Сценарий выпускного вечера в детском саду

(для группы мальчиков)

Зал празднично украшен, дети под музыку «Чему учат в школе» входят в зал выполняя танцевальные движения. Садятся на стулья.

Вед: Добрый вечер, дорогие гости. Мы очень рады приветствовать вас у нас в гостях. Сегодня немного грустный праздник — мы провожаем детей в школу. Сейчас они очень волнуются, давайте их поддержим.

(Выходят дети читают стихи.)

Реб 1:

Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости

Всех готовы мы принять

Об одном вас только просим

Реб 2:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат.

Реб 3:

День ответственный сегодня

Наконец настал для нас

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Все:

Пусть звенит звонок веселый,

Скажем дружно: «Здравствуй, школа

(За дверью раздается боевой клич, в зал вбегает Пятница, падает на пол, поднимает с пола большого жука, указывает на него пальцем и говорит.)

Пятница: «Тычер» открываем рот, хочешь, съешь большого жука.(подходит к ведущей и указывает пальцем на себя и на ведущего).

Пят: Пятница, Робинзона!

Вед: Ребята, вы узнали ,кто к нам пришел? Ведь это же Пятница, друг Робинзона

Пят:(Указывая на вед) Робинзона.

Вед: Нет, я не Робинзон, ты ошибаешься.

(Пятница подходит к детям указывает три раза пальцем на сидящих ребят, называя каждого из них Робинзоном).

Пят: Робинзона?

Вед: нет, это…(имя ребенка).

Пят: Он, Робинзона?

Вед: нет, это…..

Пят: Он, Робинзона?

Вед: нет, это…..

Пят: Где, Робинзона?

Вед: Милый, Пятница, его здесь нет, и не было, ты попал в детский сад, на выпуск ребят в школу.

Пят: Школу? Кто такая?

Вед: Не школу, а школа, и, не кто такая. Школа- это большой дом, там ребята учатся

Пят: Дом? (вопросительно осматривается).

Вед: Ну, это большой вигвам, туда каждый день дети ходят учиться.

Пят: Учиться? Кто такая?

Вед: Ну, это когда показывают, как писать буквы, читать слова, ребята узнают много нового: - откуда текут реки, - где живут слоны. Понял?

Пят: Понял? (вопросительно смотрит на ведущего).

Вед: Ребята, помогите мне. Давайте расскажем ,Пятнице про школу и про то чему в ней учат.

(Песня «Чему учат в школе»).

Вед: А теперь ты понял, чему учат в школу?

Пят: Понял, понял (кивает головой). Надо быть воспитанным, я тебя угощать, очень вкусно. Кушай, тычер, очень вкусно. (свою речь он сопровождает жестами и мимикой. Он достает жука, и протягивает его вед., та с испугом отстраняется от него. Пятница подходит к ней ближе, опять предлагает ей жука).

Вед: Ой, что ты, что ты! Спасибо тебе большое! Ты очень воспитанный, но я это лучше это потом попробую (берет жука двумя пальцами и относит в сторону). Пятница, а мы тебя тоже хотим угостить, попробуй то, что мы едим.

Пят: (садится на стул, ему дают конфету, он ее нюхает, осторожно обнюхивает) Есть, как это?

Вед: Как ешь мясо, так надо есть и конфету.

Пят: (присматривается, открывает рот, хочет укусить, потом поворачивается к ведущей) Гусеница? ( показывает на конфету).

Вед: Нет, Пятница, это конфета, ешь не бойся. (Пят. осторожно начинает есть).

Вед: Ну вот вы и выросли, ушли в прошлое любимые мишки, машинки, зайцы. Но наверно, вы некогда не забудете, веселого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите как его зовут?

Дети: Буратино!

Пят: Буратино? Кто такая?

Вед: Это веселый деревянный человечек

Пят: (Удивленносмотрит на вед., потом показывает на ребенка) Деревянный?

Вед: Нет, это…(имя ребенка).

Пят: (показывая на взрослого) Деревянный?

Вед: Нет, зто ……(имя взрослого).

Пят.: (оглядывается, берет стул) Деревянный?

Вед: Он деревянный.

Пят: (улыбается стулу, прислушивается к нему, ставит на место) Совсем не веселый.

Вед: Пятница, да это же стул, а Буратино хоть и деревянный, но человек. Ребята, давайте, мы станцуем танец про Буратино.

(Танец Буратино).

Вед: теперь ты понял, кто такой Буратино!

Пят: Понял, понял.

Вед: А знаешь, Пятница, в школе, ребята за выполнения задания получают разные отметки. Давай пожелаем им получать только «5»

Пят: 5, кто такая?

Вед: это цифры: 1,2,3…..(загибает пальцы на руках).

Пят: (внимательно смотрит на вед, потом берет ее руку, загибает ей пальцы) четверки, пятерки.

Вед: Да нет, Пятница, ты не понял 4, 5 - это хорошие оценки, а 1.2,3,-это цифры, которые идут друг за другом. Понял?

Пят: Понял, понял (гладит себя по голове). 4. 5 - хороший.

Вед: Да нет же, это отметки хорошие. Ой, я уже совсем запуталась. Ребята, давайте расскажем стихотворение А. Барто «Звонки».

Я Володины отметки
узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой,
раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире,
начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.

Вед: С отметками, кажется, разобрались.

