Театрализованная игра «Коза и козлята»

старшая логопедическая группа

Ведущий:

Жила была коза-голубые глаза и были у неё детки – маленькие козлята. Вот однажды коза-голубые глаза вздумала своих козлят проверить, какие они умелые, сильные, ловкие и внимательные. И предложила она им посостязаться.

Коза:

Козлятушки, ребятушки, кто из вас лучше всех нарисует круг тот и самый умелый.

Ведущий раздаёт листы бумаги, дети рисуют фломастерами.

Коза:

Хорошо, самый умелый козлёнок это Оля. Продолжаем состязание. А теперь давайте разделимся на две команды и выясним, кто из вас самый сильный.

Ведущий подаёт канат и поясняет правила игры.

Коза:

Молодцы ребята, все у меня сильные, а теперь я посмотрю кто из вас самый ловкий.

Ведущий предлагает козлятам попасть мячом в корзину, добавляя что предоставляется каждому 3 попытки.

Коза:

Молодцы ребята, все справились с заданием, а теперь я проверю кто из вас самый внимательный. Для этого я попрошу вас всех отвернуться, а когда вы отвернётесь, скажете что изменилось в моём внешнем виде?

Ответы козлят…………..

Коза: Молодцы вы все оказались очень внимательны и я теперь за вас не беспокоюсь, вы из любой ситуации сможете выбраться.

Ведущий объявляет конец сказки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...

План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги

План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов: Пластилинография «Кленовый осенний лист»

Мастер-класс для педагогов: Пластилинография «Кленовый осенний лист» Жил резной кленовый лист, Утром слушал птичий свист, Шелестел на ветке клёна И всё лето был зелёным. Время...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения…

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Введение. Урбанизация и автомобилизация современного общества породило множество проблем...