Сценарий конкурса «Воспитатель года – 2012»

Звучит музыка. Входят ведущие и приветствуют всех.

1 ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем вас на финале конкурса

«Воспитатель года – 2012»!

2 ведущий. Есть такой конкурс –

«Воспитатель года»,

Участников по пальцам

                             перечесть,

Хотя талантливых и умных

                           от природы

У нас в саду, пожалуй,

                             много есть.

Сидят они и здесь,

                    вот в этом зале,

Их лица излучают мягкий свет,

Ведут воспитанников за

               собой в мир знаний,

В их душах оставляют

                       добрый след.

1 ведущий. Пусть будет меньше

праздников, чем буден,

Но, ставший воспитателем,

                                   поймет,

Какое счастье быть

                   полезным людям,

Учить его величество –

                                     народ!

Нести ему мир мудростей и знаний

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле почетнее призванья,

Ответственней и радостнее нет.

2 ведущий. Воспитатели – совершенно особая категория людей. У них в руках самое

начало детской жизни. Их главная задача – создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире.

1 ведущий. Молодые конкурсанты выступают в паре с опытными наставниками.

Пришло время поприветствовать участников конкурса. Итак, встречаем.

Звучит музыка, входят участники

 

Конкурсантки

Наставники

 

Борискова С.И.

 

Чумикова С.В.

Денисламова М.К.

Ручкина Л.Н.

Яруллина Л.М.

Гридневская Е.В.

Салова Т.А.

Реброва Н.Н.

Чернякова Н.В

Баклыкова О.Л.

2 ведущий. Мы рады приветствовать на праздничной церемонии вас, дорогие коллеги, и всех, кто пришел еще раз поклониться педагогическому мастерству людей, работающих в образовательном учреждении.

Вас приветствует заведующая детским садом Витушкина Н.А.

1 ведущий. Чем педагог отличается от других людей?

2 ведущий. Творчеством.

1 ведущий. Так что же такое творчество?

2 ведущий. Умение видеть то, что не увидели другие. Слышать то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие!

1 ведущий. Наш финальный этап конкурса позволит оценить творческие способности наших участниц. Тем более что наши конкурсантки провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагога. На первом этапе они провели открытое занятие с детьми другой группы.

Сейчас я предлагаю уважаемым участницам вытянуть жребий для того, чтобы определить очередность выступления.

2 ведущий. Итак, просим участников подготовиться к первому конкурсному заданию

«Я и мое кредо» (Визитная карточка педагога). Время представления 10 минут. Максимальная оценка конкурсов 5 баллов. Пока наши участницы готовятся, разрешите представить вам компетентное и справедливое жюри.

Гуненкова И. И. – заведующая МДОБУ № 42

Исангалина Н. Ш. – директор СЮН

Макарова И. А. – руководитель физического воспитания МДОБУ № 23

1 ведущий. Начинаем первый конкурс.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты

Вы, бесспорно, все таланты.

2 ведущий. Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха, ни пера!

Выступление участниц

1 ведущий. Первый конкурс завершен. Счетная комиссии подводит итоги первого конкурсного задания. А Вас пришли поприветствовать воспитанники группы «Мак», которые исполнят «Вальс». Руководитель Хромова С.И.

Уважаемое жюри, просим выставить оценки.

Жюри объявляет результаты

2 ведущий Конкурс продолжается,

Страсти накаляются.

Самый умный – кто из вас?

Выясним, друзья, сейчас!

Вы готовы? Да!

Внимание! Начинаем испытание!

2 конкурсное задание «Внимание СЭС». Каждая участница должна ответить на 4 вопроса, связанные со знанием санитарно-гигиенических правил и требований. Наставники могут помогать конкурсантам.

1 ведущий.

1 участник

  • В какой период прогулки с детьми проводят подвижные игры? (в конце прогулки)
  • Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 4-го года жизни? (не чаще 1 раза в неделю)
  • Каким требованиям должно соответствовать оборудование для детей дошкольного возраста? (соответствовать росту и возрасту детей, должны учитываться гигиенические и педагогические требования)
  • Сколько времени занимает самостоятельная деятельность детей 3-7 лет в режиме дня? (не менее 3-4 часов)

 

2 участник

  • Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни? (не более 15 минут)
  • Каким должен быть цвет маркера при использовании маркерной доски? (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого)
  • Сколько процентов от общего времени реализуемой образовательной программы, согласно СанПиНу, должны занимать занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла? (не менее 50%)
  • Назовите высоту нижнего края настенной доски над полом? (70-80 см)

 

