Музыкально–игровой досуг «Едем – едем по дорожке»

(первая младшая группа)

Цель досуга:

- Доставить детям радость,

- развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- продолжать формировать певческие и танцевальные навыки;

- эстетическое восприятие средствами музыки;

- закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские       навыки через песни, танцы;

Атрибуты:

Синтезатор, магнитофон, мыльные пузыри, разноцветные мячи.

Действующие лица:

- Карлсон

- Воспитатель

Звучит музыка « Финская полька» в зал вбегает Карлсон.

Карлсон: Би – би, дир – ли, дир – ли, бум! Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются).

Карлсон: Я карлсон, весёлый,

                 Смешной и озорной !

                 Люблю я веселиться,

                 Как будто заводной!

Я пришел за вами, чтобы отправиться в весёлое путешествие? Вы готовы?

Дети: Да!

Карлсон: Впереди нас ждет так много интересного! Настроим наши ручки. (дети шевелят ручками вперед-назад). Настроим наши ножки (дети быстро топают на одном месте). Готовы? Побежали!

Музыкально-ритмические движения «Маленькие ножки».

 

1)

Вот бегут, бегут, бегут

Маленькие ножки.

Все бегут, бегут, бегут

Прямо по дорожке.

 

Дети бегут по кругу, на носочках до воспитателя

2)

Мы шагаем, как солдаты

Прямо держим спинки.

Мы шагаем, как солдаты

По ровненькой тропинке.

 

Шагают бодрым шагом.

3)

Поскакали, поскакали

Быстро на лошадке.

Поскакали, поскакали

По дорожке гладко.

 

Скачут   галопом по кругу.

4)

А теперь мы на ножках

Вместе все присядем.

Раз вздохнем,

Два вздохнем,

Ноженьки погладим.

Присаживаются делают вдох носом, выдох произвольный. Гладят ножки.

Карлсон: А теперь все дружно встали, и как я потанцевали. (Свободная пляска).

Карлсон: Мы бежали, мы плясали,

               Наши ножки так устали!

                У нас машина новая, стоит, блестит.

               Как все в машину сядут, она загудит.

Дети садятся на стульчики – «В машину». Один из детей выбирается шофером, садится впереди и держит руль.

Все кричат би-би, поехали.

Карлесон: Мы приехали на луг.

                   Сколько здесь всего вокруг!

                   Разноцветные жучки,

                   Мотыльки и паучки.

                   Божьи коровки есть.

                   Да всего не перечесть!

Пальчиковая игра «Пчела» Н.Нищевой.

Воспитатель:

Прилетела к нам вчераПолосатая пчела Машут ладошками.
А за нею шмель-шмелек И веселый мотылёк,

Загибают поочередно пальчики.

Два жука и стрекозаКак фонарики глаза. Делают кружечки из пальцев, подносят к глазам.
Пожужжали, полетали, Машут ладошками.
От усталости упали. Роняют ладошки на колени.

Игра проводится 3 раза.

Карлсон: Что за странные цветочки выросли на лугу? Да, это же не цветочки, а колечки! Колечки разноцветные, скорее поднимаем, с колечками, весело играем.

Воспитатель: Карлсон, эти колечки поднять нельзя, ведь это мыльные пузыри, их можно ловить. С ними будем мы играть, с ними будем танцевать.

Звучит музыка, все танцуют, ловят мыльные пузыри.

Карлсон: Я еще одну веселую игру знаю. Называется «Веселый мяч». Сыграем?

Дети: Да!

Игра «Веселый мяч».

Ход игры: Дети делятся на две стороны на одну и на другую сторону раздаются мячи. Дети под веселую музыку перекатывают мячи друг другу.

Карлсон: А теперь мы покрутились и в группу возвратились. Понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да!

Карлсон: Теперь похлопаем все дружно и скажем «До свидания!». До свидания ребята! (Карлесон улетает, дети машут ему рукой).

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского…

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского народа» Группа: вторая группа раннего возраста. Оформление. В углу макет русской избы...

Читайте также

«Магазинчик»

«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета…

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета доброта» Цель: развитие социальной компетентности, доброжелательности, умения трансформировать агрессивные тенденции в миролюбивые и...