«Смешарики в гостях у детей». Сценарий праздника, посвященного открытию летнего периода «Лето в компании Смешариков»
Персонажи (роли исполняют взрослые):
- Крош
- Нюша
- Муха
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня очень веселый добрый праздник – день защиты детей! В этот день можно увидеть много детей на улицах и в парках, для них проводятся развлечения. Этот праздник проходит в первый день лета. И к нам сегодня пришли гости: наши любимые Крош и Нюша! Встречайте их!
В зал вбегают Крош и Нюша.
Крош: Здравствуйте, друзья, мы рады вас видеть!
Нюша: Всех поздравляю с праздником!
Крош: Нюша, а ты знаешь, что сегодня первый лень лет?
Нюша: Конечно, я его так долго ждала! Посмотрите, какой у меня волшебный цветок!
По лесной тропинке шла,
Цветочек чудный я нашла!
Лепесточки разные, желтые и красные,
Белые и голубые, очень разные такие!
Крош:
Полюбуйтесь, посмотрете,
Лепесточки рассмотрите.
Цвет его должны назвать
И надо вам еще сказать,
Что этот цвет обозначает
И где же этот цвет бывает?
«Разноцветная игра»
Ход игры:
Крош и Нюша называют цвет, а дети отвечают, где в природе встречается такой цвет.
Красный: солнце, ягоды, яболки, помидоры, цветы.
Желтый: солнце, песок, лимон, колоски пшеницы, цветы, одуванчики, цыплята, банан.
Белый: облака, снег, цветы, тополиный пух.
Зеленый: трава, листья, огурец, яблоко, перец, кузнечик, лягушка, лук.
Синий: цветы, небо, река, море, вода.
Оранжевый: апельсин, мандарин, морковка, лев, кошка, цветы.
Нюша:
Хорошо мы поиграли,
Все цвета вы нам назвали.
Слушать песню нам пора
«Разноцветная игра».
Танец «Разноцветная игра»
Крош: А ты знаешь, Нюша, что летом поспевают ягоды, фрукты.
Нюша: А я люблю землянику!
Крош: А я люблю арбузы!
Нюша: А давай соберем целую корзинку фруктов и ягод!
Крош: А у нас получится?
Нюша: Конечно, посмотри, как много детей, они нам помогут.
Игра «Собери ягоды и фрукты» (музыка по выбору муз. руководителя)
Ход игры:
Дети передают под музыку цепочкой ягоды и складывают в корзину.
Крош: Ура! У нас целая корзина!
В зал влетает Муха.
Муха: Привет, ребята! Кого я вижу, Крош и Нюша. Вот мы сейчас повеселимся… вот я вас сейчас всех перепачкаю!
Нюша: Ой, ой, ой! Помогите!
Крош и Нюша убегают из зала.
Муха: Вот здорово получилось, теперь мне никто не помешает поиграть с ребятами! Я ведь пришла не одна, а со своими друзьями… Сейчас я вас с ними познакомлю – мои друзья, микробы. Это Замарашка, видите, какой красивый, он любит сидеть на разных фруктах и ягодах. Хотите его подержать?
Игра «Передай» (музыка по выбору муз. руководителя)
Ход игры:
Под веселую музыку дети быстро передают друг другу Замарашку.
Муха: А этого микроба зовут Ангина, он живет в грязной холодной вод! (Чихает на детей) А чтобы победить этого микроба, нужно закаляться и делать зарядку.
Танец «Зверобика»
Муха: Всех микробов распугали, ух, какие противные…Вы не хотите со мной дружить? А у меня есть еще один микроб – Прилипайка, прилипает к детям, которые не любя мыть руки.
Игра «Спрячь руки от микроба» (музыка по выбору муз. руководителя)
Ход игры:
Муха бросает Прилипайку детям, а дети бросают ее обратно.
Крош и Нюша вбегают в зал с огромным баллончиком Дихлофоса.
Нюша: Мы к вам пришли на помощь!
Муха: Ай, ай, ай!
Муха улетает.
Крош: Мы прогнали муху и всех ее друзей-микробов!
Нюша: Нам пришла пора петь, танцевать и играть. Ведь сегодня наш праздник!
«Веселый танец» (музыка по выбору муз. руководителя)
Нюша и Крош: Мы с вами не прощаемся, мы еще будем приходить к вам в гости.
Дети уходят в свои группы.
Читайте также |
---|
Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина «Там…
Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина«Там на неведомых дорожках» Положение о конкурсе чтецов к юбилею А. С. Пушкина...
Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»
Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»
Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В…
Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Задачи: 1. Формировать представления о взаимосвязи в природе. Солнцу рады все и...