Спортивное развлечение с родителями «Самая спортивная семья»

Программное содержание:

  • Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
  • Предоставить детям возможность проявить активност, инициативу в действиях.
  • Расширять двигательный опыт детей.
  • Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности.
  • Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное натроение у детей и их родителей.

Оборудование: мячи, кегли, эмблемы команд, цветы, подносы, валенки, кубики, клюшки, мелкие игрушки, обручи, шары.

Ход праздника.

Воспитатель – Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие.

Дети – Любим, петь и рисовать,

Спортом заниматься.

И советуем мы всем

Чаще улыбаться

Все мы спортом заниматься

Любим с самого утра!

И приветствуем ребята

Громким вас «Физкульт-ура»!

Воспитатель – Прошу команды «Синих» и «Красных» занять места на стульчиках.

Ну, что же, давайте начинать наше соревнование. Но сначала отгадайте загадку:

Стукнишь о стенку – я отскачу,

Бросишь на землю – я подскачу,

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу.

Воспитатель – Правильно, это мяч! Наша первая часть соревнования так и называется «Мой веселый , звонкий мяч»

Воспитатель – Теперь все готовы к соревнованиям. В две команды разойдись.

Первое испытание называется:

1) «Передай мяч над головой» (дети).

Дети передают в своей колонне мяч над головой вперед.

2) «Передай мяч между ногами» (дети).

Дети передают мяч в своей колонне вперед, потом - назад между широко расставленными ногами.

3) «Забей мяч в ворота» (родители).

Мамы катят мяч двумя руками, папы ведут мяч клюшкой.

4) «Прыжки с мячом» (дети).

Ребенок прыгает с мячом, зажатым между ног, до ориентира и бежит отратно.

5) «Кто быстрее пронесет шар» (дети, затем родители).

На подносе шар, не придерживая его рукаи, донести до ориентира, обратно бегом.

Воспитатель – Закончен первый этап соревнований, и обе команды могут отдохнуть.

1) «Угадай на ощупь» (дети, затем родители).

Ребенку завязывают глаза и дают игрушку, чтобы он определил ее не ощупь.

Воспитатель – Мы с вами отдохнули, но соревнованин наше еще не закончилось. Продолжаем наши игры и эстафеты.

1) «Кто первый?» (дети, затем родители).

Обуть один валенок и добежать до ориентира, вернуться, снять и передать валенок следующему игроку.

2) «Собери букет» (родители).

По полу разбросаны цветы. Родители их собирают. Кто больше соберет цветов за 30 секунд.

3) «Кто быстрее» (дети, затем родители).

На растроянии 4 метров в обруче лежат кубики – по количеству участников. Игроки по одному бегут к обручу и берут один кубик. Возвращаются и кладут кубик в свой обруч.

4) «Мумия»

Взрослые обматывают бумагой ребенка, кто быстрее.

5) «Чья команда самая дружная?» (дети).

На растоянии 5 метров стоит кубик. Сначала бежит первый участник, обегает вокруг кубика и возвращается назад, берет за руку второго участника и они бегут вдвоем, затем 3,4,… и т.д. выигрывает команда, которая не разорвала цепочку.

Воспитатель – Наше весеннее спортивное развлечение подошло к концу. Спасибо за ваше активное участие.

Участники делают круг почета.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!»

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!» Программные задачи: Продолжать формирование у детей элементарных представлений об осенних изменениях в...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» 1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию. 2. Закрепить...

Читайте также

Тема работы «Секреты сахара»

Тема работы «Секреты сахара» Введение Актуальность. Я очень люблю конфеты. Мама сказала, что внутри конфет сахар, но нельзя много есть сладкого, зубки заболят...

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет…

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет«Кто спрятался под елочкой» Цель: совершенствовать знания детей о лесных животных Задачи: Образовательные: побуждать...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...