Сценарий праздника для детей средней группы
«Мы прощаемся с тобой, Осень»

Задачи:

  • Способствовать формированию двигательных навыков, ориентирования в пространстве, способности двигаться в соответствии с музыкальными образами
  • Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию музыкальной культуры.
  • Создать атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармонического самоощущения всех участников.

Оборудование:

1. Картины осени.

2. Гирлянды из осенних листьев.

Предварительная работа.

1. Познакомить детей с традициями осенних праздников

2. Чтение и обсуждение стихов.

3  Рассматривание иллюстраций осеней природы.

4. Коллаж «Осенний ковер»

5. Разучивание песен, танцев, игр.

Ход.

Зал украшен гирляндами из разноцветных листьев. Часть листочков лежит на полу по всему залу.

Звучит веселая музыка, дети входят в зал, садятся.

Ведущий:

Ребята, посмотрите как красиво вокруг, как – будто мы попали в настоящий осенний лес. Это волшебница Осень так постаралась. Давайте споем песенку.

Волшебница Осень услышит и придет к нам.

Звучит песня по усмотрению музыкального руководителя.

Ведущий:

А волшебницы Осень ребята все еще нет!

Наверное, еще ни всем деревьям позолотила листочки. А давайте про Осень стихи читать и праздник свой продолжать.

1 ребенок:

Бродит в роще Листопад,

По кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад,

Золотистым кленам!

2 ребенок:

Соберем из листьев веер,

Яркий и красивый,

Пробежит по листьям веер,

Легкий и игривый.

3 ребенок:

И послушно ветерку в след!

Листья улетают.

Значит лета больше нет.

Осень наступает.

Ведущий: услышав музыку

Слышите ребята! По-моему к нам Осень спешит!

И листвою своей шуршит.

Входит Осень в руке кленовый листочек, она проводит им по ладошкам детей.

Осень:

Привет осенний вам друзья,

Всех очень рада видеть я!

Я каждый год к вам я в гости прихожу

Веселыми всегда вас нахожу.

Вы рады моему приходу.

Дети: Да!

Осень:

Я осень – хозяйка леса.

Берегу ее красоту и чистоту.

Тихо в моем лесу.

Только слышно как шуршит ветерок.

Да листочки разноцветные кружит.

А давайте поиграем все в игру.

Музыкальная игра: « Ветерок»

Осень:

Шаловливый ветерок в лесочек залетел Ш – ш-ш

Дети: Ш-ш-ш –

Осень:

Тихо веточкам он песенку запел.

Дети: Ш – ш-ш – (тихо)

Осень:

Сильный ветер в наш лесочек залетел.

Дети: Ш – ш-ш-

Осень:

Ветерочки по очереди листьям песни пели.

То тихую ш – ш-ш

То громкую ш – ш - ш

То тихую ш – ш – ш.

То громкую ш – ш – ш.

А после улетели все дальше и дальше.

Осень:

Сколько у вас листочков на полу разлетелось. Словно осенний ковер.

А давайте с ними поиграем.

Проводится игра « Собери листочки»

Осень:

Какие молодцы. Здорово играли.

А еще хочу вам сказать, что для людей я приготовила богатый урожай золотой гречки, спелой пшеницы, душистые яблоки, персики пушистые и много разных овощей.

А еще я вам принесла интересные загадки. Хотите я вам загадаю.

Загадки:

1. Он как мячик, но не скачет.

Полосат, но не тигр.

Сверху он зеленый, гладкий.

В серединке красный гладкий. (Арбуз)

 

2. Круглое румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Осень:

Ой, кто-то к нам на праздник едет в гости.

Проходите очень просим.

Выходят дети – переодетые во фрукты: Яблоко. Апельсин. Лимон. Сливу. Грушу

Ребенок – Апельсин:

Я ребята апельсин. Солнышка любимый сын.

За границей я живу, юг и солнышко люблю.

Кораблем и самолетом собираюсь к вам сюда.

Любят апельсины очень.

Взрослые и детвора.

Осень: (добавляет)

Сок его кисло – сладкий дети,

Всем полезен уж поверьте.

