Праздник «Путешествие по осенней Дубне»
(для детей подготовительной группы)
Под фонограмму в зал парами входят нарядно одетые дети, идут прогулочным шагом, слегка покачивая руками, останавливаются лицом к зрителям полукругом.
1 реб: Осень в город наш пришла, всё принарядила.
Словно в золоте листва, так светло, красиво!
2 реб: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.
3 реб: Осенние листья на солнце горят,
Что ОСЕНЬ в Дубну к нам пришла говорят
И дождик струится по листьям скользя.
К зелёному лету вернуться нельзя.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» муз. О. Лыкова
4 реб: Осень холодная в Дубну пришла.
Серым туманом на землю легла
Дождик из тучи идёт и идёт.
Ветер по улицам листья несёт.
5 реб: Журавли курлычут над уставшим полем,
Птицы улетают в тёплые края.
Милая сторонка, русская сторонка.
Как люблю тебя я, Родина моя!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ЖУРАВЛИ» , муз, З. РООТ.
ДЕТИ САДЯТСЯ.
ВЕД: Когда слышится шум дождя, а холодный ветер срывает разноцветные листья с деревьев, когда стаи птиц улетают на юг в тёплые края, мы узнаём приметы осени. И сегодняшний праздник мы посвящаем золотой осени. Дорогие дети, уважаемые взрослые! Поздравляем всех с этим замечательным праздником И сегодня я всех приглашаю на прогулку по осенней Дубне.
1 реб: Люблю наш город утром, днём.
И в холод, и в жару, и в непогоду.
Люблю в нём каждый уголок и дом.
Люблю неповторимую природу!
2 реб: Люблю свой город с детства всей душой!
Не требую взамен любви взаимной.
За что? За то, что это город мой
ВСЕ ВМЕСТЕ: И для меня он в жизни самый дивный!
3 реб: Город наш молодой и красивый, хорошеет с каждым днём!
Дубна – город наш любимый, мы тебе сейчас споём!
ПЕСНЯ «ЗДОРОВО, ЗДОРОВО» муз. О. Лыкова.
ВЕД: А теперь предлагаю поехать на автобусе. (Звучит фонограмма)
Занимайте места, не спешите. (Дети паровозиком едут по залу, останавливаются)
Вот мы и приехали в наш любимый парк «семейного отдыха», посмотрите, как от изменился осенью.
1 реб: Детский парк, любимый мой - здесь люблю гулять я.
С мамой, папой и сестрой, и с подружкой Катей.
2 реб: По дорожке мы идём, сколько листиков кругом!
Жёлтые и красные - самые разные!
3 реб: И когда листочки жёлтые в тихом танце закружат.
Значит, снова начинается в нашем парке листопад!
4 реб: Это к нам приходит осень в пёстрой шали золотой.
В гости мы её попросим
ВСЕ ВМЕСТЕ: Пусть покружится с листвой!
Под фонограмму появляется ОСЕНЬ…
ОСЕНЬ: Добрый день, мои друзья!
Лето тёплое стояло, долго власть не уступало.
Но всему приходит срок - я явилась на порог!
Город ваш я навестила, листья все позолотила.
В танце закружу опять, давайте в парке танцевать!
Дети и Осень под фонограмму исполняют «Танец с листочками» , встают в 3 колонки.
После танца дети сели.
Осень: Ах, какое красивое у вас озеро в парке!
Ивы над озером встали в ряд, косы ивы тоже золотые.
Листья с ивы летят и летят, над озером туманы бывают густые.
ВЕД: Дорогая Осень, можно дети в озере рыбку половят, пока озеро не покрылось льдом. Ведь это очень весело и интересно - ловить рыбу, правда, дети?
ИГРА «Поймай рыбку» латвийская нар. мелодия. Дети сели…
Вед: Нам опять пора в дорогу… Садимся в автобус… (Фонограмма)
По Проспекту Боголюбова поедем
И на площадь Космонавтов приедем. А на площади величаво возвышается Дворец Культуры «Октябрь». Сколько знаменитых людей выступали на сцене Дворца! Цирк, концерты, спектакли показывают в нём. А сегодня спектакль для ребят показывает детский театр.
СЦЕНКА «Зайчик и дождик»
Фонограмма дождя. Сидит Зайчик, дрожит…
Зайчик: Дождик, дождик, хватит лить!
Хватит Заиньку мочить!
Ой, я весь до хвостика промок!
Ёжик: Ой, Зай, какой ты смешной, весь мокрый!
Заяц: Я под дождиком промок. Ох, как я не люблю дождь! Он всегда такой грустный.
ЁЖ: А я дождика не боюсь - мои колючки защищают меня от дождя!
Капельки стучат по колючкам. Щекотно… А я смеюсь.
Заяц: А моя шкурка сразу промокает под дождём. Мне становится холодно… я весь дрожу…
Ёж: А разве ты не знаешь, что нужно делать, чтобы не промокнуть?
Заяц: Спрятаться под кустик?
Ёж: Ну, конечно, это спасёт, только от мааааленького дождика, а от сильного чем ты будешь защищаться?
Заяц: Нет, не знаю.
Ёж: Тогда отгадай загадку…
Себя он раскрывает, тебя он закрывает.
Только дождичек пройдёт - сделает наоборот.
Заяц: Ой, и не знаю, что это такое
Ёж: А давай у ребят спросим…
Ответ детей…
Заяц: Ребята, а вы могли бы мне подарить зонтик, чтобы я в лесу под дождём не мок?
(Дарят зонтик)
Заяц: Вот спасибо! Мне теперь никакой дождик н е страшен!
Ёж: Ребята, вы молодцы! Ну, а теперь, Зай, давай лапку, побежали в лес, до свидания, ребята!
(Убегают)
Осень: Спасибо, ребята, что вы зайчику помогли! Я за это научу вас весёлой игре с зонтиками.
В две команды парами становись
И за зонтик крепко рукой держись!
Другой рукой друга обними.
И скорей беги!
Раз, два, три не зевай! Кто скорее угадай!
ПРОВОДЯТ «ИГРУ С ЗОНТИКАМИ»
ВЕД: Молодцы, ребята, весело играли, свою ловкость показали!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ДОЖДЯ…
Ребёнок: Дождик, дождик, кап-кап-кап!
Ты не капал бы на пап, ты не капал бы на мам!
Приходил бы лучше к нам!
Папам - сыро, мамам - грязно!
Нам с тобою распрекрасно!
Дети исполняют песню «Капельки» на проигрыш девочки танцуют с дождинками.
Осень: А теперь я всех приглашаю посмотреть, что растёт в Дубненских огородах…
ВЕД: Садимся, ребята, в автобус, поехали!
Фонограмма…
ВЕД: Всё поспело в огороде, скажите «спасибо» Дубненской погоде.
Труды не пропали, созрел урожай.
Есть песня об этом, скорей запевай!
Дети исполняют про УРОЖАЙ.
Осень: Осенью в огороде много забот,
Нужно к зиме вскопать огород.
Нужно собрать весь урожай!
Что в огороде растёт? НАЗЫВАЙ!
Ведущая и Осень (по очереди)
Растёт капуста в огороде? (дети отвечают)
Краснеет помидор всегда?
А лук на грядке зеленеет?
Картошка в огороде зреет?
И на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка?
Есть в огороде перец сладкий?
Морковки выстроились в ряд?
Растёт на грядке шоколад?
Растут укроп, фасоль, горох?
Растёт большой и злой бульдог?
Осень хвалит детей!..
ВЕД: Мы с вами так увлеклись красотами Дубны, что не заметили, как пролетело время. Спасибо, тебе, Осень, за твоё прекрасное и вкусное время года! А нам пора возвращаться в наш детский садик.
Дети встают в круг и исполняют «Весёлые путешественники».
Вед: Вот мы с вами и вернулись в наш «Теремок».
Детский садик наш стоит всем-всем говорит:
Дети хором: Заходите в гости к нам!
Очень рады мы гостям!
1реб: Приходите в «Теремок», садик наш покажем!
Как мы весело живём - всем мы расскажем!
Осень (выносит корзину с фруктами)
Вам, друзья, за всё «спасибо»! Праздник удался на диво!
А вот вам осени дары для любимой детворы!
Яблоки и груши, сочный виноград!
Думаю, отведать каждый будет рад!
До свидания, друзья!
Через год вернусь к вам я!
(Под звуки вальса Осень покидает зал…)
Ведущая: Вот и закончилась наша прогулка по осенней Дубне.
Давайте же, друзья, любить свой город, беречь его и украшать, сажать деревья и цветы, чтобы наша Дубна стала ещё краше!
Дети встают у центральной стены
Звучит «Песня о Дубне», музыка М. Чайковской, слова Л. Пироговой, на большом экране слайд-шоу о Дубне.
Праздник закончен.
Читайте также |
---|
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее…
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее солнце» Воспитатель: Цель: Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.Задачи:Познавательные –...
Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»
Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...
Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний…
Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка) Образовательная область: «Физическое развитие». Аннотация С наступлением летнего периода физкультурные занятия...