«Детский сад приглашает гостей»

Ход мероприятия:

Звучат фанфары.

Ведущая. Добрый день, дорогие гости, уважаемые родители и дети!

Сегодня мы пригласили вас, чтобы вместе порадоваться наступлению долгожданного лета, и рассказать вам много интересного о нашем детском садике.

Ведущая.

Наш любимый детский сад,

Видеть всех вас очень рад!

Для вас и спляшем, и споем

Этим летним веселым днем!

1 - Ребенок

Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается,

Потому, что день хороший,

Праздник отмечается.

2 - ребенок

Детский сад наш «Семицветик» каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон,

Льется музыка рекою чистою, красивою,

И растут ребята в нем умные, счастливые!

3 - ребенок

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, -

В этом доме все для нас!

4 - ребенок

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Песня «Динь-динь, детский сад» (старшая группа)

Ведущая. А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада № 29 Барониной Г.А.

Ведущая.

Как положено на праздник,

Пришли гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят.

И я хочу представить вам…

Неожиданно появляется Маша Медведкина с метлой в руке.

ММ – Ой, куда это я попала? А что это у вас тут происходит?

Ведущая. Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, кто вы и откуда? По-моему мы вас не приглашали!

ММ. Я - Маша Медведкина, сама к вам пришла из леса. Услышала веселые детские голоса и так захотелось с вами повеселиться.

Ведущая. Ты пришла на праздник в детский сад. Здесь дети не только веселятся, но и учатся считать, стихи читать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять!

ММ. А я сейчас проверю, как они научились природу понимать, и каких лесных жителей знают. Объявляю лесную зарядку.

Лесная зарядка (динамическая пауза)

ММ. Молодцы, ребята! Справились с моим заданием.

Ведущая. Конечно, наши дети уже много знают и умеют и готовы пойти в школу.

ММ. Я тоже хочу пойти в школу!

Ведущая. А школьная форма у тебя есть?

ММ. Да у меня чего только нет! Сейчас я вам покажу!

Ведущая. Хорошо! Иди, переодевайся, а мы пока послушаем веселые частушки!

Ой, вы, гости дорогие,

Как вы поживаете?

Мы частушки вам споем,

Вы не заскучаете!

 

У Неряхи-Растеряхи

Все не эдак, все не так.

И рубашка нараспашку

И без пуговиц пиджак.

 

Катя в школу так летела,

Форму в школу не надела.

Весь урок считал у Кати

Я горошки на халате.

 

Валя мучила расческу,

К школе делала прическу.

Мучила-то, мучила,

А получилось чучело!

 

Брюки новые наденем,

Белые рубашечки.

Посмотрите вы на нас,

Какие первоклашечки.

 

В школу ходит ученик

С внешностью опрятной.

Школьник – он, во всем привык

Быть всегда приятным.

Появляется Маша.

ММ. А вот и я! Хорошая у меня форма? Теперь меня возьмут в школу?

Ведущая. Даже не знаю, что тебе сказать! Лучше посмотри, как должны выглядеть ученики!

Выходят дети в школьной форме.

Демонстрация школьной одежды

ММ. Какая красивая у них форма! Теперь я знаю, как должны выглядеть настоящие школьники.

Ведущая. Но чтобы пойти в школу, надо не только красиво выглядеть, но и многое знать.

ММ. А кто же меня научит всему тому, что знают ваши дети? Кто меня к школе подготовит?

Ведущая. А у нас для тебя есть хороший учитель. Это Василиса Премудрая. Она сейчас вернулась со съезда премудрых Василис, и сможет тебя очень многому научить!

Появляется под русскую мелодию Василиса.

Василиса. Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, Маша! Для начала у меня к тебе очень простой вопрос. Ответь мне, пожалуйста, какие детские сказки ты знаешь?

ММ. Перечисляет 2-3 сказки (медленно загибая пальцы на одной руке).

Василиса. А вот, в какой сказке рассказывается о том, как собачка, кошка и мышка помогали тянуть из земли большой овощ?  

ММ. Задумывается.

Василиса. Дети, помогите Маше.

Дети. «Репка»

Василиса. Правильно! Сейчас я с помощью наших родителей расскажу тебе эту сказку.

Игра с родителями «Репка»

Ведущая. Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

Любим природу, растем, закаляемся,

И с охотою всегда спортом занимаемся!

Музыкально-ритмическая композиция «Спортивная семья»

ММ. Но что-то я проголодалась! Поесть бы чего-нибудь! Чем тут у вас детей кормят?

Ведущая. А ты разгадай мои загадки, и узнаешь. Хорошо?

Загадки

"Отгадать легко и быстро: мягкий, пышный и душистый,

Он и черный, он и белый, а бывает подгорелый".

(Хлеб)

Маша затрудняется и просит о помощи детей.

Он бывает с толокном,

С рисом, мясом и пшеном,

С вишней сладкою бывает,

В печь сперва его сажают,

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят!

По кусочку все съедят. (Пирог)

 

Что на сковородку наливают,

Да вчетверо сгибают? (Блины)

 

"Всем нужен, а не всякий сделает"

(Хлеб)

Ведущая. Молодец, Маша, и ребята молодцы! Отгадали все загадки.

Василиса. Видишь, Маша! Тебе еще много надо узнать и многому научиться. Пойдем со мной. Я тебе помогу стать такой же, как наши дети, умной и красивой.

Уходят вдвоем.

Дети читают стихи.

Каравай земли и неба -

На твоем столе -

Ничего сильнее хлеба -

Нету на земле.

 

В каждом маленьком кусочке

Хлебные поля,

А на каждом колосочке

Держится земля.

 

В малом зернышке пшеницы

Летом и зимой

Сила зёрнышка хранится

И земли родной.

 

И растёт под небом светлым -

Строен и высок,

Словно Родина бессмертный

Хлебный колосок.

Танец с колосьями

Ведущая.

Нужны нам и мясо, и фрукты…

Однако, коль строго судить,

Жить можно без многих продуктов –

Без хлеба вовек не прожить.

Всему голова и основа,

В нем труд хлеборобов и пот

И хлебушком – ласковым словом –

Зовет его часто народ.

Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

В нем здоровье наше, сила, в нем чудесное тепло.

И у нас сегодня в гостях представители хлебокомбината. Они расскажут нам о своей продукции.

Выступление представителей хлебокомбината

Ведущая. Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо

На радость добрым людям.

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Песня «Шире круг»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Читайте также

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (Из опыта работы) Радость - если солнце светит, Если в небе месяц есть. Сколько радости на свете – Не...

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...