Театрализованная игра «Коза и козлята»
старшая логопедическая группа
Ведущий:
Жила была коза-голубые глаза и были у неё детки – маленькие козлята. Вот однажды коза-голубые глаза вздумала своих козлят проверить, какие они умелые, сильные, ловкие и внимательные. И предложила она им посостязаться.
Коза:
Козлятушки, ребятушки, кто из вас лучше всех нарисует круг тот и самый умелый.
Ведущий раздаёт листы бумаги, дети рисуют фломастерами.
Коза:
Хорошо, самый умелый козлёнок это Оля. Продолжаем состязание. А теперь давайте разделимся на две команды и выясним, кто из вас самый сильный.
Ведущий подаёт канат и поясняет правила игры.
Коза:
Молодцы ребята, все у меня сильные, а теперь я посмотрю кто из вас самый ловкий.
Ведущий предлагает козлятам попасть мячом в корзину, добавляя что предоставляется каждому 3 попытки.
Коза:
Молодцы ребята, все справились с заданием, а теперь я проверю кто из вас самый внимательный. Для этого я попрошу вас всех отвернуться, а когда вы отвернётесь, скажете что изменилось в моём внешнем виде?
Ответы козлят…………..
Коза: Молодцы вы все оказались очень внимательны и я теперь за вас не беспокоюсь, вы из любой ситуации сможете выбраться.
Ведущий объявляет конец сказки.
Читайте также |
---|
Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…
Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...
План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги
План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...
Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»
Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...