Физкультурный досуг для второй младшей группы «На лесной полянке»

 

Физкультурный досуг проводится в теплое время года.

Оборудование: костюм медведя, игрушечные грибочки и шишки, обручи.

Воспитатель предлагает поиграть ребяткам в п/игру "Поезд". Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель говорит: "Ехали мы, ехали, наконец, приехали. Посмотрите-ка ребятки, куда же мы с вами приехали. На лесную полянку ".

Рассматривают полянку.

Воспитатель: "Ребятки, отгадайте вы загадку.

(загадка про медведя

Вперевалку зверь идет. По малину и по мед. 
Любит сладкое он очень. 
А когда приходит осень, 
Лезет в яму до весны, 
Где он спит и видит сны.)

Дети отвечают.

Воспитатель: "Умницы! Детки посмотрите кто это под кустом спит, не Мишка ли, мы с вами только про него загадку отгадали. Давайте его разбудим, позовем!"

Воспитатель и дети зовут Мишку.

Мишка: "Кто это тут расшумелся на весь лес? Спать не даете, я ведь только малины наелся и решил отдохнуть?"

Воспитатель: "Не сердись Мишка, мы ведь в гости к тебе пришли. Поиграй с нами".

Мишка: "Гостей я люблю. А скажите вы бегать и прыгать любите? Посмотрите, как я умею ходить по кочкам, повторяйте-ка за мной!"

Дети вместе с Мишкой идут по "кочкам". Переступают из обруча в обруч.

Мишка: "Молодцы! Ребятки , а вы мне помочь не хотите?"

Воспитатель: "Конечно, мы тебе поможем, ты только скажи как".

Мишка: "Собирал я в лесу шишки и грибочки для подарков белкам. Шел, шел за кочку зацепился и упал. Все шишки с грибочками рассыпал. Они перемешались. Как теперь мне их собрать, по корзинам разобрать? Помогите мне. Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту шишки".

Воспитатель: "Ребятки, разделимся на две команды. Вы собираете шишки, а вы грибочки"

Дети собирают шишки и грибочки.

Мишка: "Молодцы, ребятки. Помогли вы мне ".

Воспитатель: "Мишка, а мы с ребятками знаем одну маленькую гимнастику. Мы тебе сейчас покажем. Она про тебя.

"Мишка, косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка соскочила, прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою "Топ"!

(Все слова сопровождаются действиями)

Мишка: "Весело. Поиграйте вы со мной в мою любимую игру. Называется "У медведя во бору".

Проводится п/игра.

Мишка: " Какие вы молодцы. За все наши забавы хочу я вас вкусным печеньем угощу. Придете в группу с чаем попьете".

Воспитатель и дети благодарят, прощаются с Мишкой. Возвращаются в детский сад.

 

Используемая литература:

С. Теплюк: Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк.учреждений. Владос, 2005 г.

Пособие для педагогов дошк. учреждений, С. 157.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...

Читайте также

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима»

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям...

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста». Утренний круг подготовительная…

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста» Утренний круг подготовительная группа Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта; создание благоприятного...

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик»

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально – коммуникативное...