Игра–викторина «Знатоки города Новокузнецка»

Цель: обобщить знания об истории возникновения города Новокузнецка.

Воспитатель. Сегодня ребята мы проведем викторину «Знатоки Новокузнецка». Но прежде чем начать игру, я хотела бы услышать от вас, что же такое «наш город»

Дети отвечают. Воспитатель обобщает их ответы.

Наш город – это:

  • Прежде всего, место, где мы родились;
  • Дом, где мы живем, дома, где живут наши друзья;
  • Детский сад ;
  • Могучая и красивая река Томь;
  • Птицы, которые вьют гнезда на деревьях;
  • Наша малая Родина.

Педагог читает стихотворение «Мой Новокузнецк»

Итак, начинаем игру. Для этого нам надо разделиться на две команды: «Шахтерики»и «Металлургчики». По очереди я буду задавать каждой команде по одному вопросу, участники данной команды должны дать правильный ответ. Если команда не справляется, этот вопрос задается другой команде. За каждый правильный ответ вы получаете кленовый лист. Какая команда больше наберет кленовых листов, та и победит.

1 вопрос. В каком году образовался г. Новокузнецк? (1618г.)

2 вопрос  Назовите историко-архитектурный музей нашего города. (Кузнецкая крепость)

3 вопрос  Какая река делит наш город на две части? (Томь)

4 вопрос  На гербах российских городах изображают животных. Какое животное изображено на гербе нашего города?

Проводится музыкальная пауза.

5 вопрос    Назовите здание которое находится на территории парка им.Гагарина. Там можно узнать все про космос, звезды и другие планеты. (Планетарий)

6 вопрос Как называются районы нашего города? (Центральный, Заводской, Куйбышевский, Новоильинский, Орджоникидзевский, Новобайдаевский, Кузнецкий.)

7 вопрос   Памятник, связанный с ВОв и находится в Заводском районе? (Неизвестный солдат)

8 вопрос   На какой улице расположен наш детский сад?

Проводится музыкальная пауза

9 вопрос Какие заводы есть в нашем городе? (ЗСМК, КМК, алюминиевый завод, ферросплавный завод)

10 вопрос   Чем знаменит наш город? (добычей угля)

А сейчас каждая команда подсчитает количество кленовых листьев, полученных за правильные ответы.

Воспитатель подводит итог викторины. Победившая команда получает приз.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию. Тема:…

Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию Тема: «Поездка в театр» Цели: Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащение игровых действий...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия...

Читайте также

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Проект «Мастер Град»

Проект «Мастер Град» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Мастер Град». В нашем детском саду «Конёк- Горбунок» в старших группах «Гномики»...