Развлечение «Незнайка учиться плавать»

Развлечение проводится в бассейне. Дети входит в бассейн.

Вед: По порядку стройся в ряд,

Дошколята, все подряд,

Левая, правая,

Прыгаем, плаваем!..

Дети идут друг за другом. На счет: «1, 2 - стой!» - останавливается.

Вед: А сейчас, ребята, вам

Я один вопрос задам:

Кто из вас, ребята, знает,

Что закалке помогает.

И полезно нам всегда?

Дети: (хором) Солнце, воздух и вода!

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть в игры на воде?

Дети: (хором) Да! Да!

Вед: Очень рада, но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров!

Дети: (хором) Все здоровы!

Вед:  А к проверке вы готовы? Дети: (хором) Да, готовы!

Входит Доктор

Вед: (обращается к Доктору): Доктор! Эти вот ребята Плавать очень все хотят.

Я прошу вас дать ответ: Все годятся или нет?

Доктор: Прошу всех прямо встать

И команды выполнять:

Все дышите!

Не дышите!

Все в порядке?

Отдохните!

Дружно, весело, шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем!

Вместе руки, поднимаем!

Превосходно!

Опускаем!

А теперь все наклонитесь!

Разогнитесь!

Встаньте прямо!

Улыбнитесь.

(Дети выполняют все команды).

Доктор: (обращается к вед.)

Да, осмотром я довольна

Из ребят не кто не болен

Каждый весел и здоров

Плавать хоть сейчас готов!

Вед: Ну, тогда идем играть, прыгать, бегать и нырять!

(инструктор помогает ребятам спускатъся в бассейн).

Незнайка: Ой, здрасьте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?

Вед: Незнайка, ты попал в бассейн детского сада. Ребята учатся здесь плавать.

Незнайка: Как это?

Вед: Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят прыгать в воду.

Смотри.

Упражнение: «Прыгни в воду»

Незнайка: Вот здорова! Но так все умеют.

Вед: А фонтаны ты умеешь пускать?

Незнайка: Какие? Это как в парке?

Вед: Да.

Незнайка: Не может этого быть.

Вед: Ребята, покажете, пожалуйста, Незнайке, какие вы умеете пускать фонтаны. Только помните, что при выполнение упражнение ноги должны быть прямые, а носки оттянуты.

Игра: «Фонтан»

Незнайка: А плавать то они не умеют! Все на бортике на бортике сидят.

Вед: Смотри, незнайка. Они умеют ложиться на воду, отталкиваясь от дна.

Упражнение «Я плыву»

Незнайка: Ха - ха - ха! А я умею пузыри пускать. (показывает выдохи воду, не опуская лица) Вед: Незнайка, посмотри, какие умеют пузыри пускать наши ребята

Упражнение: «У кого больше пузыри»

Незнайка: Фу, устал, пора и отдохнуть, (ложится на бортик бассейна).

Вед: А ребята умеют отдыхать лежа на воде только спать - отдыхать, но и плавать. Сейчас ребята включат фонтаны. А ты посмотри, что из этого получится.

Упражнение: «Друг за другом»

(дети сколъзят с подвижной опорой приемом «Кроль»)

Незнайка: О! плывут! Вот здорова! Я тоже научусь. (на часы смотрит). Ох! Времени сколько то! Вы, наверное, устали? По секрету вам скажу, и меня в солнечном городе ждут. Досвидания.

Вед: Ну, ребята, игры все провели вы очень ловка. Молодцы. Незнайка ушел. И вам пора возвращаться на берег.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Мною представлен опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей...

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха»

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха» Под музыку выбегают девочки. Весенний вальс с цветами. В конце танца выходят мальчики и встают на свои...

Читайте также

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Зимующие птицы»

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...