Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей
старшая и подготовительная группа (на улице)
День защиты детей.
Спортивный праздник – день здоровья.
Цель:
- создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.
На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;
На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;
Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);
Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;
Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.
Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).
В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.
Вдруг звонит телефон (запись).
Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!
Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)
А - О!
Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.
Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!...
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).
Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?
Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?
Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?
Дети: мы дети!
Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?
Дети: да!
Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?
Дети: 1 (вариант) да видели.
Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!
Дети: 2 (вариант) нет, не видели!
Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).
- а тебя случайно не мишка зовут?
Дети: нет! Саша (имя)
Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?
Дети: нет!
Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!
Дети: мы на праздник пришли!
Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…
Дети: мы будем веселиться и играть!
Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Дети: да, конечно!
Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)
Маша: соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки
Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!
Дети: (смеются).
Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!
Дети: да, повеселимся!
Маша: вы любите мороженое?
Дети: да!
Маша: а кислое пирожное?
Дети: нет!
Маша: соленые конфеты?
Дети: нет!
Маша: катались на ракете?
Дети: нет!
Маша: а любите варенье?
Дети: Да!
Маша: А праздник день рожденье?
Дети: да!
Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?
(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?
Дети: нет, не знаем!
Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?
Дети: Да, знаем!
Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.
Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).
Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.
Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!
(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.
Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!
Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…
Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?
Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).
Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.
Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).
Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).
Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!
(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д\с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!
(медведь бросает все и идет быстро в сторону)
Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?
Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)
Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!
Читайте также |
---|
Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…
Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...
Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику»
Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику» Цель: Воспитывать правильное осознанное отношение педагогов к вопросу изучения экономики в дошкольном возрасте. Сформировать...
Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные…
Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные готовятся к зиме» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Длительность: краткосрочный проект. Участники проекта: дети второй...