Квест игровой для подготовительной группы
Цели:
- развивать познавательный интерес;
- развивать быстроту реакции;
- ловкость;
- координацию движений;
- способствовать развитию внимания;
- воспитывать чувство товарищества;
- способствовать сплочению детского коллектива.
Ход квеста:
Появляется герой Буратино: «Здравствуйте, ребята. Я сегодня шёл в школу мимо вашего детского сада и потерял свой золотой ключик, помогите мне найти».
Воспитатель: Буратино, наверное твой ключик спрятал Карабас-Барабас. Ой, смотрите ребята - записка. Здесь написано, что нужно выполнить задания и идти по стрелочкам и тогда мы узнаем где ключик.
Первое задание:
Нужно лопнуть все шарики и отгадать загадки:
- Под обложкой - клеточки,
Тоненькие сеточки.
Чтоб примеры записать
Ученик открыл… (тетрадь).
- Разноцветными носами
По бумаге водят сами.
Их рисунки хороши.
Что это? (карандаши).
- Вот готов рисунок нам.
Потрудился карандаш.
Но ему нужна починка.
Точит карандаш… (точилка).
- В них живут рассказы, сказки, комиксы,
Стихи, раскраски. Все девчонки и мальчишки
Любят их ведь это … (книжки).
- Учит он читать меня
С буквы А до буквы Я,
Он не атлас, не словарь,
Как зовут его?... (букварь).
- Перед нами тесный дом
Карандаш и ручки в нём.
Школьник этот дом узнал.
Как зовётся дом?.... (пенал).
- В этом заведении все перебывали
Двоечники, гении отметки получали.
Учились здесь артисты, певцы артиллеристы.
Сюда пойду и я, и вы мои друзья (школа).
Буратино: «Смотрите вот ещё записка. Вот вам следующее задание: Нарисуйте мой портрет мелками и двигайтесь по стрелкам».
Дети рисуют портрет Буратино.
Воспитатель: «Молодцы, ребятки. У нас следующее задание: Назовите слова связанные со школой, вспомните загадки, которые были в первом задании».
Буратино: «Переходим к следующему заданию - спортивные эстафеты»:
1. «С водой» пластиковым стаканчиком черпать воду из тазика и нести в противоположную сторону, выливать в другую емкость. Выигрывает та команда, кто первым закончил испытание.
2. Прыжки на 2-х ногах до кегли, обратно бегом.
3. Переправа. 2 команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу – это «лодка». Команды должны переплыть «в лодке» с одного берега на другой. По сигналу ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращается за следующим. Можно с собой брать только 1-го пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
4. «Донеси - не урони». Мешочек с песком на голове. До финишной прямой, обратно бегом.
Буратино: «Молодцы ребята! Победила дружба. Ой, а куда же дальше нам с вами идти? Ааа смотрите, вон еще одна стрелочка, бежим туда».
И тут дети находят золотой ключик, спрятанный на дереве. Отдают Буратино, он благодарит детей за помощь, угощает их конфетами и уходит.
Читайте также |
---|
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...
Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа
Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа