Сказка – развлечение «Чья мама лучше»

(младшая группа)

Краткое содержание:

  • Продолжить знакомить детей с разными видами театральных представлений и показывать их (сказка-развлечение);
  • Закрепить умение через речь и движения передавать характерные повадки и позы животных, делать это выразительно;
  • Формировать такие нравственные качества, как доброта, взаимопомощь, послушание, любовь к природе;
  • Вызвать у детей чувство радости, эстетического наслаждения от своих выступлений.

 Предварительная работа:

  • Имитация движений и голосов разных животных (дидактические и   подвижные игры);
  • Чтение сказок;
  • Распределение и заучивание ролей;
  • Игры на развитие эмоций;
  • Упражнения по психогимнастике.

Действующие лица:

Петушок

Утенок

Цыпленок

Котенок

Мама кошка

Мама курочка

Мама утка

Декорации: Стоит деревенский домик, перед ним лавочка, сбоку забор; перед ним накрытый стол с вазочкой; стулья по количеству детей.

Ход занятия:

Дети, взявшись за руки (парами) под музыку заходят в музыкальный зал и встают на свои места (цветочки).

Ведущая:

С днем 8-го Марта

С праздником весенним

С первыми цветами

В этот светлый час

Дорогие наши, милые, родные

Самые красивые, поздравляем Вас!

Мы на этот добрый праздник

Приглашаем всех ребят

Поскорее их встречайте

К нам сюда они спешат!

Ребенок:

Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять!

Ребенок:

Маму нежно обниму

Крепко поцелую

Потому что, я люблю

Мамочку родную!

Ребенок:

Дорогие мамы

Очень любят нас

Песенку для мамы

Мы споем сейчас!

Дети поют песню «Мамочка».

Ведущая:

Посмотрите-ка ребята

Кто у нас в гостях сейчас

Бабушки! С 8-ым Вас Марта

С праздником от всех, от нас!

Ребенок:

Мы любим нашу бабушку

Мы очень дружим с ней,

С хорошей доброй бабушкой

На свете веселей.

Ребенок:

С праздником веселым,

С праздником весны!

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Дети поют песню «Бабушка»

Ведущая:

Весна шагает по дворам,

Неся тепло и ласку,

Сегодня праздник наших мам.

И мы им дарим сказку.

А сказка называется: «Чья мама лучше».

Ведущая:

К нам идет на праздник Петушок-проказник

Ножки поднимает, важно он шагает

(Под музыку выходит петух).

Петух:

Петушок я важный

Строгий и отважный

За порядком я слежу

Двор хозяйский сторожу (садиться на «забор»).

Ведущая:

Он уселся на забор

И такой услышал спор:

(На середину зала выбегают: цыпленок, котенок, утенок)

Утенок:

Эй, ребята-малыши,

Знаю я без шутки

Никого на свете нет

Лучше мамы утки!

Цыпленок:

Вы послушайте сыночка:

Все прекрасней мама-квочка,

Она по двору гуляет

Лапкой зернышки сгребает!

Красным гребешком тряхнет

«Ко-ко»! – песенку споет!

Котенок:

Что ты цыпа, помолчи

Краше кошки не найти

Лижет шерстку языком

И мурлыкает потом!

Все пушистей мама-кошка

Сам увидишь, цыпа-коршка!

Петух:

Помолчите, малыши!

У всех мамы хороши!

Прекратите этот спор!

Приберите лучше двор.

Ведь сегодня праздник мам,

Надо их поздравить нам.

Принимайтесь все за дело,

Что б работа закипела!

Первая уточка:

Эй, утята, кря-кря-кря, постираем!

Утята:

Да-да-да!

Уточка:

Грязные платочки

Стирают утки-детки,

Мыло пениться в корыте,

Мы стираем, посмотрите!

Танец «Маленькие прачки»; атрибуты – платочки, по кол-ву детей. (сл. и муз. Н.Ю.Картушиной):

Нашей маме помогаем

Мы платочки постираем

Вот так, вот так

Прополощем мы платочки

Помогают маме детки

Вот так, вот так

Помогают маме детки

Будем дальше помогать

Их мы будем выжимать

Вот так, вот так!

Их мы будем выжимать!

Мы возьмем за уголочек

Белый чистенький платочек

Сейчас, сейчас

Потанцуем мы для Вас

Ведущая:

И цыплята на месте не сидят

Решили мамам помочь

Цыпленок:

Эй, цыплята помогите,

Зернышки скорей ищите!

Танец «Цыплят»; атрибуты - колоски, по кол-ву детей:

Как мои цыплятки

По двору шагали

По двору шагали

Зернышки искали

Припев:

Пи-пи-пи,

Ко-ко-ко,

Покружились мы легко

Колоски нашли

Папе Пете принесли,

В сноп большой сложили,

Дружно молотили!

Ведущая:

За работу взялись котята

Котенок:

Мы - веселые котята,

Мы – котята - поварята.

Испечем мы из муки

Для милой мамы пироги!

Песня-танец «Котята-поварята»; атрибуты - деревянные ложки, банки с крупой, пирог:

Мы веселые котята,

Мы котята-поварята,

Любим маме помогать,

Любим ложками стучать.

Сами мы замесим тесто,

А что б было интересно,

Банки-склянки достаем,

Мы сыграем и споем

Мы веселые котята,

Мы котята-поварята,

Любим маме помогать,

Любим петь и танцевать!

В конце котята ставят на стол пирог.

Петух:

Все в порядке! Красота!

Вкуснота и чистота!

Потрудились малыши,

Постарались от души!

Вот и мамочки идут!

Мамы:

Детки милые мы тут!

Мама кошка:

Ах, какие пироги,

Получились знатные!

Мама курочка:

Даже солнышко в окно

Смотрит, улыбается

Мама утка:

Потому что оно детям

Удивляется!

Мамы:

Ай да малыши!

Ай да хороши!

Ребенок:

Мамы дорогие,

Мы очень любим Вас

И танец вам веселый

Подарим мы сейчас!

Танец «Сапожок».

Ведущая:

Девочки и мальчики

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке

Спасибо скажем маме

Все:

Спасибо!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования Синдром эмоционального выгорания педагога – частое явление в современном мире. Возрастающие в...

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО В настоящее время в нашей стране возрождаются лучшие традиции, характерные советскому периоду истории развития...

Дополнительная общеразвивающая программа «Самоделки»

Дополнительная общеразвивающая программа «Самоделки»

Читайте также

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...

Дополнительное общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «До-Ми-Солька»

Дополнительное общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «До-Ми-Солька» «Музыка начинается с пения…» К. Закс. «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника…» В.А.Сухомлинский. 1. Пояснительная записка Вокальное...

Проект «Чудеса своими руками»

Проект «Чудеса своими руками» Паспорт проекта «Чудеса своими руками» (Подготовительная группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта 1. Тема проекта: «Чудеса своими руками» 2. Адресация проекта:...