Презентация «Поле чудес»

- Здравствуйте гости дорогие.

Чтобы группу показать,

Предлагаю поиграть.

Игра называется «Поле чудес»

Я ее ведущая

- слышу вздох разочарования,

Догадались правильно –

Не Леонид Якубович,

А Марина Владимировна.

- Барабан скорей крутите,

Да за стрелочкой следите,

Кто первый начнет

Тому слава и почет.

-Стрелочка, остановись,

Названье зоны появись!

Зоны

1. Тут работает на выбор

Карандаш, краски и кисть

Чтобы малышей смогли бы

Рисовать мы научить.

оспитатель выкладывает зону) "Изодеятельность".

Итак, мы оказались в зоне художественного творчества. Содержание данного уголка направлено на достижение целей формирования интересов у детей к эстетической стороне окружающего мира и в удовлетворении потребностей дошколят самовыражении через развитие продуктивных видов деятельности, а именно рисовании, лепке, аппликации. На данный момент в уголке представлены материалы, которые способствуют закреплению образовательных задач решаемых на данном этапе развития продуктивной деятельности. Обратите внимание сейчас мы закрепляем прямоугольную форму предметов, в уголке все представлено по этому направлению (трафареты, шаблоны, листы бумаги, краски, раскраски с изображением прямоугольной формы, образцы рисунков старшей группы (скворечники, печенье, домики и т.д.)). По аппликации представлены материалы прямоугольной формы также для закрепления этой формы (салфетки, коврики, шаблоны и т.д.). А в лепке отрабатываем умение детей лепить предметы, состоящие из разных частей разной величины, образцы представлены в уголке.

2. Что больше всего на свете

Любят малыши

В уголке нарядном

Так куклы хороши!

оспитатель выкладывает зону) "Сюжетно-ролевая игра".

На достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений нами оформлены зоны развития игровой деятельности детей, а именно сюжетно-ролевые игры. Они размещены в разных местах (здесь больница, наш дом, магазин, кафе, парикмахерская.) Как вы заметили, что эти зоны разбиты с учетом гендерного воспитания (здесь для мальчиков, а здесь для девочек). В эту зону относятся и театрализованные игры, так как малыши используют и маски, и кукол бибабо, для сюжетно-ролевых игр.

3. Не только малыши играют

Они еще и много знают

Чтобы знания развивать

Взрослым нужно много знать.

осп. выкладывает зону) "Познавательная деятельность".

Создание зон познавательного развития направлено на достижения формирования у детишек познавательных интересов, интеллектуального развития через обогащения их опыта последующим направлениям; сенсорное развитие, развитие познавательно исследовательской деятельности, фэмп, а также формирования целостной картины мира и расширение кругозора детей (животные, растения и т.д.) На данный момент программой предусмотрены решения следующих задач: в математическом уголке представлен демонстрационный и раздаточный материал по формированию математических представлений, а также развивающие и дидактические игры, которые помогают детям понять форму, величину, количество, ориентировку в пространстве и во времени («найди похожую фигуру», пирамидка, геометрический квадрат и т. д.)

По развитию речи представлены игрушки для составления описательных рассказов (мои любимые животные), а также серии сюжетных картин. В уголке конструирования представлен строительный материал и схемы для сооружения несложных построек способом настраивания деталей (заборы, красивые ворота). В природном уголке мы знакомим детей с временами года, дикими, домашними животными, а также с атрибутами по уходу за комнатными растениями. Поддерживаем интерес к комнатным растениям и желанием ухаживать за ними.

4. Здесь веселые загадки

Сказки и потешки

В этом уголке волшебном

Деткам интересно.

оспитатель выкладывает зону) "Уголок книги".

На данный момент знакомим детей с малыми фольклорными формами, потешками, считалками, загадками (солнышко-ведрышко). А также со сказкой «Теремок» обр. Е. Чарушина. В этом уголке дети с помощью воспитателя учатся инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок, читают наизусть потешки, небольшие стихотворения. Регулярно рассматривают иллюстрации.

5. Узнает здесь наша крошка

О садике «Антошка»

Получит воспитание,

Достаточные знания

О городе любимом

И о своей семье.

оспитатель выкладывает зону) "Патриотическое воспитание".                                                                  

Патриотическое воспитание входит в образовательные области социализация и труд. В нашей группе представлен уголок патриотического воспитания отдельно, так как он является приоритетным направлением моей педагогической деятельности. Во второй младшей группе по данному направлению мы решаем задачи по ознакомлению детей с «Моей семьёй», «Мой детский сад», «Мой город Брянск».

В нашей группе прошла работа по подготовке мини проектов моя семья, где дети ознакомились с главными членами семьи с их видами деятельности.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса»

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса» Цель: Продолжать знакомить с временем года, побуждать интерес к сезонным изменениям в окружающем...

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге»

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского...

Читайте также

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего…

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение...

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023 В преддверии праздника «День защитника Отечества» дети, родители и педагоги студии «Дошкольник» Панюкова...

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…

Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...