сценку на татарском языке.   Хлопает хлопушкой

Сценка «Школа»

Ведущий 1 Кадр пятый – шуточный.

                       Частушки или игра, по усмотрению музыкального руководителя

Ведущий 2 Кадр шестой – грамматический (решение кроссворда)

Ведущий 1 Кадр-седьмой – математический (шуточные задачи)

Слушайте задачу:

Раз зайчонку на обед,

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

Ведущий 2:

Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех пересчитайте»

Ведущий 1:

Вот какая неудача:

Крот решил в уме задачу –

Сколько нужно в закрома

Положить ему зерна.

Два зерна прибавить пять.

Может, лучше больше взять?

Чтоб задача разрешилась,

Сколько зерен получилось?

Ведущий 2:     Шесть веселых медвежат

                          За малиной в лес спешат.

                          Но один малыш упал,

                         От товарищей отстал.

                         А теперь ответ найди:

                         Сколько мишек впереди?

Ведущий 1:     Пять ребят в футбол играли,

                         Одного домой позвали,

                         Он глядит в окна, считает:

                         Сколько их теперь играет.

Ведущий 2:      На базаре ежик накупил сапожек,

                           Сапожки по ножки – себе,

                           По меньше немножко - жене,

                           С пряжками - сыну,

                           С застежками – дочке.

                           Все уложил в мешочке.

                           Сколько в семействе у ежика ножек

                           И сколько купил на них ежик сапожек?

Ведущий 2 А сейчас немного отдохнем и посмотрим рекламу.

Реклама

Ведущий 1 Кадр восьмой – печальный.

Песня «Прощание с игрушками!» музыка С. Насауленко

Ведущий 1 Я думаю, вы еще долго будете играть со своими любимыми игрушками. Но надеюсь, ребята, что вы никогда не будете опаздывать в школу на уроки. А что нужно, для того чтобы, не опаздывать на уроки?

Игра – эстафета «Собери портфель»

Ведущий 2 Кадр девятый – спортивный. хлопает хлопушкой

Дети выполняет комплекс ритмической гимнастики под аудиозапись песни

«Солнышко лучистое» А.Руденко

Ведущий 2 Кадр десятый – заключительный.

Много лет подряд вы ходили в наш детский сад, в группу... Мы вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, мы просто жили. Все вместе мы были сила, все вместе мы - друзья! И от души мы желаем вам верных,

надежных друзей в школе!

Ведущий 1 И мы от всей души желаем нашим детям и родителям, чтобы первый класс научил не только читать и писать, но и еще и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг друга.

Песня «С нами друг» Струве

Ведущий 2 Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»

Ведущий 1 Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Ведущий 2 А сейчас разрешите, представить вам создателей нашего фильма:

Генеральный продюсер: Заведующий (ФИО)

Сопродюсеры: Старший воспитатель, завхоз (ФИО)

Автор сценария и режиссер: ФИО двух воспитателей

Помощник автора и режиссера: ФИО помощника воспитателя.

Музыкальное оформление: ФИО муз. руководитель

Художественное оформление ФИО художника

Спортивные трюки поставила: ФИО физрука

Переводом на татарский язык: ФИО ...

Наших артистов лечили: ФИО МЕДРАБОТНИКОВ

Наших артистов кормили ФИО Работников пищеблока

Костюмеры ФИО прачек, кастелянши

Вручают цветы

Ведущий 1 Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

                   И школа ждет вчерашних дошколят!

Ведущий 2 Все впереди у вас, но только в детский сад

                   Вам никогда уже не возвратиться!

Ребенок 1   Мы пришли в детский сад малышами,

                   Даже ложку держать не могли

                   А теперь, все вы видите сами,

                   Поумнели мы здесь, подросли!

Ребенок 2   Мы грустим, очень жаль расставаться.

                   Обещаем свой сад навещать!

                   Но пора наступила прощаться,

                   Всем «Спасибо»хотим мы сказать!

Ребенок 3 Воспитателям, няням, медсестрам –

                   Будем часто их всех вспоминать!

                   Ведь, наверное, очень непросто

                   Детям сердце свое отдавать!

Ребенок 4 Было в группе уютно, красиво,

                  В садик утром мы с радостью шли

                   Говорим вам всем дружно:

Все дети   Спасибо! (воздушный поцелуй)

                   И поклон вам до самой земли.

Песня «До свидания, детский сад!» музыка А. Филиппенко

Поздравительное слово Заведующего МБДОУ, вручение дипломов и подарков. Под музыкальное сопровождение дети делают «круг почета» по залу и идут в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта НОД «Что растёт в лесу, кто живёт в…

Технологическая карта НОД «Что растёт в лесу, кто живёт в лесу»

Детско-родительский проект (по финансовой грамотности) «Знаки – напоминалочки по ресурсосбережению»

Детско-родительский проект (по финансовой грамотности) «Знаки – напоминалочки по ресурсосбережению» (Подготовительная группа) Тип проекта: детско-родительский. Вид проекта: творческо-исследовательский. Участники: дети, родители, педагоги. Масштаб: краткосрочный (1...

Конспект образовательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Степ-аэробика…

Конспект образовательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Степ-аэробика как средство развития двигательной активности дошкольников»

Читайте также

Проект «Путешествие в историю русского быта»

Проект «Путешествие в историю русского быта» Основные характеристики проекта: Тип проекта: практико-ориентированный. По количеству участников: групповой. По продолжительности: две недели. Сроки реализации проекта – 2018-2019...

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...

Театрализованная деятельность в младшей группе

Театрализованная деятельность в младшей группе Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – волшебный край...