Сценарий развлечения «Здравствуй лето!»

для 2 мл.гр.

Цель: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения.

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце жарче грей

Будет праздник веселей.

Ребята, к нам сегодня придет гость, а кто он вы узнаете из стихотворения

В цирке он смешнее всех

У него – большой успех.

Только вспомнить остается.

Весельчак тот как зовется

(Звучит веселая музыка)

Вбегает клоун

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут клоун Бим

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: Клоун бросает каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

Клоун: Ну вот и познакомились

Клоун: Я веселый клоун люблю играть и веселиться, мы встречаем лето .Замечательная пора лето   Все дети его любят . Летом – отдых, летом – воздух. Летом можно не скучать, физкультурой заниматься, бегать, прыгать и скакать.

Игра-эстафета «Кто вперед на лошадке»

- Но!- сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

(Звучит веселая музыка)

Клоун: Вот мы и на лошадке скакали. Понравилось вам дети? На лошадках скакали, а сейчас вы будете маленькими воробушками.

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится.

С виду нет его храбрей,

Шустро скачет воробей

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Дети воробушки, а клоун автомобиль.

Бегать вы умеете, быстро, аккуратно, не наталкиваясь .

Клоун: А сейчас я проверю вас, какие вы внимательные, умеете вы слушать внимательно.

Игра «Съедобное - не съедобное»

Клоун: Что-то скучно стало мне, хочу я потанцевать, и посмотреть на вас как вы танцуете.

«Танец утят»

Клоун: Играли, танцевали, а какой праздник без подарков.

Клоун дарит детям подарки.

 

Источники:

  1. mndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/stsenarii-prazdnikov-dosugov/news1666.html
  2. http://www.gostivdome.com/for-kids/scenarii-detskih-prazdnikov/1479------l---r


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Лето на самокатах»

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Лето на самокатах» Цель: обогащение двигательного опыта детей по средствам закрепления езде на самокате...

Проект «Традиции живая нить»

Проект «Традиции живая нить»

Читайте также

Конспект досуга посвященного дню города «Москва – город, в котором…

Конспект досуга посвященного дню города «Москва – город, в котором мы живем» (с презентацией) Программное содержание: уточнить и систематизировать знания детей о...

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет...

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...