Спортивное развлечение с родителями
«Мой папа самый, самый ....»
Цель:
- Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению детей и родителей,
- вызвать положительные радостные эмоции;
- расширять представления детей о государственном празднике;
- обеспечить двигательную активность детей; развивать физические качества;
- совершенствовать умения выразительного исполнения песен, стихов;
- воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания за своих родителей.
Оборудование: музыкальный диск, магнитофон, йогурт, ложка чайная, салфетки, две косынки, канат, свечки, подарки, костюмы (Поросенок, Доктор Айболит, Буратино, Крокодил Гена, Винни Пух, Карлсон, Кот Базилио)
Предварительная работа: заучивание стихов, песен, работа над строевыми упражнениями, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций по теме «Защитники отечества».
Дети и папы под музыку заходят в празднично украшенный зал.
Ведущие приветствуют всех:
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки имальчишки!
- Здравствуйте и зрители, дорогие родители!
(дети и взрослые отвечают)
Ведущая: Нас пригласили к военным людям на праздник или к детсадовцам?
(дети отвечают)
Ведущая: Если сегодня праздник Защитников Отечества, тогда и здороваться положено, как в Армии! Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы!», то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий!»
(Ведущая предлагает еще раз поздороваться.)
Ведущая: ладно, будем считать, что приветствие состоялось.
23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Издавна повелось, как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Мальчиков с детства приучали к работе и ратному делу. Они должны были уметь не только пахать землю и знать ремесло, но и уметь защищать себя и свою родину от врагов. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.
А теперь добро пожаловать в «школу молодого бойца!». Начнем с учений, поиграем полезную игру «Да, нет». Мы будем задавать вопросы о нашей Армии, если вы согласны, отвечайте «да», если не согласны, то «нет».
- Наша Армия сильна?
- Защищает мир она?
- Мальчишки в Армию пойдут?
- Девочек с собой возьмут?
- Илья Муромец, герой?
- Соловья он победил?
- Из автомата подстрелил?
(Воспитатели хвалят детей за ответы.)
Ведущая: А теперь вопросы для пап:
- У Буратино длинный нос?
- На корабле он был матрос?
- А в пруду он плавал в тине?
- Сегодня праздник отмечаем?
- Мам и девочек поздравляем?
(воспитатели хвалят пап за ответы)
Ведущая задает вопросы всем:
- Мир важней всего на свете?
- Знают это даже дети?
Для начала неплохо! Но некоторые отвечали неуверенно, видно слабовато еще в Армейской жизни разбираетесь.
Ведущая предлагает проверить, как обстоят дела со строевой подготовкой.
- мальчишки, в одну шеренгу становись! По порядку, рассчитайтесь!
- направо!
- по залу шагом марш!
(Мальчики под музыку маршируя, идут по залу.)
Ведущая предлагает проверить как обстоят дела со строевой подготовкой у пап.
(Папы под музыку маршируют.)
Ведущая: Да, Родину защищать – это особая наука, и поэтому в Армии нужны умные, образованные, сильные, преданные своему делу люди.
Об этом сейчас расскажут дети.
(Дети рассказывают стихотворение «Доблестный солдат».)
Ведущая: Глядя на вас понимаешь, что у Родины будут хорошие защитники. Героев сегодняшнего праздника пришли поздравить боевые подружки.
(Девочки поют частушки.)
Ведущая: А еще наша Армия славится песнями.
(дети исполняют песню «Мы – защитники).
Ведущая обращается ко всем:
- Итак, мы продолжаем курсы «молодого бойца». Ну какой же боец без вкусного питания и солдатской каши.
(Аттракционы: «Накормим папу», «Найди дочку - сыночка».
Ведущая приглашает девочек и мальчиков на игру «Сахаринка», а папам предлагает переодеться для следующего номера (атрибуты костюмов перепутаны.)
(Папы заходят под музыку)
Ведущая говорит, что у нас пополнение, на наши сборы прибыли новобранцы.
- «Отряд новобранцев, на плац, выходи!»
(Папы встают в шеренгу.)
Ведущая предлагает сделать перекличку.
(Дети исправляют ошибки в костюмах пап.)
- А теперь померяемся силой.
(Сначала дети, потом папы перетягивают канат.)
Ведущая предлагает аттракцион «Всадники».
Ведущая: Настоящие бойцы после тяжелых тренировок и трудных переходов устраивают привал, во время которого можно погреться у костра, спеть любимую песню.
(Все садятся по кругу, в центре папа с гитарой, зажигают маленькие свечи.)
В конце развлечения ведущая читает стихотворение:
«Пожелаем вам везенья
И удач на много лет.
Боевого настроения
И в любых делах побед».
(Дети дарят папам подарки.)
Читайте также |
---|
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...
Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…
Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...