«Смешарики в гостях у детей». Сценарий праздника, посвященного открытию летнего периода «Лето в компании Смешариков»

Персонажи (роли исполняют взрослые):

  • Крош
  • Нюша
  • Муха

 

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня очень веселый добрый праздник – день защиты детей! В этот день можно увидеть много детей на улицах и в парках, для них проводятся развлечения. Этот праздник проходит в первый день лета. И к нам сегодня пришли гости: наши любимые Крош и Нюша! Встречайте их!

В зал вбегают Крош и Нюша.

Крош: Здравствуйте, друзья, мы рады вас видеть!

Нюша: Всех поздравляю с праздником!

Крош: Нюша, а ты знаешь, что сегодня первый лень лет?

Нюша: Конечно, я его так долго ждала! Посмотрите, какой у меня волшебный цветок!

По лесной тропинке шла,

Цветочек чудный я нашла!

Лепесточки разные, желтые и красные,

Белые и голубые, очень разные такие!

Крош:

Полюбуйтесь, посмотрете,

Лепесточки рассмотрите.

Цвет его должны назвать

И надо вам еще сказать,

Что этот цвет обозначает

И где же этот цвет бывает?

 

«Разноцветная игра»

Ход игры:

Крош и Нюша называют цвет, а дети отвечают, где в природе встречается такой цвет.

Красный: солнце, ягоды, яболки, помидоры, цветы.

Желтый: солнце, песок, лимон, колоски пшеницы, цветы, одуванчики, цыплята, банан.

Белый: облака, снег, цветы, тополиный пух.

Зеленый: трава, листья, огурец, яблоко, перец, кузнечик, лягушка, лук.

Синий: цветы, небо, река, море, вода.

Оранжевый: апельсин, мандарин, морковка, лев, кошка, цветы.

Нюша:

Хорошо мы поиграли,

Все цвета вы нам назвали.

Слушать песню нам пора

«Разноцветная игра».

 

Танец «Разноцветная игра»

Крош: А ты знаешь, Нюша, что летом поспевают ягоды, фрукты.

Нюша: А я люблю землянику!

Крош: А я люблю арбузы!

Нюша: А давай соберем целую корзинку фруктов и ягод!

Крош: А у нас получится?

Нюша: Конечно, посмотри, как много детей, они нам помогут.

 

Игра «Собери ягоды и фрукты» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Дети передают под музыку цепочкой ягоды и складывают в корзину.

Крош: Ура! У нас целая корзина!

В зал влетает Муха.

Муха: Привет, ребята! Кого я вижу, Крош и Нюша. Вот мы сейчас повеселимся… вот я вас сейчас всех перепачкаю!

Нюша: Ой, ой, ой! Помогите!

Крош и Нюша убегают из зала.

Муха: Вот здорово получилось, теперь мне никто не помешает поиграть с ребятами! Я ведь пришла не одна, а со своими друзьями… Сейчас я вас с ними познакомлю – мои друзья, микробы. Это Замарашка, видите, какой красивый, он любит сидеть на разных фруктах и ягодах. Хотите его подержать?

 

Игра «Передай» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Под веселую музыку дети быстро передают друг другу Замарашку.

Муха: А этого микроба зовут Ангина, он живет в грязной холодной вод! (Чихает на детей) А чтобы победить этого микроба, нужно закаляться и делать зарядку.

 

Танец «Зверобика»

Муха: Всех микробов распугали, ух, какие противные…Вы не хотите со мной дружить? А у меня есть еще один микроб – Прилипайка, прилипает к детям, которые не любя мыть руки.

 

Игра «Спрячь руки от микроба» (музыка по выбору муз. руководителя)

Ход игры:

Муха бросает Прилипайку детям, а дети бросают ее обратно.

Крош и Нюша вбегают в зал с огромным баллончиком Дихлофоса.

Нюша: Мы к вам пришли на помощь!

Муха: Ай, ай, ай!

Муха улетает.

Крош: Мы прогнали муху и всех ее друзей-микробов!

Нюша: Нам пришла пора петь, танцевать и играть. Ведь сегодня наш праздник!

 

«Веселый танец» (музыка по выбору муз. руководителя)

Нюша и Крош: Мы с вами не прощаемся, мы еще будем приходить к вам в гости.

Дети уходят в свои группы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина «Там…

Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина«Там на неведомых дорожках» Положение о конкурсе чтецов к юбилею А. С. Пушкина...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В…

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Задачи: 1. Формировать представления о взаимосвязи в природе. Солнцу рады все и...

Читайте также

Конспект занятия. Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Тема: «Карабас…

Конспект занятия. Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Карабас Барабас ищет работу» (Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет) Пояснительная записка В...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес» Образовательные задачи: Продолжать формировать понятия «один», «много». Учить детей...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...