Спортивно-музыкальный праздник веселые старты

«День рождение малыша»

Входит Малыш и разговаривае6т сам с собой.

Малыш:

Хороши мои игрушки, тут ракеты, танки, пушки

Только скучно одному, не пойму я, почему?

У меня ведь день рожденье, но совсем нет настроения.

День рожденье это славно, это чудно и забавно!

Поздравления принимать и подарки получать…(оглядывается и видит детей)

 

Вот так чудо! Как я рад! Сколько в зале здесь ребят!

Сколько у меня друзей! Наш веселый юбилей, будем вместе отмечать?

Веселиться, бегать, прыгать и, конечно же, играть? (ДА)

             

Буду рад услышать я, поздравления, друзья!

РЕЧЕВКИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ от каждой команды

Малыш: Как полагается на день рождение принято дарить подарки, а раз мой д/р совпал с юбилеем «Веселых стартов», значит предлагаю провести первую эстафету, которая называется «ПОДАРИ ПОДАРОК»

1 эстафета «ПОДАРИ ПОДАРОК»

(бег до стойки, подлезание в туннель, взять подарок и принести на поднос герою из своей команды, Все подарки герои относят Малышу)

Влетает Карлсон.

Карл: Разрешите приземлиться?

Малыш: Что?

Карл: посадку давай!!! Ну вот так – то лучше!

Карлесон:

Привет, друзья! А это я! Узнали верно, вы меня!

Я – Карлесон, самый воспитанный, красивый и в меру упитанный.

Ладно, продолжаем разговор

Кто самый веселый в мире? (ответ детей)

          

Ну, конечно же, это я, Карлсон, а как вас зовут?

Буду мячик я бросать, а вы название команды называть.

(он бросает два раза мяч, и команда громко говорит свое название).

Ой, как вас много! Так и до вечера не познакомимся.

Давайте все вместе крикнем названия своих команд, 1.2.3 начни….

(обращает внимание на малыша)

Карлесон: Друг, малыш! Я летел сюда, не зря, ведь день рождение у тебя!

Малыш: И еще у моих друзей, «Веселых стартов» юбилей.

Оба: Вот так совпадение!!!

Карлесон : Всех вас с Днем рождения! Желаю вам варенья, конфет и печенья, мармелада, шоколада….(малыш прерывает)

Малыш: Спасибо друг

Карл: А что ты хочешь получить в подарок?

Малыш: собаку

Карл: Ну, я так не играю, ведь я же лучше собаки, правда, ребята?

(Карлсон смотрит в банки пустые с вареньем и бурчит)

Карл: А какой день рождения, без конфет и без варенья? Ну, я так не играю! (обиженно)

Малыш: Ребята, давайте угостим Карлесона вареньем и проведем эстафету «ВАРЕНЬЕ ДЛЯ КАРЛСОНА»

2 эстафета «ВАРЕНЬЕ ДЛЯ КАРЛСОНА»

(бег до обруча, продеть два обруча, бег до ящика с шариками, метание шарика в корзину, бег обратно)

Карл:

Хорошо, что есть друзья, нам без них никак нельзя

Вместе поиграем, день рождения справим!

Спасибо вам друзья, заботу вашу буду помнить я!!!

(стук, хлопок)

Малыш: Ну, все, пропали, это домомучительница идет, Фрэкин Бокк

Карл: Спокойствие, я самый лучший укротитель домомучительниц.

(заходит мадам с пылесосом и плюшками, ставит их на стол, Карлесон идет за ней и пародирует ее)

Ф.Б: Как можно праздновать, если в доме полный беспорядок!!! (начинает убирать, Карлесон забирает плюшки)

Ф.Б. А, где же плюшки??? А я сошла сума, а я сошла сума, ля-ля-ля.. А-а я, кажется, догадываюсь, кто их украл. Опять этот скверный мальчишка!!

Карл: (падает на колени) О. Мадам!

Ф.Б: Между прочим мадмуазель!!!

Карлесон: Разрешите представиться, Карлесон – самый лучший в мире летун, мужчина в расцвете сил.

Ф.Б.: Где плюшки (замахивается)???

Карл: Я пролетал над вашей крышей и услышал запах ваших прекрасных плюшек, ( быстро проговаривает) которые моментально съел.

(Ф.Б хочет ругаться)

Карлесон: Спокойствие, только спокойствие. Ребята, давайте напечем для мадам плюшки.

3 эстафета « Испечем плюшки»

(дети с ракеткой, на которой лежит кольцо от кольцеброса, змейкой обегают ориентиры, затем пролезают в стойку с вертикальным обручем, кладут на блюдо и возвращаются назад, передают ракетку следующему участнику)

Ф.Б.: Ой, как мило с вашей стороны! Спасибо! Ля.ля.ля, Пойду для всех пирог праздничный печь.

Карлесон: Малыш, ты хочешь полетать, на разных крышах побывать?

А вы друзья хотите? Тогда свой парашют берите и дружно все со мной летите.

4 эстафета: «Перелет с крыши на крышу на парашютах»

(команда вся, держась за парашют, бежит до ограничителя и возвращается назад)

Карл:

Когда вместе все друзья, то скучать никак нельзя

Теперь мы дальше полетим, в другие окна постучим

Вот в окошко погляди, но держись не упади,

Малыш: Здорово, спортсменов здесь, столько много! Их не счесть…

(Карлесон переодевается в привидение и начинает пугать Малыша и детей в шуточной форме, затем снимает с себя накидку)

Карл: Что, классно я пошутил? Не страшно вам было? Вы наверно тоже смелые? А хотите полетать по крышам как привидения? (увидеть на крышах привидения?) Ну, что ж, дело – то житейское.

Эстафета 5 «Привидение на крыше» (Две накидки у первых двух участников, первый бежит по канату, руки в стороны, перепрыгивает на двух ногах через препятствие – 4 «таблетки», оббегает ориентир, возвращается назад и передает эстафету следующему, а накидку третьему участнику)

Малыш: Карлесон, слышишь, как пахнет праздничный пирог? Пора нам домой возвращаться, да порадовать Фрэкин Бокк своим подарком. Ребята испечем свои праздничные торты и удивим ими Фрэкин Бокк, ну и мне перепадет?

Выступление («Олимп»)

Эстафета 6 «Праздничный торт» (три таблетки, поднос и кегля – свечка)

(Выходит Ф.Б. С большим пирогом и зовет всех на каравай)

Ну- ка, в круг скорей вставайте

Громче музыка играет

Для друзей своих сегодня, испечем мы каравай!

Нет чудесней дня рожденья, знают дети без сомненья

Именинников люблю, этот торт я вам дарю!

(Все участники становятся в круг водить каравай, затем герои раздают всем участникам праздничные юбилейные медали, если жюри не готово, то еще один танец)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». К. Д. Ушинский. Игры с песком — прекрасный материал...

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (Средний дошкольный возраст) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Программное содержание: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, доброе отношение и любовь к...

Читайте также

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...

Проект в средней группе на тему: «Осень»

Проект в средней группе на тему: «Осень»