Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к Серому Волку»
Цели:
- активизировать двигательную деятельность детей, внимание;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- создавать веселое, праздничное настроение;
- формировать организованность, взаимовыручку;
- воспитывать чувство сострадания.
Оборудование:
- игрушки: заяц, белка, лисичка, волк;
- морковка;
- грецкие орехи;
- корзинки разных размеров;
- фартучек;
- косынки;
- туесок с яблоками.
Ход развлечения
Воспитатель.
Ребятки, сегодня от Синички – Невелички я узнала очень грустную историю. Где-то за лесом есть большая гора, под той горой – большая нора. А в норе той живёт большой Серый Волк. Очень скучно Серому Волку сидеть в своей норе, ждёт он гостей, да никто к нему не приходит. Ребятки, может мы отправимся в гости к Серому Волку? (Ответ детей.) Не побоимся? (Ответ детей.) Тогда давайте с собой позовём лесных зверят.
Появляется игрушка – Зайка.
(Воспитатель озвучивает игрушку.)
Зайка.
Ребятки, я узнал, что вы собираетесь в гости к Серому Волку? (Ответ детей.) Я бы тоже побежал с вами к нему в гости, только я его боюсь.
Проводится игра – разминка
В большой норе голубой
Живёт большущий Волк.
Дети с растопыренными ладошками изображают волка.
Поёт он волчью песню
И знает в этом толк.
А у Волка не глаза, а глазищи,
А у Волка не усы, а Усищи,
Дети показывают ладошками части тела.
А у Волка – то не брови, а бровищи,
А у Волка – то не уши, а ушищи,
А у Волка – то не зубы, а зубищи
Ух, какой зверище! Серый Волчище!
Воспитатель.
Зайка, да не бойся ты Серого Волка, просто Волк очень большой, а ты совсем маленький. Лучше покажи деткам, как ты умеешь бегать, играть!
Физкультминутка «На лужочке»
Ветер веточки качает,
Влево – вправо наклоняет,
Ты не бойся, Зайка,
Прыгай на лужайке.
Дети выполняют движения вместе с игрушкой – Зайкой: наклоны влево – вправо, покачивания, приседание, прыжки.
Зайка.
Я больше не боюсь Серого Волка, отнесу ему на гостинцы свою самую большую морковку.
Появляется игрушка – Белочка.
Ребятки, я тоже хочу пойти с вами. У меня есть вкусные орехи для Серого Волка, только я их рассыпала, помогите мне собрать.
Пальчиковая игра «Собери орехи».
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибаем пальчики начиная с большого.)
Орехи будем собирать.
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Орехи под березой,
(Загибаем пальчики, начиная с большого.)
Орехи под рябинкой,
Орехи под дубочком,
Орехи под осинкой.
Орехи дружно соберём.
Волку Серому отнесем.
(«Шагаем» по ладошке средним и указательным пальцем.)
Появляется игрушка – Лисичка.
Лисичка.
Я, наверное, как раз вовремя. Во что будете складывать свои гостинцы? По- моему, мои корзинки вам пригодятся, только надо выбрать ту, куда все орехи поместятся.
Игровое упражнение «Подбери корзинку».
Зайчик.
(Воспитатель озвучивает игрушку.)
В такой большой корзине ещё для моей морковки место найдётся.
Ведущий.
Ребятки и зверятки, пора нам отправляться в гости к Серому Волку.
Воспитатель подводит детей к норе
Дети здороваются с Серым Волком
Ведущий обращается к детям.
Ребятки, у Серого Волка не убрано в норе, давайте поможем ему навести порядок.
Воспитатель надевает детям фартуки, девочкам – косынки, показывает имитационные движения: «вытирают» тряпкой стол, «подметают» веником пол, «собирают» мусор в совочек.
Во время игры звучит песня «Вот как мы умеем»
(Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.)
Серый Волк благодарит ребят и зверят.
Молодцы, что не забыли старого Серого Волка. Спасибо, что навели порядок в моей норе. А теперь пора нам угощаться. Я для вас тоже припас гостинцы.
Серый Волк дарит детям туесок с яблоками.
Рефлексия.
Воспитатель читает четверостишье (под музыку), показывает движения, дети повторяют за ним.
Волку дружно помогаем,
Очень сильно мы устали.
А теперь мы отдохнём,
С Серым Волком в пляс пойдём.
Ребята и зверята танцуют с Серым Волком под весёлую музыку.
Читайте также |
---|
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...
Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…
Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...