Квест игровой для подготовительной группы

 

Цели:

  • развивать познавательный интерес;
  • развивать быстроту реакции;
  • ловкость;
  • координацию движений;
  • способствовать развитию внимания;
  • воспитывать чувство товарищества;
  • способствовать сплочению детского коллектива.

 

Ход квеста:

Появляется герой Буратино: «Здравствуйте, ребята. Я сегодня шёл в школу мимо вашего детского сада и потерял свой золотой ключик, помогите мне найти».

Воспитатель: Буратино, наверное твой ключик спрятал Карабас-Барабас. Ой, смотрите ребята - записка. Здесь написано, что нужно выполнить задания и идти по стрелочкам и тогда мы узнаем где ключик.

Первое задание:

Нужно лопнуть все шарики и отгадать загадки:

- Под обложкой - клеточки,

Тоненькие сеточки.

Чтоб примеры записать

Ученик открыл… (тетрадь).

- Разноцветными носами

По бумаге водят сами.

Их рисунки хороши.

Что это? (карандаши).

- Вот готов рисунок нам.

Потрудился карандаш.

Но ему нужна починка.

Точит карандаш… (точилка).

- В них живут рассказы, сказки, комиксы,

Стихи, раскраски. Все девчонки и мальчишки

Любят их ведь это … (книжки).

- Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я,

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его?... (букварь).

- Перед нами тесный дом

Карандаш и ручки в нём.

Школьник этот дом узнал.

Как зовётся дом?.... (пенал).

- В этом заведении все перебывали

Двоечники, гении отметки получали.

Учились здесь артисты, певцы артиллеристы.

Сюда пойду и я, и вы мои друзья (школа).

Буратино: «Смотрите вот ещё записка. Вот вам следующее задание: Нарисуйте мой портрет мелками и двигайтесь по стрелкам».

Дети рисуют портрет Буратино.

Воспитатель: «Молодцы, ребятки. У нас следующее задание: Назовите слова связанные со школой, вспомните загадки, которые были в первом задании».

Буратино: «Переходим к следующему заданию - спортивные эстафеты»:

1. «С водой» пластиковым стаканчиком черпать воду из тазика и нести в противоположную сторону, выливать в другую емкость. Выигрывает та команда, кто первым закончил испытание.

2. Прыжки на 2-х ногах до кегли, обратно бегом.

3. Переправа. 2 команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу – это «лодка». Команды должны переплыть «в лодке» с одного берега на другой. По сигналу ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращается за следующим. Можно с собой брать только 1-го пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

4. «Донеси - не урони». Мешочек с песком на голове. До финишной прямой, обратно бегом.

Буратино: «Молодцы ребята! Победила дружба. Ой, а куда же дальше нам с вами идти? Ааа смотрите, вон еще одна стрелочка, бежим туда».

И тут дети находят золотой ключик, спрятанный на дереве. Отдают Буратино, он благодарит детей за помощь, угощает их конфетами и уходит.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Читайте также

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй…

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй группе раннего возраста Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является обогащение пассивной...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...