«В поисках светофорика»
сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к правилам дорожного   движения.

Материал:

  • Аудиозаписи с городскими шумами;
  • Изготовленные знаки дорожного движения «Пешеходный переход», «Ремонтные работы», «Железнодорожный переезд», «Столовая», «Телефон».
  • Воздушные шары трех цветов (красный, желтый, зеленый)
  • Атрибуты (милицейский жезл, свисток, детские автомобили).

Действующие лица:

Ведущий – взрослый.

Светофор, милиционер, автомобилисты, пешеходы, дорожные знаки - дети.

Звучит шум города, проезжающих машин, на сцену выходитсветофорик и останавливается на перекрестке.

Ведущий:

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Светофор: Много лет служил я людям,

Только, видимо, все зря!

Нынче стали что-то люди

Игнорировать меня.

Если людям я не нужен

Ухожу я в темный лес

Ведущая: Светофор вздохнул уныло и в лесной глуши исчез.

Светофор уходит со сцены за кулисы.

Ведущая: А на следующее утро произошло следующее…

На сцене дети имитируют суету, машины сталкиваются на перекрестке, пешеходы не могут перейти улицу.

Пешеход 1: Что такое? Что случилось? Все вокруг вдруг изменилось!

Пешеход 2: Что-то сбились мы с пути, как дорогу перейти?

Автомобилисты: Здесь авария и там. Это что за тарарам?

Все вместе: Что творится здесь вокруг? Светофорик где наш друг?

Слышится свисток Милиционера.

Милиционер: Светофор покинул город, чтоб его вам отыскать

О дорожных знаках, дети, вам придется рассказать!

На сцене под музыку   по очереди   появляются Дорожные знаки.

1 знак:

Почему проезда нет.

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты в сундуке большом лежат?

Дети: Это знак «Ремонтные дороги».

2 знак: Вот так знак, глазам не верю

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Дети: Это знак «Железнодорожный переход»

3 знак: Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ

Где есть надпись «пешеход»

Дети: Это знак «Пешеходный переход».

4 знак: Тут и вилка, тут и ложка

Подзаправимся немножко

Накормите и собаку

Говорим  «Спасибо!» знаку

Дети: Знает каждый из нас здесь столовая у нас!

5 знак: Если доктор нужен Вале

Или ждет к обеду Галя

Иль связаться нужно с другом

Этот знак к твоим услугам!

Дети: Это знак «Телефон»!

Знаки: Знаки дорожные вы отгадали,

А сейчас хотим, чтобы с нами вы сплясали.

Танец Дорожных знаков и детей по выбору музыкального руководителя.

Дети: Но где же наш друг, Светофорик?

Милиционер: Светофорик в лесу поселился

В дракона трехглавого он превратился.

В город, скорее его забирайте

Друга в беде никогда не бросайте!

Все герои   исполняют песню «Настоящий друг» муз. Б Савельева, сл. М. Пляцковского.

После исполнения песни на сцену выходит Светофорик с тремя головами (воздушными шарами: красный, желтый, зеленый).

Светофор: Кто о дружбе здесь поет?

Непослушный вы народ!

Правила нарушаете, -

Сигналы мои не соблюдаете!

Дети: Без тебя нам плохо стало –

Безопасность вся пропала.

Возвращайся в город к людям

Обижать тебя не будем!

Знаки: Светофор дает приказ –

Зажигает красный глаз.

И когда зажегся он

Все стоят – таков закон!

Если желтый свет на пути

Приготовься только идти

Свет зеленый впереди

Вот теперь переходи!

Дети: Будем слушаться без споров

Указаний светофора

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья!

Милиционер: Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат

(подает руку Светофорику) С возвращеньем Светофорик!

Светофор: (пожимает руку Милиционеру) Я ребята тоже рад!

Дети исполняют заключительную песню на мотив песни «Улыбка» муз. В Шаинского, сл. О. Провковой.

1 куплет: Помнить должен каждый пешеход,

Что есть правила дорожного движенья

Если с ними кто-то не знаком –

Попадет в беду без всякого сомненья.

 

Припев: Вы запомните, друзья,

Что без правил нам нельзя

Помни главные сигналы светофора:

Красный стой, а желтый – жди,

На зеленый лишь иди.

И до места доберешься очень скоро!

 

2 куплет: На проезжей части не играй

Подружись со знаком «Осторожно дети!»

Правила движенья соблюдай

И счастливей будешь жить на белом свете!


Примечание: Сценарий составлен из авторских стихотворений О. Провковой, исключая стихи ведущей и дорожных знаков.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина «Там…

Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина«Там на неведомых дорожках» Положение о конкурсе чтецов к юбилею А. С. Пушкина...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В…

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Задачи: 1. Формировать представления о взаимосвязи в природе. Солнцу рады все и...

Читайте также

Конспект занятия. Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Тема: «Карабас…

Конспект занятия. Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Карабас Барабас ищет работу» (Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет) Пояснительная записка В...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес» Образовательные задачи: Продолжать формировать понятия «один», «много». Учить детей...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...