3 участник

  • Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни? (не более 30 минут)
  • С детьми, какой возрастной группы занятия физическими упражнениями можно проводить в физкультурном зале? (на третьем году жизни)
  • При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей до 4 лет? (ниже -15 С и скорости ветра более 15 м/с)
  • Как изменяется общая суточная продолжительность сна и его частота в дневное время с возрастом детей? (уменьшается)

 

4 участник

  • Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни? (не более 20 минут)
  • Что согласно СанПиНу, должно составлять не менее 4-4,5 часов? (продолжительность прогулки)
  • Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 7-го года жизни? (не чаще 3 раз в неделю)
  • Расшифруйте слово СанПиН. (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы)

 

5 участник

  • Какова продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста? (2-2,5 часа)
  • При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей 5-7 лет? (ниже -20 С и скорости ветра более 15 м/с)
  • Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 5-го года жизни? (не чаще 2 раз в неделю)
  • Можно ли размещать на подоконниках в групповых комнатные цветы? (да, кроме широколистных и превышающих высоту 15 см от подоконника)

 

Конкурс завершен. Счетная комиссия может приступать к работе.

А для Вас подготовили танцевальный номер воспитанники группы «Гвоздика». Руководитель Соловьева С.Н. «Барбарики» так называется их композиция

Уважаемое жюри, просим выставить оценки. Жюри объявляет результаты

2 ведущий. Начинаем 3 конкурс «Умелые ручки». Конкурсантки должны на глазах зрителей и жюри выполнить из бросового материала какую-либо поделку и рассказать о ее назначении. Это может быть все, что угодно – оформление интерьера, подарок ребенку, сувенир и т.д. На изготовление вам дается ровно 10 минут.

Показ слайдов (фрагменты занятий первого тура)

Конкурс завершен. Жюри подводит итоги.

Упражнение на повышение тонуса.

Уважаемое жюри, просим выставить оценки. Жюри объявляет результаты

1 ведущий. И вот, наконец, мы дошли к самому долгожданному конкурсу нашей программы, это домашнее задание.

- Ваша профессия довольно сложная. Она требует от вас не только сноровки и умений, но и понимания чувства вкуса, эстетики, ведь от этого зависит настроение и комфорт окружающих! Поэтому мы сейчас проведем конкурс «Дефиле одежды». Каждая участница должна представить спецодежду воспитателя, комментируя ее использование и назначение в работе. Время представления 5-7 минут.

Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем послушать стихотворение известного поэта Андрея Дементьева

«Ни о чем не жалейте» в исполнении Макаровой И.А.

Уважаемое жюри, просим выставить оценки. Жюри объявляет результаты

2 ведущий. 2 домашнее задание «Белорецку 250 лет».

Участницы представляют проект цветника. На представление дается 5 минут.

Просим счетную комиссию оценить второе домашнее задание.

Песня «Ну, что сказать»

1 ведущий. Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели раскрыли перед вами свои таланты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения. Предлагаем вам подвести итоги всего конкурса. Конкурсная программа завершена.

Жюри продолжает работу по подведению итогов. А для вас выступают ваши коллеги.

Песня «Главное девчата сердцем не стареть»

2 ведущий. Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, удивлялись, наслаждались

Но судьи сделали свой выбор.

Пробил час.

Слово для объявления результатов конкурса «Воспитатель года 2012» и награждение участниц предоставляется заведующей детским садом Витушкиной Н.А.

1 ведущий. Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Еще не вечер.

Свершенья новые

Нас ждут всех впереди!

2 ведущий. Мы говорим сегодня

                                     до свидания!

До новых конкурсов!

До будущих побед!

Желаем радости, любви

                     и процветания!

Всем оставаться молодыми

                           много лет.

Песня «Тумба-ла-тумба-ла-тум-балалайка»

Друзья ценят вас за добрый нрав,

Родные – за искренность и благородство,

Вы – воплощение мудрости

                           И душевной красоты!

Всегда будьте полны новых идей,

Заряжайте окружающих энергией

                                     И оптимизмом!

Верьте в свою удачу и знания:

                                   Мир прекрасен,

Потому что в нем есть вы!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила»

Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила» Цель: Через физические игровые формы познакомить детей с элементарными историческими сведениями об эпохе...

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования для второй…

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования для второй младшей группы (3-4 года)

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе…

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе Тема: «Угощенье для куклы Кати» Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа). Вид...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности. Театрально-игровая студия

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности. Театрально-игровая студия (с элементами музицирования)

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации)…

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации) в старшей группе компенсирующей направленности с детьми с ТНР «Мой...

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с…

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Правильное формирование личности ребенка – это задача не...