«Нашей Родины сыны нынче прославляются!»

(физкультурно-музыкальный праздник для детей в старшей и подготовительной группе с родителями)

Звучит музыка, дети входят в зал и выстраиваются у стены

Ведущий:

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на Земле.

От войны спасал планету

Нашей армии солдат.

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

Девочка:

В этой армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими –

Будут тоже молодцы!

Ведущий:

Сегодня мы собрались в этом зале, чтоб поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и конечно ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые вырастут и станут сильными, отважными мужчинами.

Под музыку выходят папы.

Ребенок:

Ребята! Вы с папой моим не знакомы

Знакомьтесь скорее. Сегодня он здесь

На праздник пришел он и светится весь

Сегодня ему не идти на завод,

Но дома у папы немало забот.

Ребенок:

Я скажу вам без прикрас:

Дома папа – высший класс!

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботы, воскресенья.

Ребенок:

Вот наступает воскресенье –

И с папой мы идем гулять.

Как это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать!

Мальчики:

1. Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять!

Мне бы стать парашютистом –

Очень хочется летать!

2. У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю.

Но сначала подрасту!

3. Я пошел бы в капитаны:

Плавать в реках и морях.

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

4. А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне.

Очень важная работа –

Быть солдатом на земле.

5. Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед –

Только мир и солнца свет!

Дети (старшая группа) исполняют песню «Мальчишки»

Ведущий:

Находчивым и смелым

Должен быть солдат.

Сила и выносливость

Ему не повредят.

Для солдата тренировка

Начинается с утра.

Делает зарядку ловко

Сил дает ему она.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает всех она.

Дети с папами выполняют зарядку под музыку. Дети и папы проходят на свои места

Слышится голос за кулисами: Земля! На горизонте земля! Прямо по курсу детский сад № 8. Отдать якорь!

В зал входит Капитан Врунгель.

Врунгель:

Привет всем юным морякам –

Кто в плавание стремится.

Сам знаменитый Врунгель к вам

Желает обратиться.

Рад вас приветствовать, друзья.

Морской привет шлю вам всем я!

Ведущий:

Здравствуйте, капитан Врунгель, неожиданная для нас встреча.

Врунгель:

Аврал! А перед отплытием в плавание на корабле должен быть полный порядок! А у Лома, моего кока, вдруг склероз! Забыл, как щи варить! А команда без щей – это печка без углей.

Ведущий:

Подождите – кА, капитан Врунгель, кто это такой – кок? Ребята, а вы знаете?

Ответы детей.

Врунгель:

Правильно. Кок – это тот, кто кормит всю команду, готовит обед на корабле. Вот у вас в саду кто готовит еду?

Ответы детей.

Врунгель:

Понятно. А у нас на корабле этим занимается кок.

Ведущий:

Ну что ж, если вы к нам за помощью? Мы только рады вам помочь. Будем выручать. Дорогие папы, только вы с этим справитесь, приглашаем вас.

Конкурс «Напиши рецепт щей»

Ведущий:

Вот ручка и листок бумаги.

Напишите, наши папы,

Как готовить эти щи,

Чтоб без риска и без страха

Мы их с вами съесть смогли.

А пока наши папы готовят, капитан Врунгель, поиграет с нашими ребятами. Не каждый день к нам приходят такие почетные гости.

Врунгель:

Поиграть? Зачем играть? Давайте лучше песни петь и танцы танцевать.

Дети (старшей группы) танцуют танец «Бескозырка белая».

Дети (подготовительной группы) поют песню «Капитан».

Дети (подготовительной группы) танцуют танец «Полька»

Ведущий:

Наши папы – мастера,

Спорятся у них дела.

Замечательные щи

Получится здесь должны.

Врунгель:

От души вам благодарен:

Щи теперь мы точно сварим.

Мне так радостно сейчас,

Что готов играть у вас.

Врунгель:

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

В строй скорее становитесь,

Крепче за канат держитесь.

Конкурс «Перетяни канат»

Врунгель:

Приятно было у вас погостить.

Но время пришло

На корабль мне пора.

До свидания всем,

До свидания, детвора.

Где же мои рецепты?

Забирает рецепты и уходит.

Ребенок:

В душе каждый папа –

Ну просто мальчишка,

Бывает, ведет себя,

Как шалунишка.

Поэтому надо им разрешать

Хотя б раз в неделю

Мальчишками стать.

Ведущий:

Давайте, ребята посмотрим, какие наши папы сильные и ловкие.

Конкурс для пап «Перетяни канат».

Ведущий:

Давайте, разделимся на две команды и начнем соревнованья.

Конкурс «Переправа» (по очереди перенести каждого ребенка на руках из одного конца зала в другой).

Конкурс «Самый меткий» (попасть мячом в корзину).

Конкурс «Сложная эстафета» (пройти по мостику(рейка), перепрыгнуть с кочки на кочку(коврики),обежать кегли не задевая их).

Ведущий:

Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Ребенок:

1. Офицерам и солдатам

Нашей доблестной страны

Пожелают все ребята

Никогда не знать войны.

2. В день защитника России

Поздравляем наших пап

Салютует в небе синем

Разноцветный звездный залп!

3. Мы обнимем поцелуем

Пап и дедушек сто раз!

На прощанье пожелаем

Песни петь и в добрый час.

Ведущий:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Спасибо дорогие, папы, за ваше участие. С праздником вас!

Звучит музыка, дети и папы выходят из зала.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...

Читайте также

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима»

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям...

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста». Утренний круг подготовительная…

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста» Утренний круг подготовительная группа Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта; создание благоприятного...

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик»

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально – коммуникативное...