Хоть заморский он продукт

Знайте, очень ценный фрукт.

Ребенок - Лимон:

Я душистый принц Лимон.

Ценный я в любой сезон.

Иностранец привозной.

Полюбуйтесь вот какой.

Витаминами богатый

Нужен взрослым и ребятам!

От болезней помогу.

Аскорбинкой накормлю.

Осень:

Чай с лимоном ароматный.

Удивительно приятный.

Тот. Кто чай с лимоном пьет.

Не болеет круглый год!

Ребенок – Слива:

Я ребята просто Слива.

Не крупна я, но красива!

И полезна и вкусна.

Я ребята – ягода!

Осень:

А сливовое варенье

Это просто наслажденье.

И сливовый аромат.

Привлекает всех подряд!

Ребенок Груша:

Я ребята просто Груша!

В руки взял и сразу кушай!

Надкусил чуть – чуть и вот,

Сок уж по рукам течет!

Осень:

А груша так вкусна.

В ней сила, бодрость и красота.

Ребенок – Яблоко:

Яблоко чудесный фрукт.

Я расту и там и тут.

Полосатое, цветное.

Сочное и наливное.

Осень:

Фрукты все отличные.

Свои и заграничные.

А уж соки просто клад!

Для больших и для ребят!

А на радости все вместе,

Давайте дружно споем песню.

Звучит песня по усмотрению музыкального руководителя.

Осень:

Ребята, а вы моего друга Вини – Пуха не встречали?

Я же с ним гостинцы для вас отправила. Сладкийц мед, (кричит)

Вини – Пух, Ты где?

Помогите мне ребята его покричать. (Дети кричать)

Звучит музыка. В зал входит Вини – Пух с горшком меда.

Он уже его доедает.

Вини – Пух:

Лучший подарок по – моему мед!

Это и ослик даже поймет.

Даже немножечко, чайную ложечку.

Ну. А тем более полный горшок!

Ням – ням.

Вини – Пух:

Здравствуй Осень! Привет ребятишки!

Ух, ты как тут у вас красиво. Не зря я к вам спешил, торопился!

Осень:

Вини – Пух, давай скорее сюда горшок с медом. Я же обещала угостить медом вот этих маленьких ребятишек.

Вини – Пух: (смотрит в горшок)

Ой, кажется я его съел! Что делать?

Осень:

Эх ты Вини – Пух, как тебе не стыдно.

Вини – Пух:

Стыдно. Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду. Но он очень уж сладкий был. А хотите, я пойду, и пчелы еще попрошу?

Осень:

Нет! Не нужно никуда ходить. Пчелки сейчас легли спать, и им не понравится, если мы их снова побеспокоим.

Ладно, прощаем мы тебя, но больше так никогда не делай.

Ну а взамен поиграй с ребятами.

Вини – Пух:

Поиграть? Согласен! А во что? (Чешет в затылке)

Есть для вас детвора очень веселая игра.

Белочка мне по дороге вот какую шишку подарила.

Шишку будем мы по кругу,

Передавать друг другу!

Осень громко скажет: Стоп!

У кого окажется шишка. Тот

Нам спляшет иль споет!

Проводится игра: «Передай шишку»

Осень:

Спасибо вам ребята за такой чудесный праздник. Я поняла. Что вы любите Осень. В это время вам никогда не бывает скучно. Вы всегда найдете занятие интересное, полезное, веселое.

Вини – Пух: Берет горшок. Открывает его, а в нем яблоки.

Вини – Пух:

Осень, постой, а горшочек не пустой?!!!

Осень:

Да Вини – Пух, для ребят осеннее витаминное угощение!

Осень и Вини - Пух угощают детей яблоками.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней…

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней группе Тема «С чьей ветки детки» Цель: познакомить и закрепить название...

Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста

Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста 22 августа 2021 г. наша Республика Коми отметила свой 100 -...

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в…

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в формировании представлений о мире природы у дошкольников» Цель: упражнять детей в...

Читайте также

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы...

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд»

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд» Задачи: - дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды...