Праздник «Путешествие по осенней Дубне»

(для детей подготовительной группы)

Под фонограмму в зал парами входят нарядно одетые дети, идут прогулочным шагом, слегка покачивая руками, останавливаются лицом к зрителям полукругом.

1 реб: Осень в город наш пришла, всё принарядила.

           Словно в золоте листва, так светло, красиво!

2 реб: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

             Потому что бродит осень за окном.

             Заглянул осенний праздник в детский сад,

             Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

3 реб: Осенние листья на солнце горят,

           Что ОСЕНЬ в Дубну к нам пришла говорят

           И дождик струится по листьям скользя.

           К зелёному лету вернуться нельзя.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» муз. О. Лыкова

4 реб: Осень холодная в Дубну пришла.

           Серым туманом на землю легла

           Дождик из тучи идёт и идёт.

           Ветер по улицам листья несёт.

5 реб: Журавли курлычут над уставшим полем,

           Птицы улетают в тёплые края.

           Милая сторонка, русская сторонка.

           Как люблю тебя я, Родина моя!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ЖУРАВЛИ» , муз, З. РООТ.

ДЕТИ САДЯТСЯ.

ВЕД: Когда слышится шум дождя, а холодный ветер срывает разноцветные листья с деревьев, когда стаи птиц улетают на юг в тёплые края, мы узнаём приметы осени. И сегодняшний праздник мы посвящаем золотой осени. Дорогие дети, уважаемые взрослые! Поздравляем всех с этим замечательным праздником И сегодня я всех приглашаю на прогулку по осенней Дубне.

1 реб: Люблю наш город утром, днём.

           И в холод, и в жару, и в непогоду.

           Люблю в нём каждый уголок и дом.

           Люблю неповторимую природу!

2 реб: Люблю свой город с детства всей душой!

           Не требую взамен любви взаимной.

         За что? За то, что это город мой

ВСЕ ВМЕСТЕ: И для меня он в жизни самый дивный!

3 реб: Город наш молодой и красивый, хорошеет с каждым днём!

           Дубна – город наш любимый, мы тебе сейчас споём!

ПЕСНЯ «ЗДОРОВО, ЗДОРОВО» муз. О. Лыкова.

ВЕД: А теперь предлагаю поехать на автобусе. (Звучит фонограмма)

Занимайте места, не спешите. (Дети паровозиком едут по залу, останавливаются)

Вот мы и приехали в наш любимый парк «семейного отдыха», посмотрите, как от изменился осенью.

1 реб: Детский парк, любимый мой - здесь люблю гулять я.

           С мамой, папой и сестрой, и с подружкой Катей.

2 реб: По дорожке мы   идём, сколько листиков кругом!

             Жёлтые и красные - самые разные!

3 реб: И когда листочки жёлтые в тихом танце закружат.

             Значит, снова начинается в нашем парке листопад!

4 реб: Это к нам приходит осень в пёстрой шали золотой.

             В гости мы её попросим

ВСЕ ВМЕСТЕ: Пусть покружится с листвой!

Под фонограмму появляется ОСЕНЬ…

ОСЕНЬ: Добрый день, мои друзья!

Лето тёплое стояло, долго власть не уступало.

Но всему приходит срок - я явилась на порог!

Город ваш я навестила, листья все позолотила.

В танце закружу опять, давайте в парке танцевать!

Дети и Осень под фонограмму исполняют «Танец с листочками» , встают в 3 колонки.

После танца   дети сели.

Осень: Ах, какое красивое у   вас озеро в парке!

Ивы над озером встали в ряд, косы ивы тоже золотые.

Листья с ивы летят и летят, над озером туманы бывают густые.

ВЕД: Дорогая Осень, можно дети в озере рыбку половят, пока озеро не покрылось льдом. Ведь это очень весело и интересно - ловить рыбу, правда, дети?

ИГРА «Поймай рыбку» латвийская нар. мелодия. Дети сели…

Вед: Нам опять пора в дорогу… Садимся в автобус…   (Фонограмма)

        По Проспекту Боголюбова поедем

И   на площадь Космонавтов приедем. А на площади величаво возвышается Дворец Культуры «Октябрь». Сколько знаменитых людей выступали на сцене Дворца! Цирк, концерты, спектакли показывают в нём. А сегодня   спектакль для ребят показывает детский театр.

СЦЕНКА «Зайчик и дождик»

Фонограмма дождя. Сидит Зайчик, дрожит…

Зайчик: Дождик, дождик, хватит лить!

               Хватит Заиньку мочить!

                Ой, я весь до хвостика промок!

Ёжик: Ой, Зай, какой ты смешной,   весь мокрый!

Заяц: Я под дождиком промок. Ох, как я не люблю дождь! Он всегда такой грустный.

ЁЖ: А я дождика не боюсь - мои колючки защищают меня от дождя!

       Капельки стучат по колючкам. Щекотно… А я смеюсь.

