Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к Серому Волку»

 

Цели:

  - активизировать двигательную деятельность детей, внимание;

  - развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

  - создавать веселое, праздничное настроение;

  - формировать организованность, взаимовыручку;

  - воспитывать чувство сострадания.

Оборудование:

  1. игрушки: заяц, белка, лисичка, волк;
  2. морковка;
  3. грецкие орехи;
  4. корзинки разных размеров;
  5. фартучек;
  6. косынки;
  7. туесок с яблоками.

 

Ход развлечения

Воспитатель.

Ребятки, сегодня от Синички – Невелички я узнала очень грустную историю. Где-то за лесом есть большая гора, под той горой – большая нора. А в норе той живёт большой Серый Волк. Очень скучно Серому Волку сидеть в своей норе, ждёт он гостей, да никто к нему не приходит. Ребятки, может мы отправимся в гости к Серому Волку? (Ответ детей.) Не побоимся? (Ответ детей.) Тогда давайте с собой позовём лесных зверят.

Появляется игрушка – Зайка.

(Воспитатель озвучивает игрушку.)

Зайка.

Ребятки, я узнал, что вы собираетесь в гости к Серому Волку? (Ответ детей.) Я бы тоже побежал с вами к нему в гости, только я его боюсь.

Проводится игра – разминка

В большой норе голубой                                                

Живёт большущий Волк.  

Дети с растопыренными ладошками изображают волка.      

Поёт он волчью песню                                          

И знает в этом толк.

А у Волка не глаза, а глазищи,

А у Волка не усы, а Усищи,

Дети показывают ладошками части тела.    

А у Волка – то не брови, а бровищи,                    

А у Волка – то не уши, а ушищи,

А у Волка – то не зубы, а зубищи

Ух, какой зверище! Серый Волчище!

Воспитатель.

Зайка, да не бойся ты Серого Волка, просто Волк очень большой, а ты совсем маленький. Лучше покажи деткам, как ты умеешь бегать, играть!

Физкультминутка «На лужочке»

Ветер веточки качает,

Влево – вправо наклоняет,

Ты не бойся, Зайка,

Прыгай на лужайке.

Дети выполняют движения вместе с игрушкой – Зайкой: наклоны влево – вправо, покачивания, приседание, прыжки.

Зайка.

Я больше не боюсь Серого Волка, отнесу ему на гостинцы свою самую большую морковку.

Появляется игрушка – Белочка.

Ребятки, я тоже хочу пойти с вами. У меня есть вкусные орехи для Серого Волка, только я их рассыпала, помогите мне собрать.

Пальчиковая игра «Собери орехи».

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибаем пальчики начиная с большого.)

Орехи будем собирать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Орехи под березой,

(Загибаем пальчики, начиная с большого.)

Орехи под рябинкой,

Орехи под дубочком,

Орехи под осинкой.

Орехи дружно соберём.

Волку Серому отнесем.

(«Шагаем» по ладошке средним и указательным пальцем.)

Появляется игрушка – Лисичка.

Лисичка.

Я, наверное, как раз вовремя. Во что будете складывать свои гостинцы? По- моему, мои корзинки вам пригодятся, только надо выбрать ту, куда все орехи поместятся.

Игровое упражнение «Подбери корзинку».

Зайчик.

(Воспитатель озвучивает игрушку.)

В такой большой корзине ещё для моей морковки место найдётся.

Ведущий.

Ребятки и зверятки, пора нам отправляться в гости к Серому Волку.

Воспитатель подводит детей к норе

Дети здороваются с Серым Волком

Ведущий обращается к детям.

Ребятки, у Серого Волка не убрано в норе, давайте поможем ему навести порядок.

Воспитатель надевает детям фартуки, девочкам – косынки, показывает имитационные движения: «вытирают» тряпкой стол, «подметают» веником пол, «собирают» мусор в совочек.

Во время игры звучит песня «Вот как мы умеем»

(Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.)

Серый Волк благодарит ребят и зверят.

Молодцы, что не забыли старого Серого Волка. Спасибо, что навели порядок в моей норе. А теперь пора нам угощаться. Я для вас тоже припас гостинцы.

Серый Волк дарит детям туесок с яблоками.

Рефлексия.

Воспитатель читает четверостишье (под музыку), показывает движения, дети повторяют за ним.

Волку дружно помогаем,

Очень сильно мы устали.

А теперь мы отдохнём,

С Серым Волком в пляс пойдём.

Ребята и зверята танцуют с Серым Волком под весёлую музыку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Читайте также

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...