Спортивное развлечение с родителями «Самая спортивная семья»
Программное содержание:
- Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
- Предоставить детям возможность проявить активност, инициативу в действиях.
- Расширять двигательный опыт детей.
- Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности.
- Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное натроение у детей и их родителей.
Оборудование: мячи, кегли, эмблемы команд, цветы, подносы, валенки, кубики, клюшки, мелкие игрушки, обручи, шары.
Ход праздника.
Воспитатель – Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята!
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие.
Дети – Любим, петь и рисовать,
Спортом заниматься.
И советуем мы всем
Чаще улыбаться
Все мы спортом заниматься
Любим с самого утра!
И приветствуем ребята
Громким вас «Физкульт-ура»!
Воспитатель – Прошу команды «Синих» и «Красных» занять места на стульчиках.
Ну, что же, давайте начинать наше соревнование. Но сначала отгадайте загадку:
Стукнишь о стенку – я отскачу,
Бросишь на землю – я подскачу,
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу.
Воспитатель – Правильно, это мяч! Наша первая часть соревнования так и называется «Мой веселый , звонкий мяч»
Воспитатель – Теперь все готовы к соревнованиям. В две команды разойдись.
Первое испытание называется:
1) «Передай мяч над головой» (дети).
Дети передают в своей колонне мяч над головой вперед.
2) «Передай мяч между ногами» (дети).
Дети передают мяч в своей колонне вперед, потом - назад между широко расставленными ногами.
3) «Забей мяч в ворота» (родители).
Мамы катят мяч двумя руками, папы ведут мяч клюшкой.
4) «Прыжки с мячом» (дети).
Ребенок прыгает с мячом, зажатым между ног, до ориентира и бежит отратно.
5) «Кто быстрее пронесет шар» (дети, затем родители).
На подносе шар, не придерживая его рукаи, донести до ориентира, обратно бегом.
Воспитатель – Закончен первый этап соревнований, и обе команды могут отдохнуть.
1) «Угадай на ощупь» (дети, затем родители).
Ребенку завязывают глаза и дают игрушку, чтобы он определил ее не ощупь.
Воспитатель – Мы с вами отдохнули, но соревнованин наше еще не закончилось. Продолжаем наши игры и эстафеты.
1) «Кто первый?» (дети, затем родители).
Обуть один валенок и добежать до ориентира, вернуться, снять и передать валенок следующему игроку.
2) «Собери букет» (родители).
По полу разбросаны цветы. Родители их собирают. Кто больше соберет цветов за 30 секунд.
3) «Кто быстрее» (дети, затем родители).
На растроянии 4 метров в обруче лежат кубики – по количеству участников. Игроки по одному бегут к обручу и берут один кубик. Возвращаются и кладут кубик в свой обруч.
4) «Мумия»
Взрослые обматывают бумагой ребенка, кто быстрее.
5) «Чья команда самая дружная?» (дети).
На растоянии 5 метров стоит кубик. Сначала бежит первый участник, обегает вокруг кубика и возвращается назад, берет за руку второго участника и они бегут вдвоем, затем 3,4,… и т.д. выигрывает команда, которая не разорвала цепочку.
Воспитатель – Наше весеннее спортивное развлечение подошло к концу. Спасибо за ваше активное участие.
Участники делают круг почета.
Читайте также |
---|
Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…
Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...
Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!»
Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!» Программные задачи: Продолжать формирование у детей элементарных представлений об осенних изменениях в...
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» 1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию. 2. Закрепить...