Спортивно-музыкальный праздник веселые старты
«День рождение малыша»
Входит Малыш и разговаривае6т сам с собой.
Малыш:
Хороши мои игрушки, тут ракеты, танки, пушки
Только скучно одному, не пойму я, почему?
У меня ведь день рожденье, но совсем нет настроения.
День рожденье это славно, это чудно и забавно!
Поздравления принимать и подарки получать…(оглядывается и видит детей)
Вот так чудо! Как я рад! Сколько в зале здесь ребят!
Сколько у меня друзей! Наш веселый юбилей, будем вместе отмечать?
Веселиться, бегать, прыгать и, конечно же, играть? (ДА)
Буду рад услышать я, поздравления, друзья!
РЕЧЕВКИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ от каждой команды
Малыш: Как полагается на день рождение принято дарить подарки, а раз мой д/р совпал с юбилеем «Веселых стартов», значит предлагаю провести первую эстафету, которая называется «ПОДАРИ ПОДАРОК»
1 эстафета «ПОДАРИ ПОДАРОК»
(бег до стойки, подлезание в туннель, взять подарок и принести на поднос герою из своей команды, Все подарки герои относят Малышу)
Влетает Карлсон.
Карл: Разрешите приземлиться?
Малыш: Что?
Карл: посадку давай!!! Ну вот так – то лучше!
Карлесон:
Привет, друзья! А это я! Узнали верно, вы меня!
Я – Карлесон, самый воспитанный, красивый и в меру упитанный.
Ладно, продолжаем разговор
Кто самый веселый в мире? (ответ детей)
Ну, конечно же, это я, Карлсон, а как вас зовут?
Буду мячик я бросать, а вы название команды называть.
(он бросает два раза мяч, и команда громко говорит свое название).
Ой, как вас много! Так и до вечера не познакомимся.
Давайте все вместе крикнем названия своих команд, 1.2.3 начни….
(обращает внимание на малыша)
Карлесон: Друг, малыш! Я летел сюда, не зря, ведь день рождение у тебя!
Малыш: И еще у моих друзей, «Веселых стартов» юбилей.
Оба: Вот так совпадение!!!
Карлесон : Всех вас с Днем рождения! Желаю вам варенья, конфет и печенья, мармелада, шоколада….(малыш прерывает)
Малыш: Спасибо друг
Карл: А что ты хочешь получить в подарок?
Малыш: собаку
Карл: Ну, я так не играю, ведь я же лучше собаки, правда, ребята?
(Карлсон смотрит в банки пустые с вареньем и бурчит)
Карл: А какой день рождения, без конфет и без варенья? Ну, я так не играю! (обиженно)
Малыш: Ребята, давайте угостим Карлесона вареньем и проведем эстафету «ВАРЕНЬЕ ДЛЯ КАРЛСОНА»
2 эстафета «ВАРЕНЬЕ ДЛЯ КАРЛСОНА»
(бег до обруча, продеть два обруча, бег до ящика с шариками, метание шарика в корзину, бег обратно)
Карл:
Хорошо, что есть друзья, нам без них никак нельзя
Вместе поиграем, день рождения справим!
Спасибо вам друзья, заботу вашу буду помнить я!!!
(стук, хлопок)
Малыш: Ну, все, пропали, это домомучительница идет, Фрэкин Бокк
Карл: Спокойствие, я самый лучший укротитель домомучительниц.
(заходит мадам с пылесосом и плюшками, ставит их на стол, Карлесон идет за ней и пародирует ее)
Ф.Б: Как можно праздновать, если в доме полный беспорядок!!! (начинает убирать, Карлесон забирает плюшки)
Ф.Б. А, где же плюшки??? А я сошла сума, а я сошла сума, ля-ля-ля.. А-а я, кажется, догадываюсь, кто их украл. Опять этот скверный мальчишка!!
Карл: (падает на колени) О. Мадам!
Ф.Б: Между прочим мадмуазель!!!
Карлесон: Разрешите представиться, Карлесон – самый лучший в мире летун, мужчина в расцвете сил.
Ф.Б.: Где плюшки (замахивается)???
Карл: Я пролетал над вашей крышей и услышал запах ваших прекрасных плюшек, ( быстро проговаривает) которые моментально съел.
(Ф.Б хочет ругаться)
Карлесон: Спокойствие, только спокойствие. Ребята, давайте напечем для мадам плюшки.
3 эстафета « Испечем плюшки»
(дети с ракеткой, на которой лежит кольцо от кольцеброса, змейкой обегают ориентиры, затем пролезают в стойку с вертикальным обручем, кладут на блюдо и возвращаются назад, передают ракетку следующему участнику)
Ф.Б.: Ой, как мило с вашей стороны! Спасибо! Ля.ля.ля, Пойду для всех пирог праздничный печь.
Карлесон: Малыш, ты хочешь полетать, на разных крышах побывать?
А вы друзья хотите? Тогда свой парашют берите и дружно все со мной летите.
4 эстафета: «Перелет с крыши на крышу на парашютах»
(команда вся, держась за парашют, бежит до ограничителя и возвращается назад)
Карл:
Когда вместе все друзья, то скучать никак нельзя
Теперь мы дальше полетим, в другие окна постучим
Вот в окошко погляди, но держись не упади,
Малыш: Здорово, спортсменов здесь, столько много! Их не счесть…
(Карлесон переодевается в привидение и начинает пугать Малыша и детей в шуточной форме, затем снимает с себя накидку)
Карл: Что, классно я пошутил? Не страшно вам было? Вы наверно тоже смелые? А хотите полетать по крышам как привидения? (увидеть на крышах привидения?) Ну, что ж, дело – то житейское.
Эстафета 5 «Привидение на крыше» (Две накидки у первых двух участников, первый бежит по канату, руки в стороны, перепрыгивает на двух ногах через препятствие – 4 «таблетки», оббегает ориентир, возвращается назад и передает эстафету следующему, а накидку третьему участнику)
Малыш: Карлесон, слышишь, как пахнет праздничный пирог? Пора нам домой возвращаться, да порадовать Фрэкин Бокк своим подарком. Ребята испечем свои праздничные торты и удивим ими Фрэкин Бокк, ну и мне перепадет?
Выступление («Олимп»)
Эстафета 6 «Праздничный торт» (три таблетки, поднос и кегля – свечка)
(Выходит Ф.Б. С большим пирогом и зовет всех на каравай)
Ну- ка, в круг скорей вставайте
Громче музыка играет
Для друзей своих сегодня, испечем мы каравай!
Нет чудесней дня рожденья, знают дети без сомненья
Именинников люблю, этот торт я вам дарю!
(Все участники становятся в круг водить каравай, затем герои раздают всем участникам праздничные юбилейные медали, если жюри не готово, то еще один танец)
Читайте также |
---|
Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ
Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». К. Д. Ушинский. Игры с песком — прекрасный материал...
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (Средний дошкольный возраст) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Программное содержание: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, доброе отношение и любовь к...