Спортивное развлечение с родителями
«Мой папа самый, самый ....»

Цель:

  • Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению детей и родителей,
  • вызвать положительные радостные эмоции;
  • расширять представления детей о государственном празднике;
  • обеспечить двигательную активность детей; развивать физические качества;
  • совершенствовать умения выразительного исполнения песен, стихов;
  • воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания за своих родителей.

Оборудование: музыкальный диск, магнитофон, йогурт, ложка чайная, салфетки, две косынки, канат, свечки, подарки, костюмы (Поросенок, Доктор Айболит, Буратино, Крокодил Гена, Винни Пух, Карлсон, Кот Базилио)

Предварительная работа: заучивание стихов, песен, работа над строевыми упражнениями, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций по теме «Защитники отечества».

Дети и папы под музыку заходят в празднично украшенный зал.

Ведущие приветствуют всех:

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки имальчишки!

- Здравствуйте и зрители, дорогие родители!

(дети и взрослые отвечают)

Ведущая: Нас пригласили к военным людям на праздник или к детсадовцам?

(дети отвечают)

Ведущая: Если сегодня праздник Защитников Отечества, тогда и здороваться положено, как в Армии! Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы!», то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий!»

(Ведущая предлагает еще раз поздороваться.)

Ведущая: ладно, будем считать, что приветствие состоялось.

23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Издавна повелось, как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Мальчиков с детства приучали к работе и ратному делу. Они должны были уметь не только пахать землю и знать ремесло, но и уметь защищать себя и свою родину от врагов. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.

А теперь добро пожаловать в «школу молодого бойца!». Начнем с учений, поиграем полезную игру «Да, нет». Мы будем задавать вопросы о нашей Армии, если вы согласны, отвечайте «да», если не согласны, то «нет».

- Наша Армия сильна?

- Защищает мир она?

- Мальчишки в Армию пойдут?

- Девочек с собой возьмут?

- Илья Муромец, герой?

- Соловья он победил?

- Из автомата подстрелил?

(Воспитатели хвалят детей за ответы.)

Ведущая: А теперь вопросы для пап:

- У Буратино длинный нос?

- На корабле он был матрос?

- А в пруду он плавал в тине?

- Сегодня праздник отмечаем?

- Мам и девочек поздравляем?

(воспитатели хвалят пап за ответы)

Ведущая задает вопросы всем:

- Мир важней всего на свете?

- Знают это даже дети?

Для начала неплохо! Но некоторые отвечали неуверенно, видно слабовато еще в Армейской жизни разбираетесь.

Ведущая предлагает проверить, как обстоят дела со строевой подготовкой.

- мальчишки, в одну шеренгу становись! По порядку, рассчитайтесь!

- направо!

- по залу шагом марш!

(Мальчики под музыку маршируя, идут по залу.)

Ведущая предлагает проверить как обстоят дела со строевой подготовкой у пап.

(Папы под музыку маршируют.)

Ведущая: Да, Родину защищать – это особая наука, и поэтому в Армии нужны умные, образованные, сильные, преданные своему делу люди.

Об этом сейчас расскажут дети.

(Дети рассказывают стихотворение «Доблестный солдат».)

Ведущая: Глядя на вас понимаешь, что у Родины будут хорошие защитники. Героев сегодняшнего праздника пришли поздравить боевые подружки.

(Девочки поют частушки.)

Ведущая: А еще наша Армия славится песнями.

(дети исполняют песню «Мы – защитники).

Ведущая обращается ко всем:

- Итак, мы продолжаем курсы «молодого бойца». Ну какой же боец без вкусного питания и солдатской каши.

(Аттракционы: «Накормим папу», «Найди дочку - сыночка».

Ведущая приглашает девочек и мальчиков на игру «Сахаринка», а папам предлагает переодеться для следующего номера (атрибуты костюмов перепутаны.)

(Папы заходят под музыку)

Ведущая говорит, что у нас пополнение, на наши сборы прибыли новобранцы.

- «Отряд новобранцев, на плац, выходи!»

(Папы встают в шеренгу.)

Ведущая предлагает сделать перекличку.

(Дети исправляют ошибки в костюмах пап.)

- А теперь померяемся силой.

(Сначала дети, потом папы перетягивают канат.)

Ведущая предлагает аттракцион «Всадники».

Ведущая: Настоящие бойцы после тяжелых тренировок и трудных переходов устраивают привал, во время которого можно погреться у костра, спеть любимую песню.

(Все садятся по кругу, в центре папа с гитарой, зажигают маленькие свечи.)

В конце развлечения ведущая читает стихотворение:

«Пожелаем вам везенья

И удач на много лет.

Боевого настроения

И в любых делах побед».

(Дети дарят папам подарки.)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Читайте также

Проект «Подъемный кран»

Проект «Подъемный кран»

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. Тема: «Картинки для…

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликацииТема: «Картинки для наших шкафчиков» (Средняя группа) Задачи: Образовательные: формировать умение определять замысел в соответствии с назначением...

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»