«Рукавичка Деда Мороза» новогодний утренник для детей 2 мл. гр.

Под мелодию песни, держась за руки, заходят в зал и образуют круг.

Вед.:

Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна и стройна,

Наверху звезда горит,

А на ветках снег блестит.

И до самой до верхушки

Вся в игрушках и хлопушках…

Что же это?

Дети:

Ёлка!

Вед.:

Давайте, ребята, поздороваемся с ёлочкой.

Дети:

Здравствуй, ёлочка!

Вед.:

Навестила ёлка детский сад сегодня

И встречает с нами праздник Новогодний.

Хочется ребятам рассмотреть игрушки,

Рассмотреть всю ёлку снизу до макушки…

Ребята, давайте пройдём вокруг ёлочки и рассмотрим все-все игрушки. (дети берутся за руки, обходят и рассматривают ёлку)

А что это на нашей елочке огоньки не горят?

Слушай, ёлка, наш приказ:

Мы хотим, чтоб ты зажглась!

Скажем дружно:

«Раз – два - три,

Наша ёлочка, гори! »

Огни на ёлке не загораются.

Не загорается наша ёлочка, наверное ей не понравилось, как мы сказали. Нужно ёлочку ласково попросить. Скажем дружно раз, два, три, наша елочка красавица – гори!

Ёлочка загорается.

Давайте споём для нашей елочки песню.

Исполняется песня «Наступил Новый год»

Вед,
Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Оттого, что к нам пришёл

Праздник Новогодний!

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять.

Исполняется хоровод «Как у нашей ёлки»

Дети садятся.

Фоном играет музыка из мультфильма “Маша и медведь”, через главный вход в зал заходят персонажи:

Маша: Мишка, мишка, мы с тобой елку нарядили?

Медведь: Нарядили...

Маша: Зверей лесных на праздник пригласили?

Медведь: Пригласили...

Маша: Подарки под елочкой разложили?

Медведь: Разложили...

Маша: Ой, Мишка, мне кажется, что мы что-то забыли...

Медведь: пожимает плечами и вздыхает...

Маша: Ничего ты, Мишка, не знаешь. Ну, вот, ты опять молчишь...

Медведь: А я и в мультфильме, между прочим, совсем не разговариваю.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам, кажется, гости пожаловали... Вы их узнали? Кто это? Я смотрю, что наши герои тоже готовятся к встречи Нового года, да?

Маша: Здравствуйте, ребята. Да мы с Мишкой готовимся к Новому году. А можно мы его с вами будем встречать?

Дети: Да.

Вед. Оставайтесь с нами, посмотрите.

Лесом по просёлку

Звери шли на ёлку.

Вот бегут зайчишки, мишки торопыжки,

Лапками захлопали,

Ножками затопали.

Исполняется «Пляска плюшевых игрушек»

Вед.:

Ребята, вы так хорошо, плясали. Жаль, что Дед Мороз ещё не пришёл и не видел, как вы танцевали.

А что же с дедушкой случилось?

Почему его всё нет?

Может в садик наш дорогу

Не найдёт сегодня дед?

Где же он сейчас гуляет?

Наверное Снегурочка знает.

А где же Снегурочка? Давайте, ребята, позовём Снегурочку.

Дети:

Снегурочка, иди к нам!

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляю вас с Новым годом!

Вед.:

Снегурочка, а где же дедушка Мороз?

Снегурочка:

Я в домик к деду забежала,

Его я дома не застала.

А потом в лесу искала.

Рукавичку потеряла (плачет)

Не плачь, Снегурочка, мы обязательно найдём твою рукавичку.

Медведь: Дедушка Мороз никогда не приходит в гости с пустыми руками, давайте мы пока его нет приготовим дл него новогодний подарок. Дедушке будет очень приятно...

Ведущая: Но что мы можем для э него сделать?

Маша: Я знаю!!! Мы сварим для него самое вкусное малиновое варение... Мишка, а ну тащи скорей малину и банки. Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать! (начинает кушать ягоду) Да, вкусновато, но, маловато!

Ведущая: Машенька, погоди... так и для варения ничего не останется. Давай, уже начинай готовить, а мы с ребятами будем тебе помогать и подпевать твою любимую песенку.

(Маша начинает имитировать приготовление варения на сцене, исполняя с ребятами песенку из “Мультфильма” - “Про варение”). Дети подают ей ингридиенты.

Маша поёт:

Тут у нас столпотворенье,

Это я столпотворю,

Это варится варенье,

То есть, я его варю.

