Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Праздник урожая»

Вторая младшая группа

 

Цель.

  1. Познакомить детей с овощами.
  2. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
  3. Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём.
  4. Расширять знания о признаках осени.
  5. Воспитывать любовь к природе.

 

Осень: Здравствуйте дети! Здравствуйте гости!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год.

За летом следом мой черед.

Все рады встретиться со мной?

Вам нравиться наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Дети: Да, хороши твои подарки!

Дети читают стихи про осень.

Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад...

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят

Листопад, листопад ,

Листья желтые летят.

Под ногой они шуршат,

Скоро голый будет сад.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Танец с листочками.

Осень: Листопад! Листопад!

Листья желтые летят!

Листопад! Листопад!

Листья по ветру летят.

Игра малой подвижности «Листопад».

Осень: Ребятки, а я к вам с корзинкой пришла. Какой богатый урожай уродился в этом году! Хотите помочь Осени собрать урожай овощей?

Игра «Соберем урожай в корзинку».

Осень: Молодцы, быстро умеете собирать урожай! А покажите мне какие вы огородники! (Одеваем детям маски овощей.)

Динамическая пауза «Огородники».

Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече).

Грядки раскопали.

Раз-два, раз-два -

Вот как раскопали

(Движения в соответствии с текстом.)

Грабли в руки взяли

Грядки причесали.

Раз-два, раз-два -

Вот как причесали.

Семена рядами

В землю мы сажали.

Раз-два, раз-два -

Вот как мы сажали

(Движения в соответствии с текстом.)

Мы водой прохладной

Грядки поливали.

Раз-два, раз-два -

Вот как поливали

(Изображать полив грядок из лейки.)

Урожай богатый

Дружно собирали.

Раз-два, раз-два -

Вот как собирали

(Наклоны.)

Танцы и песни

Сами затевали

Раз-два, раз-два -

Вот как затевали.

(Хлопки в ладоши.)

Танец-хоровод «Огород».

Осень: А стихи про овощи вы знаете?

Дети читают стихи про овощи.

Раз на грядке кабачок

Отлежал себе бочок

И запел: "Хозяйка!

Ты меня снимай-ка.

Эту песенку я спел,

Потому что я поспел!"

Тыква больше всех на грядке,

Будет твой живот - в порядке.

Каша с тыквы - хороша...

Кушай Миша - не спеша!

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

Почему меня сорвали

и томатом обозвали?

Что за шутки, что за вздор?

Я – весёлый помидор!

Вот зелёный огурец,

Крепкий чудо-молодец!

И пупырчатою кожей,

На лягушку чуть похожий.

Ох, сидит в земле и крепко

Наша сказочная репка!

Помоги, не стой, не смейся,

Овощ тянем всем семейством!

Папе я не понарошку 

Помогал копать картошку:

Пол ведра – мой ценный вклад,

Не картошка – просто клад!

У меня есть друг,

Он – от семи недуг!

Это - вкусный и полезный,

Желто - золотистый лук!

Принц-горошек для красы

Отпустил себе усы

И на колышки полез –

Там теперь усатый лес!

Тыква больше всех на грядке,

Будет твой живот - в порядке.

Каша с тыквы - хороша...

Кушай Миша - не спеша!

Свёклу знают все ребята,

Это овощ очень яркий. 

Приготовим винегрет,

Свекла шлет нам свой привет.

Росточком была мала,

всё воду пила и пила.

Побелела, растолстела,

Словно сахар захрустела.

Лето прожила, много листьев сберегла,

Одевалась, одевалась,

А раздеться не смогла.

Ешь от пуза кукурузу,

Потому, что нравится!

Да и всем она по вкусу –

Желтая красавица!

Перец овощ разноцветный

Он зеленый, желтый, красный;

И размеров, формы разной.

Что подходит – выбирай

И на завтрак собирай.

Осень: Молодцы много стихов про овощи знаете.

А у кого, дети, самый любимый овощ?

А у вас родители?

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

Дидактическая игра «Соберем урожай в банки».

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

Осень: Вот у меня мешочек. Не простой, а чудесный. В него руку опускайте и что-то доставайте.

Осень: Молодцы! Все знаете про овощи!

Становитесь дружно вряд поиграем в «Каравай»!

Музыкальная игра «Каравай-Огород».

Осень: Праздник нынче мы кончаем – Вас дарами угощаю!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в…

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной группе Работая с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР я...

Проект дня «Праздничная ёлочка»

Проект дня «Праздничная ёлочка» Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме «Праздничная ёлочка» в форме проектной деятельности. Участники проекта: дети группы...

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Читайте также

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии…

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии «Путешествие капельки» Цель: развитие познавательных способностей детей с проблемами в развитии путем...

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»