Пят: (Начинает маршировать, берет ведущего за руку, тянет за собой) Цифры ходят, идут.

Вед: Я не понимаю тебя, Что ты хочешь.

Пят: 1,2,3, ходят вместе.

Вед: А, поняла, ты хочешь узнать как строятся цифры друг за другом.

Пят: Да, да, строятся за другом.

(Игра «Чья команда, быстрее построится.)

(Пятница, тоже бегает то в одну команду, то в другую.)

Вед: Ну теперь, ты понял, что такое школа, цифры, отметки?

Пят: Понял, понял, У нас тоже учат, Пятница учила бегай, прыгай, лазай по деревьям, стреляй (все показывает жестами)

Вед: А чему еще вы учились в лесной школе?

Пят: О, мы много учимся. Мы делаем так (ходит на четвереньках, ребята повторяют, его движения, затем изображают обезьяну, дети повторяют его движения).

Вед: А наши ребята, молодцы, тоже смогли бы учиться в ваше школе. А что, Пятница, вы все время только учились?

Пят: О, мы тоже любим отдыхать, когда поймаем «ме-ме», потом делаем большой «пых-пых», жарим «ме-ме»,поем и танцуем, давай делать тут большой «пых-пых» и танцевать.

Вед: Нет, Пятница, мы не будем разводить большой костер, а только все вместе потанцуем.

(танец «Сокровища Черного моря») Пятница хвалит детей.

Вед: А еще мы очень любим петь, послушай нашу песню.

(Песня «До свиданья, детский сад!»)

Вед: А сейчас, Пятница, мы расскажем стихи про школу.

(Стихи детей по выбору воспитателя).

Пятница садится на пол и раскачивается из стороны в сторону, стонет.

Вед.: Пятница, что с тобой, тебе плохо?

Пят.: (Кивает головой) Голова у-у-у, ж-ж-ж.

Вед.: От чего же у тебя заболела голова?

Пят: (бормочет бессвязно) Школа, цифры, отметки, глагол, тире. (опять хватается за голову.)

Вед: Понятно, ты сегодня, очень много узнал. Ребята, давайте устроим перемену. А ты, Пятница, посиди и отдышись, а мы тебе станцуем .

(Танец «Улетай туча»)

Вед:А сейчас поиграем в игру вместе с родителями «Новые русские».

(К игре приготовлены костюмы пап:- шляпы, - галстуки, - очки, - телефоны, - барсетки. По сигналу мальчики надевают все на себя мамы им помогают.)

Стихи про сад:

Реб1:

Вот мы выросли большими,

Вечер выпускной у нас

И сейчас мы всем дет. садом

Будем говорить о вас

Реб2:

Всем спасибо за обеды,

Медикам и, поварам,

Муз. работнику и, няням,

Благодарны очень вам.

Реб3:

Воспитатели дождались,

Поработали не зря,

Многому нас научили,

За день показать нельзя

Реб4:

Воспитателей нам жалко,

Очень жалко покидать,

Если бы нам разрешили,

Их с собою в школу взять.

Реб5:

Дорогие наши мамы,

Мы хотим пообещать,

Чтоб вы нервы не трепали,

Учиться будем лишь на «5»

Вед: Ну как, Пятница, тебе лучше стало?

Пят: Лучше, что такое?

Вед: Голова больше не болит, не у-у-у, не ж-ж-ж.

Пят: Да, да, больше не болит.

Вед: Вот и хорошо, а сейчас мы еще немного поиграем. Наши дети учатся по книжкам, и носят их в сумках, которые называются портфелями.   Мы сейчас посмотрим, как они умеют быстро в школу собираться.

(Игра «Собери портфель».)

Вед: А знаешь, Пятница, сегодня праздник не только у ребят, но и у ух пап и мам. Посмотри, какие они сегодня нарядные пришли к нам в гости, и сейчас мы все вместе поиграем.

(Игра «Собери матрешку». Дети делятся на 2 команды. Первая пара надевает мамины туфли на каблуках, по сигналу бегут к столу с матрешками, разбирают их, возвращаются, снимают туфли. Следующая пара, надевает туфли своих мам и бегут собирают матрешку.)

Вед: Понравилась, тебе, Пятница, наша игра? Но наш праздник подходит к концу, и мы хотим пожелать нашим выпускникам:

Ты, повзрослел, малыш,

Теперь ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыли дверь.

Чтоб смело ты шагал,

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним,

Они тебе велят,

Под шелест листьев сентября

Войдешь ты снова в класс,

Но не забудем мы тебя

А ты, ты помни нас.

Слово заведующей детским садом. Вручение дипломов, подарков.

Пятница, помогает раздавать подарки. Звучит музыка, праздник закончен.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конструкт занятия. Тема проекта: «Тело человека»

Конструкт занятия. Тема проекта: «Тело человека» Цель: расширить представления детей о внутреннем строении человека. Задачи. Обучающие: - обобщить знания детей о внутреннем строении человека:...

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!»

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!» Вид проекта: творчески – игровой. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Участники: воспитанники группы раннего возраста (1,6...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...

Читайте также

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема:…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Будь осторожен с огнем» Цель: Изготовление с детьми поделки «Огнетушитель». Задачи: 1. Познакомить...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг» Задачи. Образовательные: 1. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Познавательное развитие» по...