Сценарий совместного развлечения с детьми и родителями в средней группе ко Дню матери

 

Цель:

- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

- формировать умение детей выразительно исполнять песни;

- побуждать детей и родителей к активному участию в празднике;

- создавать атмосферу радости, воспитывать эстетический вкус.

Оборудование:

- музыкальный центр, записи песен;

- подарки, сделанные руками детей;

- продукты (горох, рис, гречка, мука, фасоль, крахмал);

- наборы фруктов (игрушки), 2 корзины;

- аксессуары для украшения;

- загадки для мам и детей;

- шапочки для инсценирования сказки «Теремок».

Предварительная работа:

- беседа о мамах, выставка рисунков: «Моя любимая мамочка», изготовление газеты «Ах, какие мамы – загляденье прямо», разучивание стихов, песен.

 

Ведущий:

Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает:

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит?

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует – чмок?

Дети: Это мамочка моя!

С праздником сегодня маму поздравляю,

Крепко я за шею маму обнимаю.

Самая красивая мамочка моя!

Быть всегда послушным обещаю я!

Любимая мама,

Тебя поздравляю.

В день матери счастья,

Здоровья желаю!

Песня «Милая мамочка»

Ведущая: Для каждого мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Сейчас ваши детки расскажут, какая у них мамочка.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна, Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка - моя!»

 

Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную.

Очень я люблю ее

Мама, солнышко мое.

 

Мамочка – мамуля!

Как тебя люблю я!

Как я рад, когда вдвоем

Мы с тобой гулять идем!

Или что-то мастерим,

Или просто говорим.

И как жаль тебя опять

На работу отпускать!

 

Мама любит и жалеет

Мама понимает.

Мама все моя умеет,

Все на свете знает

 

Когда я по городу с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу.

Зачем идти и боятся,

Что может она потеряться.

1. Конкурс «Знаете ли Вы своего ребёнка?»

Вопросы для мам (ответы детей мы узнаём накануне праздника и записываем на карточки):

1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды?

2. Любимая игрушка вашего ребёнка.

4. Любимый мультфильм.

2. Конкурс “ Чей голосок?”

(Мамы отворачиваются. Дети по очереди окликают маму: “Мама, это я!” Мама должна по голосу угадать своего ребёнка и повернуться.)

Песня «Мамины глаза».

Ведущий:

Проверим, как вы читаете детям сказки и как дети вас внимательно слушают:

3. Конкурс «Читающая семья»

Загадки детям:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка.)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

3. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора.)

4. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка.)

Загадки мамам:

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью».)

2.Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (Скатерть – самобранка.)

3. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица.)

4. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла.)

Ведущий: А сейчас послушаем стихи о маме.

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил.

И всегда оберегала,

Лучшая на свете мама.

 

Книжки вечером читает,

И всегда всё понимает.

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама.

 

Нет нигде такого сына,

Настоящего мужчины.

Любит маму обнимать,

Очень нежно целовать.

 

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки

Перепрыгнуть через яму,

Кто поможет? Знаю мама.

Ведущий: Ребята, какими ласковыми, добрыми словами вы называете своих мам?

Дети: любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.

Ведущий: Молодцы ребята. Нам бы хотелось, что бы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.

Танец «Веселые цыплятки»

А мы плавно переходим к следующему конкурсу.

4. Конкурс «Укрась свою маму».

Ведущий: Этот конкурс чисто женский. Я приглашаю всех девочек и их мам. Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу дети начинают украшать свою маму.

Ведущий: Какие же нарядные мамы получились. Девочки постарались на славу.

5. Конкурс «Лучшая хозяйка»

Наши мамы - замечательные хозяйки. Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал (две мамы с завязанными глазами на ощупь определяют, что лежит на тарелочках).

6. Конкурс для детей «Вместо мамы в магазин». (Музыкальное сопровождение «Барбарики».)

Дети делятся на две команды. Ставятся два стола, на них лежат наборы фруктов и овощей, на некотором расстоянии ставятся два стула, на них стоят корзинки для покупок. Эстафета: взять со стола один фрукт или овощ, добежать до стула, положить его в корзину, затем вернуться и встать в команду. Играют дети до тех пор, пока все фрукты не окажутся в корзине. Выигрывает команда, которая первой соберёт свою корзинку.

7. Инсценировка родителями сказки «Теремок»

Ведущий: «А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку — «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие хорошие артистки ваши мамы, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

(Родители надевают шапочки зверей, воспитатель включает фонограмму для каждой роли в сказке «Теремок».)

Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.

Ведущий

Мы благодарим всех за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки наших мамочек, счастливые глаза детей.

1 ребёнок:

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 ребёнок:

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

3 ребёнок:

Мамочка родная,

Я тебя люблю

Я сорву цветочки

Тебе их подарю.

Ваши детки тоже приготовили для вас подарки, которые они сделали своими руками.

(Дети дарят свои поделки мамам.)

Ведущий: Наш вечер подошёл к концу. Мне на прощание хотелось бы вам пожелать:

Пусть дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту и внимание.

Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой.

Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания!

Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей.

Ведущий приглашает детей и родителей на чаепитие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х…

Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х до 4 лет) Тема «Доброта нужна всем людям, пусть побольше...

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Утвержденные изменения от 31.07.2020г. № 304 –ФЗ «О внесении изменений в ФЗ Об образовании в Российской...

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...

Читайте также

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического…

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в…

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в подготовительной группе с ТНР (Из опыта работы)