Утренник 8 марта для подготовительной группы
«Моя мама – лучшая на свете!»

Вед: Плещет март золотыми лучами,

Терпким запахом первых мимоз

В этот день мы всегда отмечаем

Праздник солнца, желаний и грез.

Вед: Начинается весна не с цветов

Есть тому очень много причин,

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж звенят ручьи

И подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

И черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте-

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

(Дети входят в зал, исполняют весенний вальс)

1 реб: Из далёких краёв, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной

К нам на крыльях ветров

Прилетает весна

И приносит с собой перемены.

2 реб: В лесу под берёзой

Подснежник проснулся,

Качнул лепестками,

Вокруг оглянулся

Подснежник, подснежник

Красив твой наряд

Подснежника тонкий в лесу аромат.

3 реб: Весна тот подснежник

Для нас подарила

И праздник улыбкой

Своей одарила

«Скорей собирайтесь!»

Кричит детвора,

На праздник спешит к нам сегодня ВЕСНА.

Песня «Весеннее чудо»

4 реб: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый

Слушайте мамы, слушайте

Вас поздравляют дети.

5 реб: На свете добрых слов не мало,

Но всех добрей, важней одно,

Из двух слогов простое слово «МАМА»

И нету слов роднее, чем оно!

6 реб: Чтоб мама как солнышко нам улыбалось

Чтоб мама всегда молодой оставалась

Чтоб счастье светилось из маминых глаз

Мы песню исполним для мамы сейчас.

Песня « Мама»

(дети садятся на места)

Вед 1: Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Но, может, эту сказочку

В другой расскажем раз?

Вед 2: Нет, нет,

Мы хотим сегодня.

Нет, нет,

Мы хотим сейчас!

Вед 1: Это шутка, в ней намёк,

Если вдуматься урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

(Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона, сестра у зеркала, мальчик или девочка играет один (одна), раздаётся звонок)

Мама: Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да немало

Ждёт домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит)

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(дергает маму за юбку, пока она разговаривает)

Что ты, кофточку купила?

Говоришь красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки –

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (кладёт трубку)

Мальчик: Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Мама? Ах, мне некогда, сыночек (дочурка)

Побежала я стирать

Вот сидит на кресле папа

Попроси его сыграть! (уходит на своё место)

Мальчик: Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа: Это всё потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

(уходя) А гулять… об этом, кстати,

Попроси сестрёнку Катю.

(Катя смотрится в зеркало и красит ресницы)

Мальчик: Катя, ты сегодня сможешь

Самолет дорисовать,

Или катер будет в ванной

Мы с тобою запускать.

Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня

В институте надо быть,

Скоро лекция начнётся,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Всё расписано давно.

(уходит)

Мальчик: Что же делать одному?

Вед: Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

Мама, папа и сестрёнка,

Пожалейте вы ребёнка

Порисуйте, почитайте,

И в индейцев поиграйте.

Знайте, бедному ему

Скучно в доме одному.

Подрастёт малыш, быть может,

Вам когда-нибудь поможет.

Мальчик: Тишина, сижу, зеваю.

Что же делать мне? Не знаю.

Может мне новую маму поискать?

Вед: Ну что ж, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда приходят много разных мам, может, найдёшь там?

(открывается бюро)

1 администратор

Сенсация! Сенсация!

Сегодня презентация!

Сегодня улыбаются

И шутят всё вокруг,

Сегодня открывается

Для вас «Бюро услуг»

2 администратор

Итак, заходите,

Мы будем вам рады,

И ваши улыбки

Нам будут наградой!

Мальчик: Найдите мне маму!

1  администратор

Позовите сюда девочек – нянек.

Няня: Если надо вам уйти

По своим делам,

Если няню не найти –

Позвоните нам.

(Девочки берут кукол и выходят танцевать)

Танец «С куклами»

Мальчик: Не нужна мне няня,

А нужна мне мама!

2 администратор

(Показывает альбом с фотографиями)

Вот мама повар,

Откроет вам кухни секреты.

Готовит котлеты, борщи, винегреты.

А кашу готовит она – просто класс!

(выходят девочки повара кормят кашей Мальчика)

Игра «Каша»

Мальчик: Вкусная каша,

Комочков в ней нет.

Но я не хочу кашу есть на обед!

2  администратор:

Тогда предложу тебе маму модель!

Высокую, стройную, словно газель.

Она не готовит, не шьёт, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

(показ моделей)

«Мода»

(после показа)

Девочка:

По журналам заграничным

Выбирали мы фасон.

В платьях этих необычных

Смотримся со всех сторон.

Мальчик:

Будем мама топ модель,

Будет стройной, как газель.

За границей будет жить,

Как же мне без мамы быть?

2  администратор

Этот взгляд учён и строг,

Эта мама – педагог!

Учит деток как играть,

А ещё стихи читать

(дети читают стихи и сценка три девочки)

Мальчик: Мама педагог заучит

И уроками замучит.

Вы в альбоме поищите,

Что полегче предложите.

1  администратор:

Тогда бабуля, просто клад

Воспитала 100 внучат.

Вы ребята выходите

Про бабуль стихи прочтите

(стихи читают)

Не только мы стихи прочтём

Но и песенку споём

Песня «Бабушка»

Мальчик: Мне бабулю я искал, я мамулю потерял!

2 администратор:

Хотите, я маму возьму из цыган?

Научит вас мама гадать, песни петь,

И спать у костра и монистом звенеть.

Танец «Цыганочка»

Мальчик: Нет, нет цыганку мать

Я отказываюсь взять!

Не хочу я кочевать

А хочу домой опять! (плачет)

Песня «Мама»

(вбегает мама, папа, сестра)

Мама: Чей то голос слышу я

Это звёздочка моя!

Ты сыночек бегал где?

Я скучала по тебе

Папа спрашивал, сестрёнка,

Потеряли мы ребёнка! (обнимаются)

Мальчик: Я открою вам секрет

Лучше моей мамы нет

Её не променяю я,

Ведь я – её, она моя.

Понял я друзья одно

Надо маму уважать, надо маме помогать

И тогда у мамы нашей будет время поиграть.

Папа и сестра: Тоже дать хотим вам слово

Папа: Будем мы посуду мыть,

Сестра: Будем мусор выносить,

За продуктами ходить

Вместе: Так давайте дружно жить

Вместе время проводить!

(выходят все мальчики)

Вед: Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Все мальчики: Девочек наших мы поздравляем!

1. Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поём мы очень неважно!

2. Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

3. И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички!

4.Даже ударить может мальчишка.

Больно, конечно, только не слишком.

5.Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем!

Все вместе: Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления наши примите!

(мальчики дарят подарки девочкам)

(выходят все дети)

1. Дорогие наши мамы!

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас

2. Милым мамам, дорогим

Счастья мы желаем,

С днём весенним, озорным

Всех вас….

Вместе: Поздравляем!!!

3.Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

4.Ну, а теперь пришёл тот час,

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

(дети вручают подарки мама, бабушкам).

Список использованной литературы:

  1. Журналы «Музыкальный руководитель».
  2. «Ребёнок в детском саду».
  3. Детский сайт «Солнышко».

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества»

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». (Дети сели.) Вед: Сегодня мы собрались, чтобы...

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением (Из опыта работы) «Надо видеть, предвидеть, учить. По возможности все избежать, А где надо на помощь позвать». Т. Г...

Читайте также

Педагогический проект «Зимующие птицы»

Педагогический проект «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание условий для расширения представлений детей...

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»…

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето», «Здравствуй...

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»…

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры», по мотивам хохломской росписи