Конспект развлечения
«Правила дорожные детям знать положено»

Действующие лица:

1. Светофор

2. Буратино

3. Мальвина

4. Знак 1

5. Знак 2

Звучит песня «Светофор» О. Хромушкина, Ю. Погорельского.

Выходит Светофор.

Светофор:

Я – светофор весёлый.

Огни цветные в ряд,

Даю сигнал машинам:

«Дорогу для ребят!»

Я вежливый и строгий

Известен на весь мир.

На улице широкой

Я главный командир!

Выходят Буратино и Мальвина.

Буратино:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал

Не зная знаков Светофора,

Чуть под машину не попал.

Мальвина:

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Светофор:

Чтобы вам всегда помочь

Путь пройти опасный

Горят и день, горят и ночь

Зелёный свет и красный.

Выходят «Дорожные знаки».

Знак 1:

Этот знак – знак перехода,

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход.

И знак, что только переход

От машин тебя спасет.

Звучит песня «Чудесный островок», П. Аедоницкого, А. Дмоховского.

Знак 2:

Красный круг обозначает

Обязательно запрет.

Он гласит: «Нельзя так ехать,

Или тут дороги нет.

Знак 1: 

Это знак – Вниманье, дети!

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Знак 2:

Если люди в беде,

Если люди в тревоге,

Ищите знак «Медицинской помощи» в дороге.

Увидели знак, огорчаться не надо,                                    

Ведь помощь близко

И доктор рядом.

Мальвина:

Я поняла, теперь я твердо уяснила,

Что нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Буратино:

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Мальвина и Буратино:

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Буратино:

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Мальвина и Буратино:

На улице будьте внимательны, дети.

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

 Чтоб не случилась с тобою беда!

Звучит песня «Правила движения» О. Бедарева, С. Яковлева.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий Нового года в подготовительной группе «Новогоднее спасение Деда Мороза»

Сценарий Нового года в подготовительной группе «Новогоднее спасение Деда Мороза» Вход-танец «Елочка» анс. Родники. Ведущий: Мы гостей сюда позвали И этот маленький народ Чтобы в...

Проектная работа «Русские народные сказки»

Проектная работа «Русские народные сказки»

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...

Читайте также

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка»

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка» Подготовительная группа Цель: формирование навыков работы с бумагой в технике оригами. Задачи: закреплять...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2…

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Путешествие в сказку» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения...

Театрализованная игра «Кошка»

Театрализованная игра «Кошка» Аннотация: Игра театрализованная «Кошка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, внимание, двигательную активность. Цель: Учить детей театрализации. Задачи: OO «Речевое...