Дискотека «Попрыгушки»

Веселинка: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы веселые клоуны, я – Веселинка, а это моя подружка Игринка! (Показывает пустое место рядом с собой). Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели? (ищет).

Веселинка: Ох, эта Игринка вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка: Поэтому меня так и зовут – Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка: Стой, стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка: А по-клоунски поздороваться? (Клоуны смешно здороваются).

Игринка: Все? Теперь-то играть можно?

Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!.

Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно. Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!»

Дети: Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Дети: Привет!

Веселинка: Дорогие друзья! Я приветствую вас на нашей дискотеке - празднике музыки и танца.

Шутите, пойте, смейтесь.

На празднике у нас,

Танцуйте, что хотите,

Настал желанный час.

 

Смешинки-веселинки

Зовут нас танцевать,

А песенки знакомые

Мы будем подпевать.

Это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными. Запрещается грустить, скучать, сидеть и плакать.

Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры и аттракционы. А самых активных участников нашей программы ждут сюрпризы, подарки и призы. Я надеюсь, что участниками праздника станут все без исключения, а призов у нас хватит на всех.

Хоровод «Ах, лето!»

После танца появляется клоун Гриша, нагруженный сумками, чемоданами, с зонтом.

Гриша: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй!

Гриша: Это детский сад «Белочка»?

Дети: нет, это детский сад «Мишутка».

Гриша: Ах, вот как, тогда я не туда попал.

Гриша хочет уйти, дети его не пускают, уговаривают остаться, и он соглашается.

Гриша: А что у вас здесь происходит?

Дети: Дискотека!

Гриша: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?

Игринка: А сей час ты увидишь самый красивый танец в мире!

Дети исполняют восточный танец. Во время танца Гриша повторяет движения.

Гриша: А теперь я вам покажу свой танец.

Гриша танцует под музыку «Малинки».

Приглашает детей на танец.

Веселинка: А сейчас первый конкурс (звучит современная музыка).

Игра «Танец с мешочком на голове».

Игринка и Веселинка поощряют победителей.

Игринка: А сейчас танцевальная пауза.

Танец «Лавата».

Клоун Гриша достает кегли из чемодана и проводит игру «Кто быстрее схватит две кегли».

Веселинка объявляет танец «Модницы».

Клоун Гриша достает кубики из чемодана. Игра «Кто быстрее соберет кубики из чемодана».

Игринка: А сейчас танцевальная пауза «Утята».

Клоун Гриша достает из чемодана мячи и проводит игру «Кто больше возьмет в руки мячей».

Веселинка и Игринка приглашают всех детей на танец «Ты, я, он, она».

Гриша достает из чемодана угощения и раздает детям.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все…

Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все вокруг можно созерцать не по картинкам, а наяву» Здравствуйте уважаемые коллеги...

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей…

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР Время является особенно сложным объектом познания для...

«Цветы. Подбери по цвету»

«Цветы. Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Цветы. Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Читайте также

Кейс «Рисование на воде – Эбру»

Кейс «Рисование на воде – Эбру» На сегодняшний день существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные...

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

Образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Безопасность – это важно»…

Образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Безопасность – это важно» Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно...