«Вот какие шляпы»

Развлечение для детей старшей или подготовительной группы

Цель: Создавать у детей эмоционально-положительный радостный настрой. Закреплять знания о временах года. Закреплять умение петь полным голосом, передавая настроение песен. Продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей.

В зал под лёгкую музыку вбегают дети. Их встречает ведущая в роли Королевы шляп.

Ведущая:

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые, родители и воспитатели! Здравствуйте все, кто любит праздники, красоту, фантазию! Я, Королева шляп, пригласила вас в свое королевство на свой праздник!

Ребёнок:

Внимание, внимание весёлая детвора!

Сегодня праздник шляп у нас! Ура!

Ведущая:

И не просто праздник, а модный показ и конечно награждение!

А шляпы сегодня представлены нам разные: летние панамы, зимние теплые шапки, осенние кепочки и весенние шляпки! С какого времени года вы хотите начать показ?

Дети: Лето!

Ребёнок:

Хорошо детишкам летом!

Теплом солнца всё согрето!

Можно плавать, загорать,

Босиком в саду гулять.

Цветы, ягоды, грибы-

Манят в лес к себе они!

Песня «Что такое лето?»

Муз и сл. М Ерёминой. (Индивидуальное исполнение), (журнал «музыкальный руководитель» №4; 2009 год.)

Ведущая:

Первыми на подиум приглашаются модели в летних головных уборах.

Под музыку проходят в дефиле дети, на головах которых модели летних шляп.

Ведущая:

Какие изумительные панамы и шляпы были показаны нам!

И сразу повеяло летом от этих прекрасных головных уборов.

Но как бы нам не хотелось оставаться в лете, все равно наступает осень! Красочное и загадочное время года.

Ребёнок:

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Жёлтые листочки в воздухе кружат

По стеклу дождинки весело стучат.

И запели песни в небе журавли.

Косяками к югу тянуться они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Сколько ярких красок дарит нам она! ( Г. Якунина)

Хоровод «У калинушки» Муз. и сл. Ю. Михайленко. (журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2004 год.)

Ведущая:

Приглашаются на показ модели в осенних головных уборах.

Проход детей и родителей в осенних головных уборах.

Ведущая:

Вам понравился это показ? Правда, очень красиво? Сколько выдумки и смекалки проявили дети, мамы и воспитатели!

Как не прекрасна осень, но за неё идёт волшебница зима!

Ребёнок:

Зимним холодом пахнуло

На поля и на леса.

Ярким пурпуром зажглись

Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала

А с рассветом на село

На пруду, на сад пушистый

Первым снегом понесло.

«Зимняя песенка» (сл. С.Вышеславцевой, муз. М.Красива)

Ведущая:

На подиум приглашаются модели в зимних головных уборах.

Проход моделей в зимних головных уборах.

Ведущая:

Теперь ни кто не будет капризничать, одеваясь на прогулку зимой, если есть такие прекрасные зимние шапки, и каждая прогулка будет похожа на показ дома моды!

После зимней стужи всегда хочется весеннего тепла.

Ребёнок:

Вчера весёлый дождь смеясь

Шумел, сверкая над лугами,

Играло солнце, золотясь

Его прозрачными сетями,

И вот сегодня у окна,

Вся лёгкая и голубая,

Смеётся девочка – Весна

С весною поздравляя!

Песня «Дождик» (сл. А.Барто, муз. Ю.Слонова) (песня исполняется acapella , на два голоса.) (журнал «Музыкальный руководитель»№5, 2004 год)

Игра «После дождя» (венгерская народная мелодия, композиция движений С.Рудневой) (журнал «Музыкальный руководитель»№5, 2004 год)

Ведущая:

На подиум приглашаются модели в весенних головных уборах.

Ведущая: Сколько красивых шляп и шапок, панам и кепок…. Такого количества неповторимых головных уборов я не видела даже в своём королевстве! За такую красоту, выдумку и старание я хочу вас наградить королевскими подарками.

Королева угощает сластями детей и взрослых, дарит памятные медали   участника показа модных шляп.

После угощения дети вместе с родителями приглашаются в группу.

Музыкальное сопровождение дефиле по выбору музыкального руководителя.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...

Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства»

Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства» Цель: Формировать представлений о традициях русского гостеприимства, знакомство с основными правилами этикета. Рассказать об...

Читайте также

Конспект развивающего занятия по программе «Волшебный песок»

Конспект развивающего занятия по программе «Волшебный песок» Конспект занятия педагога-психолога по программе «Волшебный песок»: развивающие занятия на основе песочной терапии. Тема занятия: Дикие...

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Конспект образовательной деятельности на тему: «Быть здоровыми хотим»

Конспект образовательной деятельности на тему: «Быть здоровыми хотим» «Витамины на тарелке» Цель: - формировать у детей представления о здоровом питании (помочь детям понять, что здоровье...