Конспект развлечения в подготовительной группе по теме
«Вот оно какое наше лето»
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать эмоциональную сферу детей, учить выполнять различные танцевальные движения (хороводный шаг, прямой галоп, поскоки), учить слышать окончание музыкальных фраз в песне. Развивающие: Развивать речь детей, художественно – творческие способности.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в атмосфере радости.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: географическая карта мира, географическая карта РТ, стенгазеты о летнем отдыхе семьи.
Раздаточный: соленое тесто, пластилин, доски, стеки, салфетки, цветной картон, гуашь, кисти № 1, 2, 5, стаканчики с водой.
Ход :
Дети входят в музыкальный зал под фонограмму песни «Песенка о Лете» (Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова), в руках цветы, вазы с фруктами и овощами. (выставляют все перед центральной стеной) останавливаются в центре зала и выполняют музыкально – ритмические движения .
Дети:
Солнечному лету рады все ребята.
Отдых, море, дружба, - что еще нам надо.
Обещаем загореть и ни разу не болеть.
Плавать как дельфины,
Выгибая спины.
Дружно лету детвора
Грянет громкое «УРА»
(Дети садятся на стульчики.)
Саша:
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли;
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна;
Значит, это уже лето,
Наше лето – море света!
Море радости, тепла!
Арина:
Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.
Камиль:
Пришел июнь.
Июнь! Июнь!
В саду щебечут птицы…
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится!
Реналь:
Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой,
И готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
Регина:
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Игра «Кто быстрее соберет урожай».
Ведущий:
Со мной вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поет.
(Дети встают в хоровод).
Ведущий:
- Ребята, подходит к концу наше лето, многие из вас уже побывали в отпусках. А куда вы ездили? Что интересного видели?
Азат подходит к географической карте мира, показывает Турцию:
- Я с мамой был в Турции, купался в Средиземном море, оно такое соленое, прозрачное. Я купался в маске и видел рыбок, катался на яхте, а еще я видел как цветут бананы.
Амир подходит к географической карте мира, показывает Египет:
- Я был с родителями в Египте, видела пирамиды и сфинксов. Они такие огромные, стоят в пустыне. Там очень жарко и люди ездят на верблюдах.
Регина: - А мы с моими родителями неделю жили в палатке на реке Вятке (показывает на географической карте РТ), готовили еду на костре, ловили рыбу, купались. Было очень интересно.
Реналь: - А я жил все лето у Абики в деревне, ходили с ней в поле, там паслись коровы, лошади, овечки. Абика доила нашу корову, мы пили вкусное молоко.
Даниил: - А мы все лето прожили на даче, ухаживали за садом, огородом, поливали все, убирали сорняки, собирали урожай яблок.
Максим: - А мы остались в городе, никуда не поехали, ходили на пляж загорать, купаться.
Ведущий: - Вы очень интересно рассказали о своих путешествиях. Это видно и по стенгазетам, которые вы сделали вместе с родителями. А теперь попробуйте «рассказать» об этом как художники. Подойдите к столу, выберите материал, которым вам нужен, займите место за столами и начинайте.
(Дети садятся за столы, включается фонограмма с лирической музыкой).
Ведущий: - Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Дети устраивают импровизированную выставку).
Ведущий: - Молодцы, работы получились все разные, но очень интересные. Мы эту выставку перенесем в группу и покажем ребятам из других групп. А теперь пойдем все вместе в группу, будем угощаться дарами природы, которые нам подарило Лето красное – прекрасное.
Работа содержит приложение.
Читайте также |
---|
Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Ключевая роль в обеспечении национальной...
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...