Заяц: А моя шкурка сразу промокает под дождём. Мне становится холодно… я весь дрожу…

Ёж: А разве ты не знаешь, что нужно делать, чтобы не промокнуть?

Заяц: Спрятаться под кустик?

Ёж: Ну, конечно, это спасёт, только от мааааленького дождика, а от сильного чем ты будешь защищаться?

Заяц: Нет, не знаю.

Ёж: Тогда отгадай   загадку…

       Себя он раскрывает, тебя он закрывает.

       Только дождичек пройдёт - сделает наоборот.

Заяц: Ой, и не знаю, что это такое

Ёж: А давай у ребят спросим…

Ответ детей…

Заяц: Ребята, а вы могли бы мне подарить зонтик, чтобы я в лесу под дождём не мок?

(Дарят зонтик)

Заяц: Вот спасибо! Мне теперь никакой дождик н е страшен!

Ёж: Ребята, вы молодцы! Ну, а теперь, Зай, давай лапку, побежали в лес, до свидания, ребята!

(Убегают)

Осень: Спасибо, ребята, что вы зайчику помогли! Я за это научу вас весёлой игре с зонтиками.

В две команды парами становись

И за зонтик крепко рукой держись!

Другой рукой друга обними.

И скорей беги!

Раз, два, три не зевай! Кто скорее угадай!

ПРОВОДЯТ «ИГРУ С ЗОНТИКАМИ»

ВЕД: Молодцы, ребята, весело играли, свою ловкость показали!

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ДОЖДЯ…

Ребёнок: Дождик, дождик, кап-кап-кап!

                 Ты не капал бы на пап, ты не капал бы на мам!

                 Приходил бы лучше к нам!

                 Папам - сыро, мамам - грязно!

                 Нам с тобою распрекрасно!

Дети исполняют песню «Капельки» на   проигрыш девочки танцуют с дождинками.

Осень: А теперь я всех приглашаю посмотреть, что растёт в Дубненских огородах…

ВЕД: Садимся, ребята, в автобус, поехали!

Фонограмма…

ВЕД: Всё поспело в огороде, скажите «спасибо» Дубненской погоде.

         Труды не пропали, созрел урожай.

         Есть песня об этом, скорей запевай!

Дети исполняют про УРОЖАЙ.

Осень: Осенью в огороде много забот,

             Нужно к зиме вскопать огород.

             Нужно собрать весь урожай!

             Что в огороде растёт? НАЗЫВАЙ!

Ведущая и Осень (по очереди)

Растёт капуста в огороде? (дети отвечают)

Краснеет помидор всегда?

А лук на грядке зеленеет?

Картошка в огороде зреет?

И на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка?

Есть в огороде перец сладкий?

Морковки выстроились в ряд?

Растёт на грядке шоколад?

Растут укроп, фасоль, горох?

Растёт большой и злой бульдог?

Осень хвалит детей!..

ВЕД: Мы с вами так увлеклись красотами Дубны, что не заметили, как пролетело время. Спасибо, тебе, Осень, за твоё прекрасное и вкусное время года! А нам пора возвращаться в наш детский садик.

Дети встают в круг и исполняют «Весёлые путешественники».

Вед: Вот мы с вами и вернулись в наш «Теремок».

         Детский садик наш стоит всем-всем говорит:

Дети хором: Заходите в гости к нам!

                     Очень рады мы гостям!

1реб: Приходите в «Теремок», садик наш покажем!

         Как мы весело живём - всем мы расскажем!

Осень (выносит корзину с фруктами)

Вам, друзья, за всё «спасибо»! Праздник удался на диво!

А вот вам осени дары для любимой детворы!

Яблоки и груши, сочный виноград!

Думаю, отведать каждый будет рад!

До свидания, друзья!

Через год вернусь к вам я!

(Под звуки вальса Осень покидает зал…)

Ведущая: Вот и закончилась наша прогулка по осенней Дубне.

Давайте же, друзья, любить свой город, беречь его и украшать, сажать деревья и цветы, чтобы наша Дубна стала ещё краше!

Дети встают у центральной стены

Звучит «Песня о Дубне», музыка М. Чайковской, слова Л. Пироговой, на большом экране слайд-шоу о Дубне.

Праздник закончен.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее…

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее солнце» Воспитатель: Цель: Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.Задачи:Познавательные –...

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний…

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка) Образовательная область: «Физическое развитие». Аннотация С наступлением летнего периода физкультурные занятия...

Читайте также

Консультация для родителей «Театр в жизни ребёнка»

Консультация для родителей «Театр в жизни ребёнка» Цель: приобщать родителей к театрализованной деятельности, к театральному искусству. Задачи: • создать условия для организации совместной...

Экологическое воспитание младших дошкольников

Экологическое воспитание младших дошкольников Отношение к природе необходимо воспитывать у детей с ранних лет. Именно с этих лет человек начинает познавать...

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на…

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на тему: «Путешествуем по земле Курской» Пояснительная записка. Данный конспект позволяет закрепить и...