Инсценировка сказки «Заяц и лиса»

Ведущая: Жил был серенький Зайчик, да жила лисичка сестричка. Вот стало на улице холодать. Надумал Зайка себе избу построить. Увидела это Лиса и говорит.

Лиса: Ты, косенький, что это делаешь?

Заяц: Видишь от холода избу строю.

Лиса: Какой догадливый. Дай-ка я тоже построю но только не лубяной домик, а палаты -хрустальный дворец!

Ведущая: Обе избы поспели разом и зажили наши звери своими домами. Глядит лиска из своего окошечка да над зайцем посмеивается.

Лиса: У меня вот какая изба светлая, чистая, хрустальный дворец, а заяц то смастерил себе лачугу темную.

Ведущая: Всю зиму лисе было хорошо, а как пришла весна, тут лискин дворец и растаял. Стала лиса просится к зайчику погреться.

Лиса: Заюшка пусти погреться.

Заяц: Проходи лисонька гостем будешь.

Ведущая: Да не тут - то было лиса зайца из его же собственного домика то и выгнала.

Лиса: Уходи заяц я теперь здесь жить буду, а не уйдешь то я как выскачу как выпрыгну полетят клочки по закоулочкам!

Ведущая: Испугался заяц и ушел. Сам плачет, а навстречу ему собаки. Собаки: О чем зайка плачешь? Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее дворец растаял она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

Собаки: Не плачь зайчик, мы её выгоним.

Ведущая: Пошли они к избушке.

Собаки: Ав-ав-ав: поди лиса вон!

Ведущая: А лиса кричит с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по заулочкам!

Ведущая: Испугались собаки и убежали. Сел зайчик под кустик и плачет. Идет мимо медведь.

Медведь:О чем, зайчик плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее дворец растаял она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

Медведь: Не плачь, зайчик, я её выгоню.

Заяц: Нет медведь не выгонишь. Собаки гнали -не выгнали, и ты не выгонишь.

Медведь: А я выгоню.

Ведущая: Пришли к избушки. Медведь как заревет.

Медведь: Поди лиса вон!

Ведущая: А она ему с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по заулочкам!

Ведущая: Испугался медведь убежал. Вот сидит зайка опять под кустом и плачет. Идет мимо петушок -золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел зайчика и спрашивает.

Петух: Что ты зайка плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее дворец растаял она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

Петух: Пойдем, я её выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь, собаки гнали не выгнали, медведь гнал не выгнал и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню. Пойдем!

Ведущая: Пришли к избушке, петух запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу лису посечи! Ступай, лиса вон!

Ведущая: Лиса испугалась, кричит.

Лиса: Одеваюсь.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу лису посечи! Ступай, лиса вон!

Лиса: Шубу надеваю.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу лису посечи! Ступай, лиса вон!

Ведущая: Выскочила лиса из избушки и убежала далеко в лес. А зайчик вместе с петушком стали вместе жить поживать и добра наживать.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает»

Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает» Младшая группа Пояснительная записка Дошкольное детство - это период, во время которого у малыша...

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у…

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Королевы Природы» с применением ТРИЗ-технологии Цель: обобщить знания о живой и неживой...

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Читайте также

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика»

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика» (Дети забегают в зал и встают полукругом.) Ведущий: К нам на праздник в детский...

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста из…

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста из цикла развлечений по познавательному развитию с участием родителей дошкольников «День...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка» Уровень программы: ознакомительный. Возраст учащихся: 4 -5 лет. Срок реализации программы: 1 год (34 часа). Пояснительная записка Современная педагогика...