Сценарий утренника, посвященный первому году работы ДОУ «С Днем рождения, детский сад!»

Взрослые: Ведущий, Воспитатель, Коза, Волк.

Дети: семь козлят, игрушки.

Дети с цветами, шарами входят в зал.

Вед:   С Днем рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад!

Пусть в нем много лет подряд

Голоса детей звенят!

Дети читают стихи про детский сад.

ПЕСНЯ: «Детский сад».

Входит коза.

Вед:   Кто же, кто же к нам идет,

Грустно головой трясет?

Коза: Что делать бедной козочке, не знаю.

Жизнь у меня тяжелая такая:

Семь у меня козлят,

Они дерутся и шалят.

Покой бывает лишь, когда козлята спят.

О, что мне делать, бедной козочке, как быть?

Как научить козляток в мире дружно жить,

Как маму слушаться и старших уважать?

Ну, кто совет хороший может дать?

Вос-ль:  Приходите в детский сад,

Примем с радостью козлят!

Коза: Только я хочу спросить:

Хорошо ли детям жить

В детском садике у вас?

Не обделены ль вниманием

И процессом воспитанья?

Ведь скоро в школу, в первый класс!

Вед: А мы спросим у ребят:

Ну, как, хорош наш детский сад?

Дети:

1. Каждый день иду я с мамой в детский сад,

Там игрушки и подружки ждут ребят.

2. Там научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься и плясать.

3. В детский сад идти всегда я рад.

Открывай пошире двери, детский сад!

Коза: Ай да садик, красота!

Эй, козлятушки, сюда!

Под музыку выбегают козлята.

Коза: Дорогие мои детки,

Привела вас в детский сад.

Здесь игрушек много разных,

Много девочек, ребят.

На работу я пойду,

За вами вечером приду.

Коза уходит.

1 козлёнок:         Где ты, мамочка моя?

Без тебя скучаю я!

Вос-ль: Козлик маленький, не плачь!

Поиграй-ка лучше в мяч!

Много в садике игрушек.

Вон их, сколько у подружек!

На середину зала выходят дети с большими игрушками.

Кукла: Я - куколка-резвушка,

Всем девочкам подружка.

Люблю я с ними поиграть,

Они меня уложат спать,

Наряд красивый мне сошьют

И на прогулку поведут.

Машина: У нас в саду машин не счесть!

И грузовик, конечно, есть!

Поставят в кузов мальчики

Комод, диван и стол,

Чтоб куклам мебель отвезти

В красивый новый дом.

Мяч: А я – веселый, пёстрый мяч.

Я так люблю пуститься вскачь.

Со мной играете в футбол,

И в баскетбол, и в волейбол.

Здоровым, сильным хочешь быть?

Тогда с мячом надо дружить!

Медведь: Я – Мишка косолапый,

Я лучший друг детей.

Друзья, свои секреты

Доверьте поскорей.

Поведайте мне тайну,

Ребята, на ушко.

Любой секрет Мишутка

Ваш сохранит легко.

Пирамидка: Надень на палочку колечки,

Раз, два, три!

И получилась пирамидка,

Посмотри!

Такая яркая, цветная, стройная,

Такая стройная, большая.

Игрушки (вместе):

Игрушки вас, ребята,

На танец приглашают

И полечку весёлую

Сегодня начинают.

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.

2 козлёнок: Как чудесно мы играли

И нисколько не устали!

Вос-ль: Время движется вперед,

Нас уже прогулка ждёт.

3 козлёнок: Как же мы пойдем гулять?

Дождик? Солнца не видать!

Ребенок: Наденем на ножки

Тёплые сапожки,

Зонтики возьмём

И гулять пойдем.

ПЕСНЯ О ДОЖДИКЕ.

Вос-ль: Вот и кончилась прогулка,

Мы шагаем в детский сад.

Дружно все помоем руки,

Ждёт обед уже ребят.

4 козлёнок: Суп, котлета и компот

Так и просятся мне в рот.

Очень вкусная еда!

Правда, братцы?

Козлята: Да-да-да!

Вос-ль: Ребятишки, спать пора!

Отдыхайте, детвора!

5 козлёнок: Спать я вовсе не хочу!

Лучше громко покричу! А-а-а!

Вос-ль (гладит козлёнка по голове):    

Что ты, милый, отдохни,

Глазки поскорей сомкни.

Тебе песенку спою:

Баю-баюшки-баю!

Все дети «засыпают» (закрывают глаза).

