Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы детского сада «День Победы»

Цели:

  • познакомить детей с героическим прошлым народа; развивать ловкость и внимание; воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине;

Материал: музыка, рисунки, цветы, модули, флаг, кубики, физкультурное оборудование.

Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, разучивание стихотворений, разучивание песен; беседа с родителями о предстоящем празднике.

Ход праздника.

Ведущий:

Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – день Победы. В этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага – фашистскую Германию.

Звучит тихо музыка “День Победы”.

Ребенок

День Победы - светлый праздник,
Я ему так рад,
Потому что вместе с дедом
Еду на парад!

Я хочу в строю военном
Вместе с ним пройти,
Знамя красное Победы
Вместе с ним нести!

Пусть мой дед твердо знает -
Буду я в строю,
Защищать, как он, смогу я
Родину свою!

Ведущий:

Послушайте, дети, что такое война. Это была очень страшная война…

Звучит вальс 40-х годов. Вдруг музыка прерывается. Звучат взрывы и песня “Священная война”. Дети собираются вокруг воспитателя.

Ведущий:

Война это горе,

Война это слезы,

Война это страшно,

Война это смерть.

Да, на земле люди много воевали. Фашисты хотели захватить нашу страну. Война продолжалась целых четыре года. Весь народ поднялся на защиту России. Фашисты были изгнаны с нашей земли. Много людей погибло.

Ведущий:

Помните!

Через года, через века, –

Помните!

О тех, кто уже не придет никогда, –

Помните!

Почтим память павших минутой молчания.

Воспитатель.

Ребята, много лет назад закончилась война. Во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, поднимать нашу страну.

Вы пока еще ходите в детский сад, но когда вырастете, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше. А пока я предлагаю построить обелиск Победы.

Но модули, для обелиска Победы надо завоевать в бою.

Бегать и играть готовы? (Команды идут, готовятся к старту).

Состязание

  • Приглашаем команды на старт.

Ведущий: Команды готовы? Итак, первый конкурс.

Как известно, чтобы стать солдатом, нужно быть ловким и сильным. Давайте посмотрим, какие вы ловкие и сильные.

«Полоса препятствий».

1

Загадки.

Огромная рыба живет под водой,
Есть окна и комнаты в рыбине той.
Куда ей прикажут, туда и плывет.
Ее пассажиры – военный народ!
(Подводная лодка).

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ... (корабле).

Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный ... (летчик)

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ... (войны)

 

Ведущий: в армии служат не только люди, но и животные. Какие животные служат в армии? Правильно, лошади.

Эстафета «По коням» (на мячах).

2

Ведущий: а теперь, чтобы поразить противника, нужно собрать патроны.

Эстафета «Собери патроны».

3

Ведущий: Молодцы. Сейчас капитаны команд должны поразить вражеский танк.

“Порази танк”.

4

Дети  бросают гранату в танк (ребенок должен попасть в танк).

Ведущий объявляет общую победу. Вручает модули.

Настало время построить обелиск Победы.

Все дети выстраивают полукруг за башней.

Ребенок:

Ради счастья и жизни на свете,

Ради воинов, павших тогда,

Да не будет войны на планете.

Все. Никогда! Никогда! Никогда!

Все поют отрывок из песни “Солнечный круг”.


 

Литература.

  1. Кондрыкинская. Л. А. Дошкольникам о защитниках отечества.
  2. Интернет ресурсы.
  3. Праздники и развлечения в начальной школе.
  4. Праздники и развлечения в детском саду.

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев...

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем…

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем цвета» Цель: Закрепить основные цвета и познакомить с оттенками. Задачи: образовательные: - обогащать...

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»

Читайте также

Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста…

Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр» 1. Пояснительная записка. Дошкольное образование, как первое звено образовательной...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие в…

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе«Путешествие в осенний лес»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»