Интеллектуальный досуг (2 младшая группа)
Дети входят в зал под музыку.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поиграем в интересные игры. Хотите поиграть? (ответы детей). Музыка есть разная и под нее можно выполнять разные движения. (муз. работник исполняет фрагменты марша, колыбельной песни и «птички летают».) А вспомните и покажите, как можно двигаться под каждую из этих мелодий. (дети показывают). Молодцы! А теперь давайте поиграем: какую вы мелодию услышите, такие движения и будете выполнять.
Игра «Двигайся под музыку».
Воспитатель. Какие вы молодцы! Маршировали, как солдаты, летали, как птички и укачивали малыша.
А теперь поиграем в другую игру. Посмотрите, какие у нас стоят домики, они разные: этот домик …квадратный, а этот… круглый, а этот…треугольный. У меня есть карточки, на них изображены геометрические фигуры такие же, как наши домики. Сейчас я перемешаю все карточки, каждый возьмет по одной карточке и прибежит к своему домику. (дети берут со стола по одной карточке и по сигналу бегут к своим «домикам»).
Воспитатель. Молодцы, все правильно и быстро нашли свой домик
Дети садятся на стулья.
Воспитатель. А теперь, ребята, я вам загадаю загадки, а вы слушайте внимательно и отгадайте их.
1. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. (кошка)
2. Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)
3. Видали вы его не раз, он скачет в 2 шагах от нас.
Чирик-чирик, чирик-чирик! Кто к этой песенке привык? (воробей)
4. Удивительный ребенок! Только вышел из пеленок-
Может плавать и нырять, как его родная мать. (утенок).
Воспитатель. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно!
А теперь вам трудное задание, слушайте внимательно: если я буду звенеть погремушкой, вы будете хлопать в ладошки, а если услышите барабан, то вы будете топать ногами. (дети выполняют задание, слушая звук разных инструментов).
Я вам хочу предложить еще одно задание. Посмотрите, какие красивые флажки у нас есть, они разного цвета: вот эти… красные, а эти … синие. А вот стоят конусы такого же цвета. Вот вам задание: нужно будет по моему сигналу собраться у конуса такого же цвета, что и ваш флажок.
Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы! Все задания выполняли правильно и быстро. Я за это хочу вас наградить медалями. (детям вручаются шоколадные медали).
А теперь мы все пойдем в группу.
Читайте также |
---|
Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)
Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе…
Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе Тема: «Мое родное Подмосковье» Цель: Формировать у детей чувства любви и гордости...