«Презентация родительского центра - Экскурсия по «Звездной системе»
Воспитатель:
Приглашаем посетить «Звездную систему» которая находится во вселенной группы «Звездочки» расположенной в галактике «Ергачинский детский сад»
Здесь живут «Звездочки»
Дети (вместе):
Своим умом мы зажигаем любого
Умом и смелостью делиться готовы
Вырастем сильными мы и спортивными
Звездочки самые модные стильные
Воспитатель:
- экскурсоводами по «Звездной системе» будем я и маленькие «звездочки» нашей группы.
1 Ребенок:
- наша группа «Звездочки» имеет свое название, и герб группы на котором изображены улыбающиеся звездочки мальчик и девочка, что означает, что мы стараемся жить дружно, жить в группе.
2 Ребенок:
придя в раздевальную комнату, мы подходим к шкафчику, разворачиваем свою звезду («Здравствуйте я пришел»), когда уходим домой прощаемся.
Воспитатель:
- родители, пока дети раздеваются, имеют возможность познакомится с информацией предоставленной их вниманию, педагогами группы и специалистами детского сада.
- далее проходя по помещению раздевальной комнаты можно рассмотреть продукты детского творчества в процессе образовательной деятельности.
- о ярких событиях, происходящих в группе ведем фоторепортажи.
- педагогическую компетентность родителей повышаем при помощи информационной корзины, где выставляю для родителей полезную педагогическую литературу «Права вашего ребенка – учебное пособие»
1 Ребенок:
- Перед ужином по итогам прожитого дня мы общим голосованием и обсуждением выбираем «Звезду дня» и награждаем «звездочкой - фокусником», который путешествует со шкафчика на шкафчик.
2 Ребенок:
- а еще Екатерина Тимофеевна, предложила отмечать именинников праздничным сердцем, и когда у нас в группе именинник все об этом знают и поздравляют виновника торжества.
Воспитатель:
- я понимаю, что тех минут, на которые родители забегают в группу, недостаточно, для полноценного сотрудничества во благо ребенка, и поэтому:
1. Недостаточность информации у родителей о деятельности детей в детском саду, мы восполняем, ведя «Дневник воспитателя», где прописываем информацию об образовательной деятельности в течение дня.
Хочу отметить плюсы:
+ Подключились все педагоги и специалисты, работающие с детьми.
+ Родителям приятно видеть, когда их детей хвалят.
+ Родители отсутствующих детей могут отследить, чем дети занимались в отсутствии их детей и восполнить пробелы знаний.
+ видно кто на сегодняшний день является звездой дня, можно к концу квартала посчитать кто чаще фигурировал в звездах, (педагог обратив на это внимание поймет кто принят в группе кто нет и с кем необходимо поработать психологу)
2. предлагаем информацию, которую родители могут взять домой и спокойно изучить «Возьмите домой»
В сотрудничестве с родителями пытаемся занять позицию взаимной ответственности и обязательств педагогов и родителей в отношении ребенка.
3. Ребенок:
- обратите внимание здесь расположена персональная мини-выставка талантливых родителей, это выставка мамы Олега Зубарева. Следующую выставку, готовит моя мама.
Воспитатель:
- как известно родители очень мудрые люди и у нас в группе расцветает «Букет волшебной мудрости родителей», думаю, что к концу года мы посадим «Волшебный сад родительской мудрости».
1. Ребенок:
- на этом стенде мы поздравляем всех виновников торжества.
3. Ребенок:
- на этом стенде расположена информация о питании в детском саду и о том, что можно кушать и что нельзя.
2. Ребенок:
- а здесь расположена информация о том, как мы подросли.
Воспитатель:
- на стенде «Объявлений» информируем родителей о предстоящих событиях, просим о помощи, благодарим.
- «Ваш вопрос» - можно задать вопрос не «в бровь, а в глаз», здесь почтовый ящик у нас. По мере возможности на них отвечаю, ничего о детях от родителей не скрываю.
- у нас существует рейтинг семей «Звездная семья» номинации, по которым раскрашиваются кирпичики в индивидуальной башенке прописаны в созвездии «Звездная семья».
Дети:
- на память о нашей группе мы хотим вам подарить волшебные звездочки.
Читайте также |
---|
Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…
Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...
План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги
План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...
Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»
Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...