Музыкальное театрализованное представление по экологическому воспитанию на английском языке (старшая группа)
Тема: «On the forest glade» (На лесной полянке)

Программное содержание:

- Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

- Расширить и уточнить представление об овощных культурах.

- Обогащать и активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь.

- Закрепить знания о сезонных изменениях, насекомых, птицах, явлениях природы.

- Формировать нравственные чувства, дружеские взаимоотношения

- Воспитывать любовь к природному окружению.

Ход представления:                      

Вед: - И вот наступила

         Пришла к нам весна!

         И всё пробудило

         От зимнего сна!

(Заяц прыгает на полянке и поёт песенку)

 

Песня: What a lovely time of year,

Time of year ,time of year.

What a lovely time of year,

In our springtime garden.

 

See the flours swing and sway,

Swing and sway , swing and sway.

See the flours swing and sway,

In our springtime garden.

(В саду медведь собирается копать грядки, а в это время прибегает заяц)

 

Нare: - Hello, Bear. I am glad to see you!

Bear: - Hello, Hear. I glad to see you, too!

Hare: - How are you Bear?

Bear: - I am ok. And you?

Hare :- I am fine, thank you! What do you want to do ?

Bear: - Spring came .I want to dig the ground and saw the seeds of vegetables.

Hare: - May I help you?

Bear: - Yes, of course. Lets dig the ground.

(Медведь и заяц копают грядки, в тоже время поют песню)

 

Песня: This is how we dig the ground,

             Dig the ground, dig the ground

             This is how we dig the ground

             For our little garden.

(Прибегает ёжик)

 

Hed.: - Hello, my friends. I am glad to see you.

B&H: - Hello, Hedgehog. How are you?

Hed: - I am fine and you Bear.

Bear: - I am happy!

Hed: - How are you Hare?

Hare: - I am Ok!

Hed: - What do you want to do ?

Bear: - Spring came .We want to saw the seeds of vegetables.

Hed: - May I help you?

Hear: - Yes, of course. Lets rake the ground.

 (Медведь, заяц и ёж работают граблями на грядке, в тоже время поют песню)

 

Песня: This is how we rake the ground,

              Rake the ground, rake the ground

             This is how we rake the ground

              For our little garden.

(Прибегает белка)


Sq.: - Hello, my friends. I am glad to see you.      

B&H: - Hello, Squirrel. How are you?

Sq: - I am fine and you Bear?

Bear: - I am fine too, thank you!

Sq: - How are you Hare?

Hare: - I am ok!

Sq: - How are you Hedgehog?

Hed: - I am happy!

Sq: - What do you want to do ?

Bear: - Spring came .

Hare: -We want to saw the seeds of vegetables.

Hed: - We have the seeds of tomato, beet, and pepper.

Sq: - I can help you. I have the seeds of carrot and cucumber.

Bear: - Thank you very much.

Hear: - What would we do without you?

Hed: - Lets saw the seeds.

(Медведь, заяц, ёж и белка сажают семена, в то же время поют песню)

 

Песня «This is how we sow the seeds,

             Sow the seeds, sow the seeds

             This is how we sow the seeds

              For our little garden».

 

Bear: - Good job! Lets have a rest.

Hare: - And you protect the garden.

(Звери уходят в домик)

(Прилетают птички садятся возле грядки)
 

Bird1: - What a wonderful day!

Bird2: - And what is it?

Bird1: - Oh, it is seeds. (смотрит на грядку и ковыряется)

Bird2: - We will eat them.   (начинают клевать семена)    

Man of straw: - Fly away and do not come here anymore.

(Птички улетают)

 

Вед:

- Лето - это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето - яркие цветы

Необычной красоты,

Лето - тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

 

Man of straw: - Oh. It is going to rain. (Открывает зонтик)

 
Танец «Дождик»

(В это время выбегает дождик. Дождик полил грядки и на грядках выросли семена и    сорняки)

(Медведь выглядывает в окошко и говорит)

 

Bear: - Friends. Look. It is raining.

(Звери поют)

 
Песня «Rain, rain go away

             Come again another day» (3 раза).

(Дождик убегает, звери выходят на улицу)

 

Hare: - Look, our seeds had grown up.

Sq: - Here are not only seeds but also weeds.

Hed: - Lets pull the weeds.

(Медведь, заяц , ёж и белка пропалывают грядки, в тоже время поют песню)

 

Песня «This is how we pull the weeds,

             Pull the weeds, pull the weeds,

             This is how we pull the weeds

              From our little garden»

Bear: - Good job. Lets go to the glade and have a rest.

 

Песня – зарядка «Head, shoulders, knees and toes»

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

 

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

(Звери убегают в домик)

Прилетает бабочка, а на грядке сидит мышка

 

Butterfly: - What a wonderful day?

Mouse: - I am a little mouse? I live in that big house.

Butterfly: - I am fine too. What are you doing?

Mouse: - I would like to eat the vegetables.?

Butterfly: - Lets do it together. I like a cabbage.

Mouse: - And I like a carrot.

Man of straw: - Go away and do not come here anymore.                                        

(Бабочка и мышь уходят)

 

Man of straw: – It is already night. (Засыпает и храпит)

 

Танец «Звёздочки»

Вед: - Осень настала опять

           Пора нам дары принимать:

           Овощи, фрукты и ягод корзины

           Лучше на свете нет и картины.        

Вед:- Солнышко встало, утро настало. (Чучело подтягивается и просыпается)

(Звери собираются возле грядки)

Sq: - And autumn came.

Bear: - Friends, look at our vegetables.

Hare: - It is time for harvesting

Песня:

«This is how we gather the  vegetables,

Gather the vegetables, gather the vegetables,

This is how we gather the vegetables,

From our little garden»

(Собирают урожай)

 

Bear: - Good job!

(Звери собираются на полянке и поют песенку)

Песня

«The more we get together,

Together, together,

The more we get together,

The happier we'll be.

For your friends are my friends,

And my friends are your friends.

The more we get together,

The happier we'll be!»

Bear: - Thank you, my friends .Now we can be not afraid of winter.

 

Вед: -

Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце,

А теперь пора настала –

В поле вьюга загуляла.

Запушила снежным пухом,

Стало всюду пусто, глухо.

Лес притих, глядит тоскливо,

Птиц не слышно хлопотливых.

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Читайте также

Проект «Подъемный кран»

Проект «Подъемный кран»

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. Тема: «Картинки для…

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликацииТема: «Картинки для наших шкафчиков» (Средняя группа) Задачи: Образовательные: формировать умение определять замысел в соответствии с назначением...

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»