Сценарий праздника ко дню 8 марта Конкурс «Мисс мама»

(старшая группа)

Дети и гости рассаживаются на отведенные места.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами на конкурсе « Мисс мама», посвященном женскому дню 8 марта! В конкурсе примут участие наши мамы со своими детьми. Давайте поприветствуем их.

Звучит музыка, в зал парами заходят мамы с детьми. Ведущая представляет участников, сообщая под каким номером выступает каждая из них. Все занимают отведенные места.

Ведущая:

8 марта - день торжественный

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

1 ребенок:

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам

Их ловят девочки и мальчики

Чтобы украсить праздник мам

2 ребенок:

Пусть солнышко ласково светит

Пусть птицы сегодня поют

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю

3 ребенк:

Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло

4 ребенок:

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песни сегодня споем.

Дети поют песню « Моя мама» муз.Макшанцевой.(«Скворушка» Е. Макшанцева - сборник муз.- речевых игр для дошк. возраста; 1998 г.)

Ведущий: Наши мамы самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Мисс мама». Хочу представить вам наше уважаемое жюри.

Ведущий представляет жюри.

Ведущий: Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы начнем с того, что попросим мам рассказать о себе.

1 задание Визитка.

Мамы по очереди рассказывают о себе, своей профессии, увлечениях и т.д.

Ведущий: А сейчас послушаем наших мальчиков.

1 мальчик

Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она

2 мальчик

Лучше друга не найти

Обойди весь свет

Лучше мамочки моей

В целом мире нет.

Песня детей « Мамина песенка» муз. Парцхаладзе(«Маму поздравляем» М.,Музыка, 1982г)

Жюри оценивает 1-й конкурс

Ведущий: Второе задание «Вопросы на смекалку»

При выполнении следующего задания мамам нужно проявить свои знания о сказках, сказочных героях и героев мультфильмов:

Тяжко вздыхая,

Вслед за козленочком

Ходит и плачет

Сестрица …(Аленушка)

Говорящий, вкусный мячик

По тропинке бодро скачет

                             (Колобок)

Ему все дети улыбаются при встрече

Он милый, деревянный человечек

                               (Буратино)

На дубу сидит злодей,

Свистом губит он людей

(соловей-разбойник)

С ним дружат

Артемон, Пьеро, Мальвина,

А папа Карло

Называет…(Буратино)

3 задание «Собираемся на бал»

(изготовить костюм для ребенка из газет)

Ведущий: Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо помните сказку Золушка? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались на бал или в гости. Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши мамы?

Давайте представим, что ваш ребенок собирается на карнавал. Ваша задача - быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка. А материалом для этого послужат вот эти старые газеты. Итак, приступайте к работе. А пока мамы выполняют задание, ведущая предлагает детям поиграть в игру. (По усмотрению муз. руководителя)

Мамы и дети демонстрируют готовые костюмы гостям. Жюри оценивает 3 задание.

Ведущая: Вот в таких карнавальных костюмах отправятся наши дети на бал, на котором однажды побывала и Золушка. На балу она всех покорила не только своей красотой, но и чистым звонким голосом. Я думаю, наши мамы тоже отлично поют.

Итак, 4-е задание «Веселые частушки»

Мамы исполняют любые частушки, можно вместе с ребенком.

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги 4-го конкурса, мы послушаем стихи о бабушке и споем песню.

Ребенок 1

Очень бабушку свою, маму мамину люблю

У нее морщинок много, а на лбу- седая прядь

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать

Ребенок 2

Бабушку-голубушку я люблю, ребята

Поздравляю я ее с днем Восьмого марта!

Песня «У меня есть бабушка» муз. Ю. Слонов (« Праздники и развлечения в детском саду» М., Просвещение, 1982)

Жюри оглашает итоги 4 конкурса

Ведущий: Задание номер 5 «Стань ребенком»

В том, что наши мамы лучшие певицы в мире, мы уже убедились. А сейчас посмотрим, насколько хорошо они знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать.

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок

- просыпается

- чистит зубы, умывается

- смотрится в зеркало

- одевается

- садится на стул

- ест любимое блюдо

- идет в детский сад

- играет со своей игрушкой

Жюри подводит итоги этого конкурса.

Ведущий: А теперь посмотрим, как наши дети изображают своих мам. Поиграем в игру «Мама собирается на работу»

№ 6 Задание «Давайте потанцуем»

Ведущий: Наши мамы замечательно поют. Наверно они также хорошо и танцуют. Сейчас для каждой мамы прозвучит «своя» музыка. Под эту музыку нужно исполнить танец, который отображал бы характер мелодии. Танцевать можно и вместе со своим ребенком.

Участники поочередно исполняют задание.

Ведущая: Я думаю всем ребятам тоже хочется потанцевать. Поэтому приглашаю всех в дружный хоровод.

Дети исполняют хоровод « Веснянка»( « Музыка и движения». Для детей 5-6 лет. Сост.С.Бекина, Т. Ломова, Е. Соковнина, 1983)

Итоги 6 задания

Задание № 7. «Играем в сказку»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущий: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Жюри оценивает последнее задание.

Ведущая: Пока жюри подводят итоги конкурса, давайте споем еще одну песенку «Вечереет, и луна взошла» муз. А. Филиппенко.

Жюри или ведущая: Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш конкурс «Мисс мама». Вы наверно, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они обаятельные, привлекательные, находчивые, сообразительные, быстрые и умелые. Поэтому каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях.

Каждая мама награждается одной из номинаций

- самая трудолюбивая золушка

- самый голосистый соловей

- самая умная Василиса Премудрая

- Самая умная Марья Искусница

- супермама и т. д.

Мамы получают грамоты, дипломы, а детям вручают угощения.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х…

Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х до 4 лет) Тема «Доброта нужна всем людям, пусть побольше...

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Утвержденные изменения от 31.07.2020г. № 304 –ФЗ «О внесении изменений в ФЗ Об образовании в Российской...

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...

Читайте также

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического…

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в…

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в подготовительной группе с ТНР (Из опыта работы)