Осеннее развлечение для детей 2 младшей и средней группы «Как будили Осень»

Дети входят в зал, и встают в один полукруг.

Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Будто рыжая царица бродит осень по лесам,

Где махнёт хвостом пушистым - золотыми стали листья,

Стали жёлтые сады - всюду осени следы!

Дети читают стихи.

1. В зал красивый мы пришли

Повстречаться с осенью,

Нам под ноги Осень

Тихо листья сбросила.

2. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется.

Точно в сказке, тут и там,

Все цвета меняются!

3. Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят…

4. Листочки все осенним днем

Красивые такие!

Давайте песенку споем,

Про листья золотые.

Песня «Осень» Насауленко

Ведущий 2: Как красиво в нашем зале,

В гости мы ребят позвали.

Вот и домик тут стоит,

кто же в домике том спит?

Ведущий:

Этот домик не простой, этот домик расписной.

Осень в домике живёт в гости к нам она придёт

Хватит, осень, отдыхать, тебе уже пора вставать.

Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, звонко песню запоёт?

Мы тихонько посидим, и на гостя поглядим.

(Под музыку входят 3 поросёнка)

Поросята : Мы-весёлые ребята, мы ребята –поросята,

                 - Я – Ниф-ниф! - Я – Нуф-Нуф! - Я – Наф-Наф!

1. Осень, лежебока,

Может, хватит спать?

Ведь пора пришла

Праздник отмечать!

2. А давайте будем

Топать и кричать,

И тогда придётся

Осени вставать.

3. Что же спишь ты, Осень?

Быстро поднимайся!

Покружиться в резвом танце

С нами постарайся!

Общий танец «Ни кола и ни двора»   ср. гр.

 (в конце поросята стучат в окошко)

Поросята: Осень, осень просыпайся и в окошке появляйся

Ведущая: Нет, не слышит ничего, осень не глядит в окно.

(Поросята под музыку садятся на стульчики)

Ведущая: Кто ещё к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?

                   Мы тихонько посидим. И на гостя поглядим.

Под музыку влетает птичка

Птичка: - Я-птица Синица, - песни петь я мастерица.

               Осень услышит, к нам придёт и подарки принесёт.

Вед: Ребята 2 мл. гр. Встали около стульчиков и слушаем музыку                

Игра «Вот летали птички»   2 мл. гр.

Вед: А собачка прибежала и всех птичек испугала (ребёнок в маске собачки лает и догоняет птичек).

 (В конце игры птичка подлетает к домику и стучит.)

Вед: или птичка:  Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся.

                               Нет. Не слышит ничего, даже не глядит в окно

(птичка под музыку улетает на место)

Вед: Кто к окошку подойдёт, потанцует и споёт?

А ну-ка угадайте

Что за странный колобок мне дорогу пересек?

Шубка в иглах у него, не боится ничего!

ДЕТИ: Ежик!  (Под музыку входит ежик)

ЁЖИК: По лесной дорожке я катился,

              на лесной полянке очутился.

              Буду с вами я играть,

              будем Осень в гости звать

ПЕСНЯ - игра «Жил в лесу колючий ежик»   ср. гр.

Ежик (стучит) Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся!

Ведущая: Нет, не хочет просыпаться и в окошке появляться!

(под музыку ёжик уходит)

Ведущая: Птичка пела, еж фырчал, громко лапою стучал,

                  Поросята танцевали что нам делать? Я не знаю…

Ведущая 2: Осень надо всем позвать, громко-громко закричать.

Дети (вместе): Осень, осень просыпайся! И скорее появляйся!

(Звучит музыка выходит Осень из домика)

Осень: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

              Вместе с вами будем мы Петь и веселиться.

              Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться!

Вед: Осень милая садись,

          Вместе с нами веселись.

          Будем праздник продолжать

          Будем мы стихи читать.

Стихи

Осень: Спасибо, очень мне понравились ваши стихи.

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки. (дети – отгадки выбегают по одному на середину зала.

1. На грядке длинный и зелёный, а в банке жёлтый и солёный (огурец)

2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая.     (морковь)

3. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява

    Кто любит щи, меня в них ищи      (капуста)

Вед: Есть у нас огород, где много овощей растёт,

          Хоровод заведём, урожай наш соберём.

Песня-игра «Огород» ср. гр.

Осень: Урожай собрали, а теперь его надо увезти с поля.

Вед: А мы сейчас поиграем в игру, которая так и называется:

Аттракцион «Кто скорей перевезёт урожай»

(У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи по 5 штук . В игре участвуют две команды по 5 человек По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их по одному овощу и возвращаются назад, передавая грузовик другому участнику. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.)

Ведущая: Ой, смотрите.

Осень: Что случилось?

Ведущая: В небе тучка появилась!

                 Тучка по небу плывёт, дождик за руку ведёт.

                 Дождик льётся с высоты, поливает лес, кусты,

                 Стали деточки просить:

Дети: Хватит дождик моросить.

Вед: Вставайте ребята 2 мл. гр. Выходите на свои кубик.

Песня-игра «За окошком кто шалит» Т. Бокач 2 мл. гр.

Вед: Вед: Мы и пели, и играли, Но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья, На веселый танец я!

Танец «Дождик с метёлочками» ср. гр.

Осень: Вы чудесные ребята, на кого ни погляжу,

              И за это дорогие, я вас чем-то награжу.

(выносит бутафорское яблоко)

             Это яблоко не простое, а волшебное,

             скажем дружно 1. 2. 3 и посмотрим, что внутри!

Вед: Ой, ребятки. Да здесь же угощение

(раздача угощений).

Осень:

Вот, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

(осень уходит)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для родителей: «Развитие речевого дыхания»

Консультация для родителей: «Развитие речевого дыхания» Правильное речевое дыхание является основой правильно звучащей речи. Речевое дыхание обеспечивает нормальное звукопроизношение, создает условия...

Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре»

Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» Вед. Время летит, и его не вернуть Стали большими ребята. Мы отправляем сегодня их в путь, Они уже...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Читайте также

Дидактическая игра «Сварим суп и компот»

Дидактическая игра «Сварим суп и компот» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Сварим суп и компот» В процессе знакомства с окружающим миром...

Игра для старшего/подготовительного возраста «Падающие палочки»

Игра для старшего/подготовительного возраста «Падающие палочки» Интересная и увлекательная игра для детей 6-7 лет. Разработана игра для развития моторики. Материалы: палочки для...

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле –…

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле – здоровый дух» Цели. 1. Укрепление физического и психического здоровья детей, а именно...