Сценарий досуга: «Мама - первое слово»

Задачи:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Учить выразительно, исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.

Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.

Подбор литературного материала.

Разучивание стихотворений, сказки.

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Ход.

Ведущий поет:

Мама - первое слово,

Мама - главное слово

В нашей судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе!

Сегодня все для наших мам и я секрет открою вам:

Мы сказку расскажем,

Таланты все покажем

Драматизация детьми «Сказки о глупом мышонке».

Ведущий:

Успеху дети очень рады –

Аплодисменты наших мам им награда!

Ведущий:

Дети, а расскажите какие ваши мамы?

Лексическое упражнение «Опиши маму» красивые, добрые, милые……

Ведущий:

А Влад расскажет о том, что наши мамы еще и очень любознательны.

Ребенок читает стихотворение «Мама почемучка»

Нынче снова будет взбучка,

А причина тут одна:

Просто мама - почемучка

Хоть и взрослая она.

Как придешь из школы – здрасьте!

Почему оторван хлястик?

И без пуговиц пальто?

Почему изгрызен ластик?

Изжевал тетрадку кто?

Я уже на той неделе

Слышал каверзный вопрос:

Почему щенок в портфеле?!

Но ведь он бездомный пес.

Вот опять назрела драма

И нарушился покой…

Ох, беда с тобою мама,

С любознательной такой?

Ведущий:

Мамы и, правда, хотят знать:

Что мы ели?

С кем и как играли?

Сейчас мы об одной игре и расскажем:

Драматизация детьми стихотворения А.Л. Барто «Игра в стадо».

Ведущий:

Вы сказали, что мамы и заботливые, и трудолюбивые.

Лексическое упражнение «Дела мам» Дети перечисляют.

Ведущий: Дети, не забывайте мамам помогать?!

Правда, иногда бывает и так:….

Ребенок читает стихотворение «Запрограммировал»

Черепки блестят повсюду-

Это робот мыл посуду.

Но досталось мне от мамы –

За погрешности программы.

Ведущий:

Давайте пригласим нескольких мам, и они догадается:

Осколки, какой посуды могли быть на полу?

Мамы перечисляют по очереди предметы посуды, не повторяя друг друга.

Например: тарелки, чашки…..

Ведущий:

Маленькие и большие дети всегда знают, что мама простит и приголубит.

И ради нее мы готовы на многое даже….начать жить по плану!

Ребенок читает стихотворение «Начинаю жить по плану»

Начинаю жить по плану

Завтра я послушным стану,

Послезавтра так и быть

Перестану я грубить,

Хорошо себя вести

На уроках буду

И в квартиру подмести

Я не позабуду.

Все я сделал честь по чести:

План висит на видном месте.

Пункты бабушка читает,

Подметает

И вздыхает…

Ведущий:

Ради вас любимые мамы цветы, улыбки слова теплые и еще что-то?!?

Мальчишки готовы?

Мальчики читают по очереди.

Мам любимых поздравляем

Быть здоровыми, желаем!

 

Красотой всегда сиять,

Чтобы все всегда на «пять».

 

А теперь для вас – родных

Наступил чудесный миг.

 

К нашим поздравлениям

Наше угощенье.

Сами делали его!

Вместе:

Полюбуйтесь, каково!

Вносят угощение печение, которое стряпали сами

Ведущий:

На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки.

Так пропойте же по чай

«Чайные» частушки!

 Мамы поют «Чайные» частушки!

Лучше доктора любого

Лечит скуку и тоску

Чашка вкусного парного

Самоварного чайку

 

Подавай мне чашку чая,

Ведь люблю я русский чай,

В чае я души не чаю —

Наливай горячий чай!

 

Самовар поет, гудит,

Только с виду он сердит,

К потолку пускает пар

Наш красавец самовар.

Совместное чаепитие.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]»

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]» Цели: Коррекционные: Закреплять акустико-артикуляционную характеристику звука «Л» Формировать фонематическое восприятие Закреплять навык определения позиции звука в...

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы. Тема: «Путешествие в…

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы Тема: «Путешествие в страну безопасности» Цель: Формировать навыки безопасного поведения. Задачи: Закрепить представления детей о...

Кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения для развития координационных способностей…

Кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения для развития координационных способностей у детей с нарушением речи Воспитание здорового и всесторонне развитого ребёнка...

Читайте также

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в…

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в семье клад» Цель: Формирование у детей представления о семье через беседу...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия…

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие...

Конспект ООД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Конспект ООД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»   Цель: Закреплять знания о жизни диких животных – зайца, медведя, белки. Закреплять знания...