Спортивное развлечение «Внимательный велосипедист»

(старший дошкольный возраст)

Программное содержание:

Учить детей сочетать езду на велосипеде с выполнением других заданий. Закрепить знания дорожного движения. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие. Воспитывать смелость и взаимовыручку.

Материал: Велосипеды, дорожные знаки, эмблемы для двух команд, медали, два флажка, 10 кеглей, мел.

Ход конкурса:

Ведущий: - на спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас

Праздник - соревнование велосипедистов

Начинаем мы сейчас.

Приходит Медведь - спортсмен.

Ведущий: - К нам на праздник пришел медвежонок - Миша. Он окончил школу юных велосипедистов. Он будет главным судьей.

Миша: - Но прежде чем начать соревнования, мы хотим узнать какие правила езды на велосипеде вы знаете?

Дети: - Кататься можно только по указанной площадке, где есть дорожный знак «Езда на велосипеде разрешается». Кататься по дороге придерживаясь правой стороны. Если , что случилось с велосипедом уйти с дороги. Переходить улицу по пешеходной дорожке, ведя велосипед пешком. Перед выполнением маневра предупредить других водителей рукой.

Ведущий: - Молодцы, ребята, очень хорошо знаете правила дорожного движения.

Всем ребятам, спору нет

По душе велосипед,

Но кататься детворе

Можно только во дворе.

Ведущий:- В сегодняшней игре принимают участие две команды. Приветствуйте команды друг друга.

Команды называют название и девиз команды.

Ведущий: - Наши достижения будет судить жюри. Представить.

Желаем от души,

Чтоб все результаты ваши

Были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всеем много радости.

Выходит доктор.

Доктор: - Я слышал, что у вас сегодня большие соревнования юных велосипедистов, и что вы желаете победы.

Говоря без лишних слов

Одного желанья мало

Каждый должен быть здоров

Ну, а все ли вы здоровы?

Дети: - Да здоровы!

Доктор: - А к проверке вы готовы? Доктор проводит с детьми разминку.

Доктор Да, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов!

Ведущий:- Начинаем наши соревнования.

Первое задание. Отгадайте загадку.

Первой команде:

Кто, имея много спиц

Нам не свяжет рукавиц.

Второй команде:

Не похож я на коня

А седло есть у меня.

Спицы есть, они признаться

Для вязанья не годятся.

Миша:

Второе задание. Я вам предлагаю участвовать в эстафете «Кто быстрее доедет до знака и правильно назовет его».

Ход эстафеты: Напротив каждой команды стоят по два дорожных знака обратной стороной к командам. Соревнующихся четыре человека. Ребенок едет до первого знака, объезжает его, доводит до сведения команды какой там знак стоит. Второй ребенок объезжает второй знак. Два остальных участника едут, чтобы убедиться в правильности ответов своих товарищей. Очко дается за быстроту и правильность ответов.

3. задание: «Езда змейкой» Расстояние 30 м.

4. задание: «Езда по узкой дорожке» Ширина 20 см.

5. задание: «Передай флажок» Эстафета.

6. задание: «Довези товарища до пункта первой медицинской помощи». По кругу расставлены дорожные знаки. Дети, преодолев препятствия, проезжают через ворота из кубов, по узкой дорожке, стараются доставить своего товарища до знака первой медицинской помощи.

Миша:- Вы хорошие велосипедисты. Все задания выполнили на отлично. А сейчас жюри подведет итоги.

Награждение подарками и медалями. Праздник заканчивается общим хороводом: «Маленькая страна».

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...

План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги

План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов: Пластилинография «Кленовый осенний лист»

Мастер-класс для педагогов: Пластилинография «Кленовый осенний лист» Жил резной кленовый лист, Утром слушал птичий свист, Шелестел на ветке клёна И всё лето был зелёным. Время...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения…

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Введение. Урбанизация и автомобилизация современного общества породило множество проблем...