Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний марафон»

Цель:

  • Создание радостного настроения.
  • Предоставить детям возможность активного отдыха.

Задачи:

  • Воспитание эмоциональной отзывчивости и желания принимать участие в совместных мероприятиях.
  • Формировать эмоционально-радостные ощущения.

Дети под музыку входят в зал.

Вед: Здравствуйте дорогие ребята, дорогие гости! Мы собрались сегодня в нашем уютном зале, чтобы подготовиться к встрече Нового года.

 

1. Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром!

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарки в каждый дом.

 

2. В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь.

Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год-

Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую поет.

Песня «В лесу родилась елочка»

Вед: Молодцы, какую красивую песню вы выучили для Дедушки Мороза!

Раздается стук в дверь. В зал заходит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы все здесь собрались! Я так спешил, так торопился! Дед Мороз прислал вам письмо, у него случилась большая неприятность.

Вед: Какая неприятность? Ты о чем Снеговик?

Снеговик: Дед Мороз все подробно написал в письме, читайте скорее, осталось очень мало времени!

Ведущая открывает конверт и читает письмо.

«Дорогие ребята! Мне срочно нужна ваша помощь! Лесные хулиганы, Баба Яга и Кикимора проникли в мой ледяной терем и утащили посох, без которого я не смогу прийти к вам на праздник! Мой посох-это моя сила. Без него не смогут совершиться чудеса. Я очень вас прошу, постарайтесь найти его, я знаю, что вы очень ловкие, смышленые и проворные ребятишки.

Ваш Дед мороз»

Вед: Ну что, ребята, сможем мы помочь Деду Морозу? (Да).

Снеговик: Ребята, я хочу вам немного помочь! У меня в мешке волшебные снежки, может быть они подскажут вам, где находится посох Деда Мороза?!

Трясет мешком и высыпает снежки на пол. Среди них один большой снежный ком.

Вед: Посмотрите ребята, какой большой снежный ком.

Разглядывает его и достает из него карту.

Вед: Ребята, этот ком не простой, внутри карта, на которой указан маршрут, по которому мы должны с вами идти за волшебным посохом. Срочно отправляемся в путь, а Снеговик будет нашим проводником.

Но чтобы нам было весело в пути, давайте прежде поиграем.

Игра «Что растет на елке»

Снеговик: Молодцы, Дед Мороз мне говорил, что вы веселые и смышленые ребятишки! Теперь с хорошим настроением можно смело отправляться в путь. ( шагают под музыку около стульчиков)

Вед: Первая остановка по карте – Веселая лыжня.

Снеговик: Но у меня всего две лыжи, а вас вон как много!

Вед: Не переживай, наши ловкие ребята и в одной лыже добегут. Посмотрим, какая команда быстрее выполнит задание.

Эстафета «Бег в лыжах»

Снеговик: Молодцы, я бы никогда так не додумался, бежать в одной лыже!

Вед: Вторая остановка – Новогодняя ярмарка. Что это такое?

Снеговик: Вам надо из множества вещей выбрать те, которые можно повесить на елку.

Эстафета «Новогодняя ярмарка»

Снеговик: Молодцы, сколько игрушек набрали, ими можно будет украсить не одну елочку. Ну а сейчас вы, наверное, немножечко устали, садитесь, я загадаю вам загадки.

Загадки.

Снеговик: Молодцы, немного размялись и можем дальше отправляться в путь.

Вед: Следующая остановка - Лесная поляна. На этой поляне мы должны нарядить елочки, чтобы все лесные жители почувствовали приближение нового года.

Эстафета «Наряди елку»

Дети в двух командах по очереди вешают игрушки каждый на свою елку.

Снеговик: Вот и елки нарядили, а где же посох?

Появляется Баба Яга. Машет посохом, ругается.

Вед: Баба Яга, скоро новый год, дети ждут чудес, неужели ты хочешь испортить всем ребятам праздник? Посмотри, какая ты красивая, нарядная и танцовщица, наверное, отменная?!

Б.Я: Да, плясать я умею. Хотите, покажу.

С волшебным посохом спляшу!

Танец бабы Яги.

Вед: Ребята, понравилось вам, как танцует Баба Яга?

Б.Я. Я еще не такое умею! И вообще хочу сказать, вы хорошенькие ребятишки, веселенькие. Упитанненькие. Может мне вас съесть?

Вед: Да ты что, Баба Яга, тебе это совсем не идет.

Б.Я: Да ладно, никого не буду есть.

Снеговик: Раз ты такая добрая, может, и посох отдашь?

Б.Я: А вы пригласите меня на встречу нового года? И попросите Дедушку Мороза, чтобы он не сердился на меня?

Вед: Конечно, пригласим и Деду Морозу скажем, что ты совсем не злая.

Б.Я: Забирайте посох, пользуйтесь моей добротой.

Снеговик берет посох.

Снеговик: Спасибо ребята за вашу помощь, Дед Мороз будет очень доволен и скоро придет к вам в гости. До свидания, поспешу отнести посох и ты Яга пойдем со мной.

Уходят.

Вед: Ребята, вы молодцы, справились с заданием Деда Мороза, вернули его посох. Теперь он сможет удивлять нас своими чудесами. На прощание приглашаю вас на танец «Вперед четыре шага».

Танец

Вед: Вот и закончилась наша предновогодняя встреча. До свидания, друзья!

Под музыку дети покидают зал.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи»

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи» Цель: закрепление представления детей старшей группы о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления соленого теста и лепки из него. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька»…

Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька» для старших дошкольников. Тема: «Книжка с цифрами» (2 занятия) Задачи. 1. Закрепить умения...

Читайте также

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в…

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту Приоритетным направлением в работе с детьми 2 – 3...