«Новогоднее спортивно-оздоровительное шоу»

для детей старших и подготовительных групп

Предварительная работа: в процессе познавательной деятельности наблюдение за процессом валяния, изготовление и украшение макета валенка вместе с родителями.

Задачи:

  • Углубить представления детей о зимних видах спорта;
  • Развивать ловкость быстроту, умения ориентироваться в пространстве, подражать различным действиям.
  • Развивать любовь к спорту, чувство товарищества и спортивный характер.

Оборудование: Валенки, палки, ориентиры, снежки, мячи, ворота, обручи.

Ход праздника

1. Вступительная часть.

Снегурочка.  Здравствуйте, мои милые друзья. Я рада приветствовать вас на нашем зимнем празднике. Спешу пригласить всех желающих в страну зимних игр и развлечений. Только пускают в эту страну гостей, имеющих стойкий спортивный характер и отменное здоровье.

Ребенок.      Чтоб зимой не хворать, надо закаляться,

На песке загорать и в воде купаться.

Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит.

Малыши – крепыши не боятся стужи.

Снегурочка. Молодцы у нас ребята, сильные, смелые, дружные, веселые, быстрые, умелые!

Снегурочка. Я спешу вам сообщить, что наше шоу полностью посвящено валенкам – самой лучшей и теплой зимней обуви. А в гости к нам придет заслуженный валенкоходец. Кто это? Конечно, Дед Мороз. Внимание! Встречайте! Известный и многоуважаемый валенкоходец России – Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Пользуясь, случаем, еще раз хочу поздравить вас с Новым Годом, с новым счастьем. А мне-то как радостно оттого, что в век кроссовок и модельных сапожек вы обратили внимание на нашу исконно русскую, старинную, веками проверенную обувь – валенки.

Снегурочка (напевает). Пусть сегодняшний праздник напомнит нам о том, что мягче, добротнее, лучше, теплее и удобнее, чем валенки, еще на всем свете не придумали.

Дед Мороз. Сегодня я, как и всегда, принес вам, ребята, подарок, только он необычный – это специальные валенки… волшебные, которые приведут вас в царства физкультуры и здоровья.

Снегурочка. Рада представить команды, которые участвуют в нашем зимнем спортивно-оздоровительном шоу. Сегодня за волшебный валенок будут бороться две команды «Снежинка» и «Льдинка».

Снегурочка. Мы начинаем наше спортивное шоу с разминки для команд.

Разминка: игра имитация «Зимние виды спорта».

2. Командные эстафеты.

  • Передача эстафетного валенка на палке.
  • Бег в валенках до ориентира, снять валенки, обратный бег без валенок на ногах. Следующий участник бежит к ориентиру, надевает валенки, обратно бежит в валенках.
  • «Насорил - убери». Каждая команда получает по валенку, снежки складываются в валенок. Один ребенок бежит с валенком до ориентира и высыпает снежки, другой – собирает снежки в валенок и передает следующему.
  • «Сиамские близнецы». Каждая команда получает по два валенка, крепко скрепленных между собой. Два ребенка, обув по одной ноге, преодолевают препятствие туда и обратно («мирилка»)
  • «Пенальти». Каждая пара детей, обутых в связанные валенки, по очереди стараются прокатить мяч и попасть в ворота.
  • Метание валенка в цель (обруч).

3. Спортивная викторина.

Сначала мы проведем спортивную викторину, зарядку для ума.

Вопросы викторины:

  • Что нужно делать по утрам, чтоб быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  • Как называют спортсмена, катающегося на коньках по музыку? (фигурист)
  • Сколько команд играет в хоккей? (две)
  • Как называют людей, которые купаются в проруби? (моржи)
  • Как называется спортивный инвентарь, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)
  • Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)
  • Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

4. Заключительная часть.

Снегурочка предоставляет слово заслуженному «валенкоходу» России – Деду Морозу. Он вручает командам призы.

Дети по мелодию песни «Валенки, валенки» исполняют танец. Шоу заканчивается дискотекой.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о смене времён года. 2. Закрепить названия месяцев...

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития…

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития «Как устроен человек. Органы чувств» Цель: развитие у детей познавательной и...

Читайте также

Консультация для воспитателей: «Япония – источник солнца»

Консультация для воспитателей: «Япония – источник солнца» Раса – род, племя; исторически сложившаяся группа людей, имеющие сходные, передаваемые по наследству внешние...

Экологический проект «Как ходят деревья»

Экологический проект «Как ходят деревья» Актуальность Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях...

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Мы ученые»

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Мы ученые»