Что на грядке уродится,

Что на дереве растет,

Все для дела пригодится,

И в варенье попадет

 

Наберу-ка я кореньев,

Сыроежек натащу,

Даже шишечным вареньем

Дед Мороза угощу.

 

Ох, сегодня настроенье-

У меня варенное!

Ты варись, мое варенье,

Необыкновенное!

Ведущая: Эх, Маша, Маша! Варение у тебя, действительно, получилось – необыкновенное! И шишки в нем есть, и сыроежки. Но, к сожалению, Дедушке Морозу, навряд ли понравится такой сладкий сюрприз!

Маша: Ну что, Мишка, выручай... Кажется я, действительно, его пересолила.

Ведущая: Да, Миша, наверняка, у тебя в твоих закромах есть баночка – другая малинового угощения, да? Давайте сделаем так: вы отправляйтесь за варением, а мы с ребятами будем встречать Дедушку... только поторопитесь, до их прихода осталось совсем немного времени...

Маша: Мы постараемся очень быстро, Мишка, давай скорее лапу, и вперед за самым вкусным в мире угощением! (Уходят, оставляя банку с варевом на видном месте).

Ведущая нашла рукавички. Вот рукавички, Скажи, Снегурочка, какая твоя рукавичка?

Снегурочка:

Вот моя рукавичка!

Ведущая.

(одну рукавичку отдает Снегурочке, другую держит в руках)

Чья же это рукавичка? Как узнать?

Кто такую рукавичку мог на лапку надевать?

Может, она кому из вас подойдет?

(примеряет рукавичку детям, но она никому не подходит, ведущая пробует сама засунуть руку)

Ой, колется! Что же это может быть? (спрашивает у детей)

Сейчас посмотрим, да здесь записка

от Деда Мороза (читает)

Скоро буду у вас,

Ждите, не скучайте,

Звонко, весело на ёлке

Песни распевайте!

Вед:

Давайте, ребята споём звонко песню про деда Мороза. Может быть он услышит и придет к нам.

Исполняется песня «Дед Мороз».

Под торжественную музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости!

Поздравляю вас с Новым годом!

С моими добрыми, хорошими друзьями!

Вас не узнать! Совсем большими стали!

Ну а меня, ребята, вы узнали?

Всё такой же я седой, но совсем как молодой!

А ёлка какая у вас красивая! И вы какие нарядные!

Чтоб весело было ёлочке нашей

Давайте, ребята, споём и спляшем,

Исполняется «Мы танцуем со снежками».

Дед Мороз:

Ох и ловкие ребята! Ой, а где же моя рукавичка? Вы, ребята, её не видели?

Снегурочка:

Видели, видели, дедушка мы твою рукавичку. Только так просто мы её не отдадим. Ты поиграй с нами, попробуй отнять рукавичку.

Игра с Дедом Морозом «Догони рукавичку». Дети передают рукавичку по кругу друг другу, Дед Мороз догоняет, не может догнать рукавичку.

Дед Мороз:

Вы так весело играли

Даже жарко стало в зале!

А теперь нам, детвора,

Почитать стихи пора.

Дети по желанию читают стихи.

Во время чтения последнего стихотворения куклы прячутся за ёлку, по команде начинают хлопать в ладоши и топать.

Д. М.

Это что за чудеса?

Слышно чьи-то голоса.

Кто-то громко топает,

И в ладоши хлопает.

Вед:

Эй, куклы, выходите,

Всем свой танец покажите.

Танец кукол

Дед Мороз:

Весело было с вами играть! Надо, наверное, вам подарки дать.

Только где же мои подарки? (Задумался.)

Возвращаются Маша и Мишка.

Мишка: Здравствуй Дедушка Мороз! А мы принесли тебе в подарок самое вкусное варенье. Отдают банку.

Дед Мороз: (благодарит за подарок, пробует)

Ведущая: Дедушка, а ты ничего не забыл.

Д. Мороз: Эх, я старой, голова с дырой, совсем забыл про подарки.

Мы сейчас всё исправим, немножко поколдуем.

(Колдует и достает из банки подарок)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

План отчета педагога по теме самообразования: «Йога - как обучающее…

План отчета педагога по теме самообразования: «Йога - как обучающее занятие с детьми»

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей…

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей среднего дошкольного возраста» Цель:  - повышение педагогической грамотности родителей о процессе подготовки...

Читайте также

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом…

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей...

Эссе «Я-педагог»

Эссе «Я-педагог»