Вед: Спят ребята. Красота!

Воспитатель же ушла

К методисту в кабинет,

Там сегодня педсовет.

Нянечка поднос взяла

Да на кухоньку пошла

Получить ребятушкам

Вкусные оладушки.

Хорошо, что дети спят,

Только носики сопят.

Раздается стук в дверь.

6 козлёнок:Кто ломает нашу дверь?

Вино, очень страшный зверь!  

Входит Волк.

Волк: Эй, детишки, просыпайтесь!

С дядей Волком собирайтесь!

Погулять вас поведу

И конфеткой угощу.

Ребенок: С незнакомыми волками

Никуда мы не пойдем.

И кого-нибудь на помощь

Мы сейчас же позовем.

Дети: Помогите! Помогите!

Вос-ль: Что за шум? Кто даст ответ?

Кто сорвал наш педсовет?

Волк: Мадам, перед Вами педагог:

Большой, зубастый Серый Волк.

Детишек очень я люблю,

Быть воспитателем хочу.

Вос-ль: Сейчас устроим испытание

И мы проверим Ваши знания.

Для подрастающего поколения

Важна культура поведения.

Милейший Серый Волк,

Вы дайте этики урок.

Волк: Есть верное средство понравиться взрослым:

С утра начинайте орать и сорить,

Подслушивать, хныкать, по дому носиться,

Лягаться и клянчить подарки у всех.

-----------------------------------------------------------

А к вечеру вдруг перестаньте на час.

И сразу, с улыбкой растроганной глядя,

Все взрослые вас по головке погладят

И скажут, что вы замечательный мальчик,

И нету ребенка приятнее вас.

                         (Г.Остер «Вредные советы»)

Вос-ль:     После Вашего урока

С детьми одна морока!

Боюсь, что данные советы

Ребятам только лишь во вред.

Теперь второе испытанье.

Прошу Вас выполнить заданье:

Повеселите детвору,

И проведите Вы игру.

ИГРА: «ВОЛК И ЗАЙЦЫ»

Вос-ль: Коллега, что творите Вы?

Ведь в продолжение игры

Детей Вы страшно напугали!

Пугать детей нельзя! Вы знали?

Заданье третье есть для Вас:

Учите рисовать сейчас

Бодливых козляток,

Задорных ребяток.

Волк (стучит кулаком по голосе):        

Думай, думай, голова,

Чем рисует детвора.

Дети загадывают загадки Волку.

Дети.

1. Если ты его отточить,

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?                           (Карандаш)

2. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.       (Мел)

3. Над бумажным над листом

Машет палочка хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!                   (Кисточка)

ИГРА: «Мы рисуем снеговика»

Волк: Вы готовы дать ответ:

Воспитатель я иль нет?

Вос-ль: Нет!

Волк: Я Вас сейчас схвачу

И, конечно, проглочу!

Волк хватает воспитателя. Ведущий предлагает детям потопать ногами и покричать.

Волк пугается и убегает.

Вос-ль: Вы, ребята, молодцы!

Вы меня не подвели,

К Волку в гости не пошли

И воспитателя спасли.

Входит Коза с корзиной.

Коза: Как вы тут мои козлята?

Не обижали вас ребята?

7 козлёнок: Что ты, мамочка Коза!

Рады, что пришли сюда.

Подружились мы с детьми,

Завтра снова приведи!

Не деремся и не плачем,

Научились мы дружить.

Целый день мы веселимся,

Хорошо на свете жить.

Коза: Ну, а мамочка Коза

Угощенье принесла.

Коза дарит корзину с яблоками.

Вед: С Днем рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад!

Счастья, радости желаем

Для коллег и для ребят.

Ребенок: Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить.

Приходите в гости чаще,

Путь для вас всегда открыт!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве…

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве семян и выращивание рассады» в старшей группе Цель: уточнить представление о том...

Социальный педагогический проект на тему «Твори добро»

Социальный педагогический проект на тему «Твори добро» Паспорт проекта Вид проекта – творческий. По содержанию – социально-педагогический. По числу контактов – совместная деятельность педагогов...

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Читайте также

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи»

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи» Цель: закрепление представления детей старшей группы о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления соленого теста и лепки из него. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить...

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Представить реализацию технологии мнемотехника при организации занятий с детьми. Задачи: 1...

Особенности обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в…

Особенности обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в ДОУ За последние десятилетия количество пациентов с аутистическими расстройствами увеличилось в...