Сценарий «День смеха»

Звучит песня «Улыбка» (дети садятся)

Вед. С крыши капает капель начинается апрель,

ну а 1 апреля был праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши. Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех. Шутка добрая для всех.

(Звучит муз. Сюрприз) Вбегает Кл., весело обегает зал.

Клоунесса. Здр. ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо ,когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.

А вы знаете, как меня зовут? Я…..

А вот с Вами я не знакома, давайте сделаем так я скажу 1-2-3- имя назови и Вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

Кто любит груши?   Кто не моет уши? Вы любите конфеты?

Солёные котлеты? Играть в прятки? На лошадке кататься?

Кто любит баловаться? Грызть сушки? Ломать игрушки?

В ванне купаться? Спортом заниматься? Весело смеяться?

А на поезде кататься?

Тогда поехали на поезде в страну Смеха?    (муз. Поезд)

(все друг за др. едут, танцуя и садятся на места)

Ну, вот и приехали! А здесь нас кто- то встречает!

Смотрите Кто это?         ( ответ детей)

Кл.       Поздоровайся с публикой.

Я не вижу никаких бубликов!

Да не с бубликами. А с публикой!

А! С публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной не хотите ли?

Что ты говоришь такое!

Здр. дорогие зрители, а посоревноваться со мной не хотите ли? Ну, например. Кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт?

Знаешь. Нам такие соревнования не нужны!

Ну, хорошо, хорошо! Ой, у меня ноги сами просятся танцевать,

Выходите поскорее, в круг вставайте веселее.

будем весело играть. веселиться и плясать.

(Разноцветная игра)

Молодцы, как Вы хорошо танцуете!

Вед. Послушайте, гости дорогие, раз это праздник смеха, послушайте наши шутки на пол минутки.

Вероника сколько тебе лет?

Саша на какой улице ты живёшь?

Стёпа, а сто ты на часы смотришь?

«Мы с тобой шли» (ст. гр)

«Мама пришла с работы»

Кл.  Посмеялись от души! Больно шутки хороши!

Ребята, Вы сказали, Что спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

У нас есть шарики и шляпы.

Игра «Закинь шарики в шляпу» (ср. гр)

«Пожарники» (ст. гр.)

Кто быстрее перенесёт картошку в ложке.(дн. Гр)

Кто быстрее соберёт игрушки. (мл. гр)

Игра с возд. Шарами на 2- полотнах.

Да, теперь мы видим какие Вы ловкие и умелые!

А какое сейчас время года?

Точно не знаю - зима или лето!

Вед.   К нам весна – красна пришла и веселье принесла

Травке зеленеть, а ребятам песни петь. (хоровод Веснянка)

(Кл. Вед. Диалог) Я вот смотрю на Вас и думаю. Вы ли, не Вы ли?

Что вылил, я ничего не выливала!

Да не вылил, я говорю. Вы ли, не вы ли!

Ах. Выли! Кто выли?

Да нет же я говорю - Вы ли, не вы ли?

Я не выла!

Ну и они не выли!

Да не понять тебя Что ты хочешь? Наверное ты одна знаешь. Что хочешь сказать.

Нет, ни я одна. А мы все.

Кто это мы?

Вы, мы, ты, я! (показывает жестом)

Ах, вымытые! А кто же немытые?

Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Что променяли?

Я говорю, не про меня ли?

Ах, не променяли? А что не променяли?

Я же Вам говорю, не про меня ли?

Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше танцевать. (т-ец «Утят»)

Дети, а вы весёлые частушки знаете?      (Частушки)

А загадки отгадывать умеете?

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

Молодцы никак Вас не обмануть!

Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет( достаёт 1 конфету)

Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так Я накрою конфету шляпой а конфета достанется тому, кто её может достать не поднимая шляпы! (2 чел.)

Что! никак не получается!

Я хочу Вам открыть секрет под шляпой давно уж конфеты нет.

Не верите? Посмотрите сами! 9 дети поднимают шляпу. Кл. быстро берёт конфету) Вот видите я выиграла. Достала конфету не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит она моя! Что! не честно?

Ну, хорошо! Я пошутила, конечно же, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, Я вас разыграла!

А вот и конфетки. Кушайте детки! (даёт воспитателям коробочки)

Вот и закончился наш праздник.

Все большие молодцы. Веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,

не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

А Нам пора уходить, других деток веселить!

До свиданья! (песня «Улыбка» - все расходятся по группам.




Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». К. Д. Ушинский. Игры с песком — прекрасный материал...

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного…

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного возраста Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем...

Мастер - класс по художественно-эстетическому развитию «Весенняя картина из соленого…

Мастер - класс по художественно-эстетическому развитию «Весенняя картина из соленого теста» Цель: создать условия для развития сенсомоторной функции детей дошкольного возраста через использование технологии...

Читайте также

Развитие у ребенка самостоятельности

Развитие у ребенка самостоятельности Скажи мне – и я забуду, Учи меня - и я, наверное, запомню, Дай мне сделать – и я...

Конспект по развитию речи в старшей группе «Ёлка наряжается»

Конспект по развитию речи в старшей группе «Ёлка наряжается» Цель: Уточнить знания детей о признаках зимы. Учить составлять короткие тексты. Обогащать словарь детей...

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...