Танцевальная композиция «Малыши» для детей среднего дошкольного возраста
(Песня «Губки бантиком» из репертуара К.Орбакайте)
Участвуют: чётное количество детей (мальчики и девочки)
Дети стоят парами лицом к зрителям в шахматном порядке.
- Вступление
Ладошки рук сложены под правое ухо, глаза закрыты. Стоя на месте ритмично выполняют повороты корпуса вправо-влево – «спят».
- 1-й куплет
«Ой, а кто это просыпается?» -
Открывают глаза, «зевают», потягиваются.
«Ой, а чьи это глазки открываются?» -
Трут глаза кулачками и разводят руки в стороны.
«Ночью прыгал и скакал
маме спать не давал,» -
Прыгают на месте, одновременно хлопая в ладоши перед собой.
«А сегодня как ни в чём улыбается.» -
Ладоши под щёчки и улыбаются.
- Припев
«Губки бантиком,» -
Приседают на «пружинку», руки разводят в стороны, ладонями на зрителя.
«Бровки домиком.» -
Руки вверх над головой – «крыша».
«Похож на маленького сонного гномика.» -
Кружатся на носочках вокруг себя, руки «крышей» над головой.
«В голове с утра сто тысяч «Почему?»» -
Качают головой, обхватив её руками.
«Объясните мама с папой» -
Руки согнуты в локтях перед собой, ладони вверх. Машут ладошками вверх-вниз.
«что к чему?» -
Руки на пояс.
- Проигрыш
Кружатся в парах «лодочкой».
- 2-й куплет
«А вокруг такое всё интересное,» -
Выпад вправо правой ногой, смотрят вдаль, приставив правую руку «козырьком» ко лбу.
«А вокруг такое всё неизвестное.» -
Выпад влево левой ногой, смотрят вдаль, приставив левую руку «козырьком» ко лбу.
«Если хочешь много знать,
Значит надо рано встать,» -
Грозят указательным пальцем правой руки.
«Маму с папой очень весело позвать.» -
Руки вверх над головой, машут ладошками.
- Припев
Повторение движений припева.
- 3-й куплет
«Ещё в детстве к нам приходит понимание,» -
Бегут на носочках спиной назад, руки на поясе.
«Как приятно и дорого внимание.» -
Качают головой вправо-влево.
«Если мама здесь и папа,
Тогда незачем и плакать.» -
Бегут на носочках вперёд на свои места.
«И тогда, всё смешно и хорошо!» -
Выставляют перед собой на вытянутых руках большие пальцы рук.
- Припев
Повторение движений припева.
- Повтор припева
В парах стоят лицом к зрителям, держась одной рукой. Соединёнными руками выполняют махи вперёд-назад. Свободные руки у мальчиков на поясе, у девочек – на юбочке.
«Объясните мама с папой» -
Руки согнуты в локтях перед собой, ладони вверх. Машут ладошками вверх-вниз.
«что к чему?» -
Выставляют правую ногу на пятку в правую сторону, руки «калачиком» перед собой – выбражают.
Читайте также |
---|
Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой…
Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой игры В процессе изучения особенностей сюжетно-ролевой игры и ее влияния на...
Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»
Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»
Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел»
Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Виды детской деятельности: игровая; коммуникационная. Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Задачи: Образовательные: приобретать первичных...