«Вот какие шляпы»
Развлечение для детей старшей или подготовительной группы
Цель: Создавать у детей эмоционально-положительный радостный настрой. Закреплять знания о временах года. Закреплять умение петь полным голосом, передавая настроение песен. Продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей.
В зал под лёгкую музыку вбегают дети. Их встречает ведущая в роли Королевы шляп.
Ведущая:
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые, родители и воспитатели! Здравствуйте все, кто любит праздники, красоту, фантазию! Я, Королева шляп, пригласила вас в свое королевство на свой праздник!
Ребёнок:
Внимание, внимание весёлая детвора!
Сегодня праздник шляп у нас! Ура!
Ведущая:
И не просто праздник, а модный показ и конечно награждение!
А шляпы сегодня представлены нам разные: летние панамы, зимние теплые шапки, осенние кепочки и весенние шляпки! С какого времени года вы хотите начать показ?
Дети: Лето!
Ребёнок:
Хорошо детишкам летом!
Теплом солнца всё согрето!
Можно плавать, загорать,
Босиком в саду гулять.
Цветы, ягоды, грибы-
Манят в лес к себе они!
Песня «Что такое лето?»
Муз и сл. М Ерёминой. (Индивидуальное исполнение), (журнал «музыкальный руководитель» №4; 2009 год.)
Ведущая:
Первыми на подиум приглашаются модели в летних головных уборах.
Под музыку проходят в дефиле дети, на головах которых модели летних шляп.
Ведущая:
Какие изумительные панамы и шляпы были показаны нам!
И сразу повеяло летом от этих прекрасных головных уборов.
Но как бы нам не хотелось оставаться в лете, все равно наступает осень! Красочное и загадочное время года.
Ребёнок:
Кто сказал, что осень грустная пора?
Радостно по лужам скачет детвора.
Жёлтые листочки в воздухе кружат
По стеклу дождинки весело стучат.
И запели песни в небе журавли.
Косяками к югу тянуться они.
Кто сказал, что осень грустная пора?
Сколько ярких красок дарит нам она! ( Г. Якунина)
Хоровод «У калинушки» Муз. и сл. Ю. Михайленко. (журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2004 год.)
Ведущая:
Приглашаются на показ модели в осенних головных уборах.
Проход детей и родителей в осенних головных уборах.
Ведущая:
Вам понравился это показ? Правда, очень красиво? Сколько выдумки и смекалки проявили дети, мамы и воспитатели!
Как не прекрасна осень, но за неё идёт волшебница зима!
Ребёнок:
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглись
Пред закатом небеса.
Ночью буря бушевала
А с рассветом на село
На пруду, на сад пушистый
Первым снегом понесло.
«Зимняя песенка» (сл. С.Вышеславцевой, муз. М.Красива)
Ведущая:
На подиум приглашаются модели в зимних головных уборах.
Проход моделей в зимних головных уборах.
Ведущая:
Теперь ни кто не будет капризничать, одеваясь на прогулку зимой, если есть такие прекрасные зимние шапки, и каждая прогулка будет похожа на показ дома моды!
После зимней стужи всегда хочется весеннего тепла.
Ребёнок:
Вчера весёлый дождь смеясь
Шумел, сверкая над лугами,
Играло солнце, золотясь
Его прозрачными сетями,
И вот сегодня у окна,
Вся лёгкая и голубая,
Смеётся девочка – Весна
С весною поздравляя!
Песня «Дождик» (сл. А.Барто, муз. Ю.Слонова) (песня исполняется acapella , на два голоса.) (журнал «Музыкальный руководитель»№5, 2004 год)
Игра «После дождя» (венгерская народная мелодия, композиция движений С.Рудневой) (журнал «Музыкальный руководитель»№5, 2004 год)
Ведущая:
На подиум приглашаются модели в весенних головных уборах.
Ведущая: Сколько красивых шляп и шапок, панам и кепок…. Такого количества неповторимых головных уборов я не видела даже в своём королевстве! За такую красоту, выдумку и старание я хочу вас наградить королевскими подарками.
Королева угощает сластями детей и взрослых, дарит памятные медали участника показа модных шляп.
После угощения дети вместе с родителями приглашаются в группу.
Музыкальное сопровождение дефиле по выбору музыкального руководителя.
Читайте также |
---|
Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»
Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...
Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства»
Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства» Цель: Формировать представлений о традициях русского гостеприимства, знакомство с основными правилами этикета. Рассказать об...